Конспект урока по итальянскому языку на тему Три короны итальянской литературы (10 класс, восьмой год обучения)
УРОК ПО ТЕМЕ «Три короны» итальянской литературы
10 КЛАСС, 8 год обучения, 5.02.2015
Основные воспитательные и общеобразовательные задачи:
Развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения итальянского языка и литературы.
Воспитывать чувство уважения к культуре других народов.
Развивать внимание, память, наблюдательность, умение обобщать, делать выводы.
Обеспечить обобщение новых знаний.
Языковой материал
Умения
Грамматика
Лексика
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Времена глаголов, имена собствен-ные
Лексика по теме; биогра-фии великих поэтов и писате-лей
Восприни-мать
на слух литератур-ный текст с опорой на зрительный ряд и без опоры.
Уметь строить высказыва-
ния с опорой на презентацию.
Уметь пересказывать литературный текст
Умение читать с извлечением информации.
Совершенствование техники и выразительности чтения.
Уметь писать фразы, усвоенные в устной речи.
КРАТКИЙ ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент. Приветствие. Тема урока и цели.
2. Что такое литература? (Беседа учителя с учащимися)
3. Эпоха Возрождения. Ответы на вопросы учителя.
Данте Алигьери. Биография. (Рассказ и презентация 1 - 2 учеников).
«Божественная Комедия». Ответы на вопросы.
«АД» Песнь V Франческа и Паоло (Видеофрагмент).
Данте и музыка. (Рассказ и презентация ученика с музыкальными фрагментами)
Франческо Петрарка. Биография. (Рассказ и презентация ученика. Сонеты 61 и 134 (Чтение наизусть)
Уильям Шекспир. Сонеты.(Чтение наизусть с переводом)
Джованни Боккаччо. (Рассказ и презентация одного ученика). «Декамерон». Новеллы. (Краткий пересказ новеллы «Кикибио и журавль»)
Рефлексия
13PAGE \* MERGEFORMAT14215