Анализ урока Карта анализ уроков казахского языка


КАРТА АНАЛИЗА УРОКА
«13 » марта 2015 г.Класс 4 "Б"
Всего: 3 присутствовали: 3 Отсутствовали: нет
Предмет: казахский язык
Учитель:
Тема урока: Личные местоимения
Цель урока: сформировать знания по теме, Закрепить знания...., совершенствовать умения....., уделить внимание проблеме произношения слов
Цель посещения: - организация познавательной деятельности учащихся, развитие диалогической речи
Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:
Формулирует ли учитель тему и цель урока?: обусловлена самим учителем, должны изучить, научится.
Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный): формирование умений и навыков. Интеграция музыки, литературы.
Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их) : сотрудничество, учитель координирует работу, индивидуальная работа, создания личной мотивации, опоры на опыт учащихся.
Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.): метод установления закономерностей
Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) : фронтальная работа над повторением прошлой темы, вопрос - ответ, индивидуальная работа выработка дикции, карточки, работа на доске, беглого пересказа, словарная работа, работа с падежами, работа по формированию лидерства.
Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно – иллюстративный) : объяснительно-иллюстративный
Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик) доброжелательная, сотрудничество.
Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
вопросы, % усвоения темы составил 100, все записали в тетради проговорили, сделали выводы, оценки выставлены учителем.
9. Домашнее задание: дано в объеме соответствующим нормам, разобрали, что необходимо выполнить (упражнение, правило).
Общая оценка урока (выводы и рекомендации): учителю удалось при использовании метода беседы, самостоятельной работы учащихся в сочетании с беседой, использовании компьютерной техники эффективно направить процесс усвоения учащимися новых знаний и умений. Результат правильность ответов и действий в процессе беседы и активное участие класса в подведении итогов самостоятельной работы, а также качество знаний учащихся.
Урок соответствует госстандартам. Материал научно обоснован. Этапы урока продуманы
Рекомендации: продолжить работу над формированием речи, четко озвучивать тему урока, проводить работу по самооцениванию.
КАРТА АНАЛИЗА
«20 » ноябряКласс 4
Всего: 11 присутствовали: все Отсутствовали:
Предмет самопознание, интеграция с занятием психолога
Учитель:
Тема занятия: Эмоции и твое настроение.
Цель урока: сформировать понятие эмоции знания, совершенствовать умения....., уделить внимание проблеме, как управлять своими эмоциями
Цель посещения: - организация познавательной деятельности учащихся, развитие эмоций .
Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:
Формулирует ли учитель тему и цель занятия: обусловлена самим учителем, должны изучить, научится.
Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный): формирование умений и навыков
Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их) : сотрудничество, учитель координирует работу, работа в парах, индивидуальная работа, создания личной мотивации, опоры на опыт учащихся.
Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) : метод установления закономерностей
Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) : определение эмоционального настроя учащихся, фронтальная работа над понятиями - положительные и отрицательные эмоции, практикум работа с зеркалом - игра покажи свои эмоции, индивидуальная работа клякса на что это похожа клякса, игра шарики - как избавится от негативных эмоций, как управлять своей волей, эвристическая беседа как научится контролировать свои эмоции, дети приводят примеры из жизни, лекарство принимать витамин "У", смотрят мультфильм"Крошка ентот" и делают вывод: "улыбка" основной метод поднятия настроением, рассматривают памятку "Как управлять своим настроением", мусорная корзина - избавляюсь от проблемы.
Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно – иллюстративный) : исследовательский
Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик) доброжелательная,
Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
вопросы, % усвоения темы составил 50, все проговорили, сделали выводы, обосновали, игра подари свою эмоцию соседу.
9. Домашнее задание: дано в объеме соответствующим нормам, разобрали, что необходимо выполнить.
Общая оценка урока (выводы и рекомендации): психологу удалось при использовании метода эвристической беседы, самостоятельной работы учащихся в сочетании с беседой, использовании компьютерной техники эффективно направить процесс усвоения учащимися новых знаний и умений. Результат правильность ответов и действий в процессе беседы и активное участие класса в подведении итогов самостоятельной работы, а также качество знаний учащихся. Занятие соответствует госстандартам. Материал научно обоснован. Этапы занятия продуманы
Рекомендации: продолжить работу над совершенствованием эмоций необходимо индивидуальную работу довести до конца, опрашивать всех без исключения, не торопится давать время на осознание учащимся.
КАРТА АНАЛИЗА УРОКА
«20 » ноябряКласс 5
Всего: присутствовали: все Отсутствовали:
Предмет английский язык
Учитель
Тема урока: Дом
Цель урока: сформировать знания по теме, Закрепить знания...., совершенствовать умения....., уделить внимание проблеме произношения слов
Цель посещения: - организация познавательной деятельности учащихся, развитие диалогической речи
Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:
Формулирует ли учитель тему и цель урока?: обусловлена самим учителем, должны изучить, научится.
Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный): формирование умений и навыков
Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их) : сотрудничество, учитель координирует работу, работа в парах, индивидуальная работа. создания личной мотивации. опоры на опыт учащихся.
Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) : метод классификации ошибок
Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) : фронтальная работа над повторением прошлой темы, вопрос - ответ, индивидуальная работа выработка дикции, беглого пересказа, словарная работа, работа с предлогами
Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно – иллюстративный) : объяснительно-иллюстративный
Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик) доброжелательная,
Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
вопросы, % усвоения темы составил 75, все записали в тетради проговорили, но не все могут произнести написанное.
9. Домашнее задание: дано в объеме соответствующим нормам, разобрали, что необходимо выполнить.
Общая оценка урока (выводы и рекомендации): учителю удалось при использовании метода эвристической беседы, самостоятельной работы учащихся в сочетании с беседой, использовании компьютерной техники эффективно направить процесс усвоения учащимися новых знаний и умений. Результат правильность ответов и действий в процессе беседы и активное участие класса в подведении итогов самостоятельной работы, а также качество знаний учащихся.
Урок соответствует госстандартам. Материал научно обоснован. Этапы урока продуманы
Рекомендации: обращать внимание на работу инклюзивного ребенка, формировать среду его обучения, за счет взаимообучения учащихся.