Сценарий праздника Шутка и смех веселят всех
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.Задачи: Развивать двигательную активность детей;Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;Воспитывать дружеские отношения.Описание материала: Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.Ход праздника: Под веселую музыку входят в зал Ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте, дети! Не любим мы скучать,Любим праздник весело отмечать.Коли, Саши, Вовы, Нины,Начинаем юморины.Юмор – это значит смех,Шутка добрая для всех,Юмор – это ты и я –Все веселые друзья!
Ведущий 2: А для начала хлопать кто умеет громко?Все мальчишки иль девчонки?Чтоб узнать, кто прав из нас,Мы похлопаем сейчас.Не жалейте пальчики,Дорогие мальчики!Хлопают мальчики. Ведущий 1: А теперь дружнее, громче –Пусть похлопают девчонки!Хлопают девочки. Ведущий 2: Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?Дети: Конечно, хотим! А на чем поедем?Ведущий 2: Да на веселом паровозике!Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».Ведущий 1: Наш паровозик веселый по рельсам бежит,Навстречу друзьям, приключениям спешит.Объявляет станцию.Станция «Веселая песенка» Ребенок: От плохого настроенияПревосходно лечит пениеСтанет легче труд любой,Если песенка с тобой.Ведущий 1: Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».Песня «Улыбка» В. Шаинского. Ведущий 2: Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.Станция «Танцевальная» Ведущий 1: Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.Исполним веселый танец.«Давайте все делать, как я»Ведущий 2: А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –Будем «Барыню плясать.Ребенок: Топни, правая нога,Хлопни, левая рука,Руки в бок и поворот,Пляшет «Барыню» народ!Правым ухом поведем,Левым глазом подмигнем,Улыбнемся влево – вправо,Пляшем «Барыню» на славу!Танец «Барыня» Ведущий 1: Только 1 апреля – смешная «Макарена».Ведущий показывает движения. Танец «Макарена»
Ведущий 2: Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.Дети «едут». Станция «Спортивная» Ребенок: Всем известно, всем понятно,Что спортивным быть приятно.Состязания «Прыжки в длину» Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.Состязания «Спортивная ходьба» Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.Состязания «Стрельба из лука» Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.Состязания «Велогонки» Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.Состязание «Веселая езда» Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.
Ведущий 1: Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.Станция «Веселуха» Ребенок: Эх, топни, правая нога,Да притопни, левая,Кто свои частушки знает,ЧастушкиИгра «Вкуснятина» Достать конфету из муки.
Игра «Водоносы» Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.
Игра «Веселый мячик» Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.
Игра «Веселый кубик» В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.
Ведущий 2: Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.Дети «едут». Ведущий 1: За такое веселое путешествие надо всех наградить.Ведущий 2: Правильно! А чем?Ведущий 1: Мы с тобой шли?Ведущий 2: Шли!Ведущий 1: Пряники нашли?Ведущий 2: Нашли!Ведущий 1: Где они?Ведущий 2: Что?Ведущий 1: Пряники.Ведущий2: Какие?Ведущий 1: Ну мы с тобой шли?Ведущий 2: Шли.Ведущий 1: Пряники нашли?Ведущий 2: Нашли.Ведущий1: Где они?Ведущий 2: Да что?Ведущий 1: Да пряники.Ведущий 2: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.Вместе: Пошли!Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.Ведущий 1: Ну что, нашел?Ведущий 2: Нет, а ты?Ведущий 1: Тоже нет. Пошли снова.Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.Вместе: Нашли! Вот оно – угощение,Всем на славу,Детям на забаву.Ведущий 1: Вот они – прянички русские,Сладкие, вкусные.К чаю ароматному –Угощенье знатное!Все идут пить чай в группу.
Валевич А. М.
Инструктор по физической культуре