Карточкипо произведению В.П.Астафьева Фотография,на которой меня нет
2
Почему приезд фотографа в село считалось «неслыханно важным событием»?
Почему простудился автор? О какой «расплате» идёт речь?
Как ведёт себя бабушка во время болезни внука?
«Деревенское окно, заделанное на зиму, - своего рода произведение искусства». Докажите примерами из текста это утверждение автора. Почему бабушкины окна считались лучшими в деревне?
Как характеризует бабушку отношение к комнатным растениям?
Как в деревне относились к учителям? За что уважали? Чем помогали?
Чему учитель учил своих учеников и чему ученики учили своего учителя?
Как вы понимаете заключительные слова рассказа «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?
_________________________________________________________
КАРТОЧКА№ 2
Почему приезд фотографа в село считалось «неслыханно важным событием»?
Почему простудился автор? О какой «расплате» идёт речь?
Как ведёт себя бабушка во время болезни внука?
«Деревенское окно, заделанное на зиму, - своего рода произведение искусства». Докажите примерами из текста это утверждение автора. Почему бабушкины окна считались лучшими в деревне?
Как характеризует бабушку отношение к комнатным растениям?
Как в деревне относились к учителям? За что уважали? Чем помогали?
Чему учитель учил своих учеников и чему ученики учили своего учителя?
Как вы понимаете заключительные слова рассказа «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?
_______________________________________________________________
КАРТОЧКА№ 2
Почему приезд фотографа в село считалось «неслыханно важным событием»?
Почему простудился автор? О какой «расплате» идёт речь?
Как ведёт себя бабушка во время болезни внука?
«Деревенское окно, заделанное на зиму, - своего рода произведение искусства». Докажите примерами из текста это утверждение автора. Почему бабушкины окна считались лучшими в деревне?
Как характеризует бабушку отношение к комнатным растениям?
Как в деревне относились к учителям? За что уважали? Чем помогали?
Чему учитель учил своих учеников и чему ученики учили своего учителя?
Как вы понимаете заключительные слова рассказа «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?
КАРТОЧКА № 1
Найдите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы.
В какое время и где происходят события?
Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
Расскажите об учителях школы. Как к ним относятся жители деревни?
Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
_________________________________________________________________
КАРТОЧКА № 1
Найдите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы.
В какое время и где происходят события?
Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
Расскажите об учителях школы. Как к ним относятся жители деревни?
Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
КАРТОЧКА № 1
Найдите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы.
В какое время и где происходят события?
Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
Расскажите об учителях школы. Как к ним относятся жители деревни?
Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?