Сценарий праздника 8 марта в дошкольной группе


Сценарий 8 марта в детском саду В ГОСТИ КОЗОЧКА ПРИШЛА
Дети под музыку заходят в зал, встают у стульчиков.
Ведущий:
- Празднично украшен зал,Ведь сегодня праздник мам.И мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселиться,Будем маму поздравлять!
1-й ребенок:
- Маму нежно обниму,Крепко поцелую,Потому что я люблюМамочку родную!
2-й ребенок:
- Дорогие мамыОчень любят нас.Песенку для мамыМы споем сейчас!
Дети поют песню «Песенку о маме», музыка и слова О. Петровой (журнал «Музыкальный руководитель» №8, 2008 год, страница 71).
Звучит музыка на выход козы.
Ведущий: - Слышите? Музыка звучит. Кто-то в гости к нам спешит.
В зал заходит Коза.
Ведущий: — Здравствуй, Козочка. Где ты была?
Коза: — Чего?
Ведущий:
- Коза у нас домашняя,И шерсть ее блестящая,Она детишек любит,Ласкает и голубит,А к празднику гостинцыВ корзиночке несет.
Ведущий: - Где ты, Козочка, была? Что с собою принесла?
Коза: — Ничего не понимаю! Вы лучше пойте, да погромче.
(Поют дети.)Козочка рогатая,Где была?Козочка рогатая,Что принесла?
(Поёт Козочка)Я была на меленке,Из муки из беленькойИспеку пирожковДля своих дружков.
Аудио «Козочка рогатая»Коза:
- Принесла я вам муки,Чтобы стряпать пирожки.
Ведущий: — А мы попросим бабушку испечь для нас оладушки.
Дети поют песню «Бабушка».
1. Бабушка, бабушка, бабушка.Испеки оладушки, оладушки –Горячие и пышные,С малиною и вишнею,С малиною и вишнею.
2. Бабушка, бабушка, бабушка.Испеки оладушки, оладушки –Душистые и вкусные,С грибами да с капустою,С грибами да с капустою.
3. Бабушка, бабушка, бабушка.Испеки оладушки, оладушки –С вареньем, со сметаною,Как бабушка румяные,Как бабушка румяные.
Аудио «Бабушка»Коза:
- А оладушки какие получились знатные,Пышные, румяные, ароматные.
Ребенок:
- Очень любят бабушкиНас, своих внучат!Покупают нам игрушкиИ приводят в детский сад!
Дети:
- Вот хорошие какие,Наши бабушки родные!
Ведущий: - Бабушек всех поздравляем и им танец посвящаем.
Дети танцуют танец.
Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?
Коза: - А?
(Поют дети.)Козочка рогатая,Где была?Козочка рогатая,Что принесла?
(Поёт Козочка)Я ходила по полю,Я копытцем топала.Видела, воробушкиВ гости к вам спешат.
Коза:
- Сел к вам на окошкоВоробей Антошка.
Ведущий:
- Под окном запрыгали воробушкиИ запели песенки свои….Только вот сердитый котВоробьишек этих ждет.
Воспитатель берет в руки игрушку кота. Проводится игра «Воробей Антошка».
Дети поют песенку «Воробей Антошка».
Поскакал, поскакалПо лесной дорожке,Поскакал, поскакалВоробей Антошка.(Прыгаем на двух ножках.)
Поклевал, поклевалВоробей АнтошкаНа земле, на землеЗёрнышки немножко.(Сидя на корточках, ручкой «клюем» зернышки.)
Помахал, помахалКрыльями Антошка.Полетал воробей,Полетал немножко.(Машем руками, как крыльями, шагаем или бежим.)
Увидал воробейНа дорожке кошку.Задрожал, убежалВоробей Антошка.
Появляется кошка (воспитатель). Дети убегают.
Аудио «Воробей Антошка»Ведущий: - Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?
Коза: — А?
(Поют дети.)Козочка рогатая,Где была?Козочка рогатая,Что принесла?
(Поёт Козочка)Я ходила по полю,Я копытцем топала.А пока гуляла я,Солнышко нашла.
Достает из корзинки солнышко.
Коза:
- Ну-ка, полюбуйся,Как светло кругом,Зимние сосулькиТают за окном.Март идет упрямо,Раздвигая лед,И в подарок мамеСолнышко несет.
Ведущий:
- Дружно солнышку помашем,«Здравствуй, солнышко!» — мы скажем,Мы на праздник все пришли,Мам поздравят малыши.
Ребенок:
- Только просыпаюсь – улыбаюсь я,Солнышко целует ласково меня.Я смотрю на солнце –Маму вижу я.Мое солнце – мама, милая моя!
Дети поют песню «Солнышко весеннее» (журнал «Музыкальный руководитель» №1, 2012 г.).
Коза:
- Ласковое солнышко лучами заиграло,Мамочка любимая еще краше стала.
Ведущий:
- Помогать мы будем маме,Все сделаем по дому сами.
Дети исполнят хоровод под музыку «Помощники» (журнал «Колокольчик» №37, 2007 г., страница 18).
Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?
Коза: - А?
(Поют дети.)Козочка рогатая,Где была?Козочка рогатая,Что принесла?
(Поёт Козочка)Я ходила по полю,Я копытцем топала.Собрала васильковДля своих дружков.
Коза достает из корзины цветы, раздает их детям. Проводится игра с цветами (журнал «Колокольчик» №10, 1998 г., страница 11).
Дети под музыку бегут по кругу с цветком в руке, машут цветком над головой, кружатся и кладут его на пол.
Воспитатель:
- Расцвели в саду цветочки,Полюбуйся, посмотри,Кто скорей возьмет цветочек?Ну-ка, детки, раз, два, три.
Игра повторяется несколько раз.
Коза:
- Букет собрать – это не труд.Цветочки в лес не убегут.Я свой букетик соберуИ вам сегодня подарю.
Коза:
- Вы веселые, друзья, сплясать с вами хочу я,Поскорее выходите и плясать меня учите.
Дети танцуют танец.
Ведущий: - Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?
Коза: — А?
(Поют дети.)Козочка рогатая,Где была?Козочка рогатая,Что принесла?
(Поёт Козочка)Я ходила по лужкуВ гости к дяде Петушку.Вот печенья мешокВыслал петушок.
Коза угощает детей печеньем.
Коза:
- Я козочка рогатая, я козочка бодатая,В гости приходила, ребяток угостила.
Ведущий:
- До свиданья, Козочка, спасибо, что пришла.И яркие подарки с собою принесла.Славно мы повеселились и с тобою порезвились!
Под музыку Коза уходит из зала. Праздник заканчивается.