Лист оценки индивидуальных достижений за 1 полугодие по истории обучающегося
Лист оценки индивидуальных достижений за I полугодие по истории
обучающегося 6___ класса
ФИ ____________________________________________________
Самооценка: + (Я знаю и умею) ? (Я знаю, но не уверен) - (Я пока не знаю, не умею)
Критерии
Задание
Самооценка
Балл за задание
Оценка учителя
1. Локализация во времени общих рамок и событий Средневековья- знать хронологию и уметь работать с хронологией
Королевство франков около 500 г. основал:
Аттила
Хлодвиг
Карл Великий
Юстиниан
Разделение империи Карла Великого произошло в:
1. Vв.
2. VIIв.
3. IX в.
4. XI в.
3 б.
2. Знание исторических фактов, работа с фактами
Отметь, что не способствовало расширению торговли в Европе:
1. Специализация городских ремесленников.
2. Таможенные сборы на границах феодальных владений.
3. Отделение ремесла от сельского хозяйства.
4 б.
3. Работа с исторической картой как источником информации о территории государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей- походов, завоеваний, колонизации и др.;
4 б.
4. Анализ, объяснение исторических событий и явлений
Дайте определения понятиям:
Феод - ____________________________________________________
Феодализм - ____________________________________________________
Крестоносцы - __________________________________________________
Ересь - ____________________________________________________
4 б.
5. Составление описания, образа жизни различных групп населения в средневековых обществах, памятников материальной и художественной культуры;
Опишите рыцарское вооружение и дайте характеристику отдельным его предметам. (на выбор) объёмом в пять предложений. ________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·________________________________________________________________________________________________________________________
5 б.
6. Давать оценку событиям и личностям.
В указе Карла Великого о поместьях говорилось: «Чтобы с людьми нашими хорошо обращались и, чтобы никто не доводил их до разорения».
Чем объясняется такая забота Карла Великого о своих крестьянах? Докажите свою мысль. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(1б. за ответ + 2б. за пояснение) = 6 баллов
Критерии оценивания:
Качество освоения программы
% освоения
Уровень достижений
Отметка в системе «зачтено / не зачтено»
90-100%
высокий
зачтено
66-89%
выше среднего
зачтено
50-65%
средний
зачтено
Менее 50%
ниже среднего
не зачтено
Рассмотри рисунок-схему средневекового города Любек
1. Из каких частей состоял средневековый город? Приведи доказательства, что этот город средневековый.
Для чего предназначались части города?
Какие причины возникновения этого города ты можешь назвать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15