Итоговый тест за курс 8кл в форме ОГЭ 
Итоговый тест за курс 8 класса в форме  ОГЭ
Пояснительная записка
Данный тест содержит темы курса алгебры, включаемые для выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе. Из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации выбраны задания посильные для учащихся 8 класса. Тест составлен в двух вариантах  по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 8 класса психологически готовиться к экзаменам. 
Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный для учащихся 9 класса.
Оценивание результатов:
«2» - меньше  6 заданий.
«3» -  6 - 7  заданий.
«4» -  8 – 9 заданий.
«5» -  10 – 11 заданий.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 1.       Часть А.
1.Упростите выражение .
Ответ:______________________
2. Чему равно значение выражения      (1,8∙10 -3 ) ∙ ( 3∙105 )?
    А. 5400           Б. 540             В. 54             Г. 5,4
3. Найдите значение выражения   при  a = .
    А. 64              Б. -64               В.            Г. -
4. Какое из приведенных чисел является лучшим приближением числа ?
    А. 3,3            Б. 3,4                В. 3,5            Г. 3,2
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции 
y =?
    А. -4              Б. 5                   В. 6                Г. 7
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
    А. 4 << 5                         Б. 4,1 << 4,3
    В. 3,5 << 6                      Г. 4,5 << 5,5
7. Графиком,  какой из указанных функций является гипербола?
   А.         Б.         В.                    Г. 
8. В каких координатных четвертях расположен график функции у = ?
Ответ:______________________________________
Часть Б.
9. Решите уравнение 15х2 – 7х – 2 =0.
Ответ:_______________________________________
10. Решите систему неравенств
               12,5х – 2 < 1,5х – 1,
               0,3(1- х) < 0,1х + 0,7
Ответ:____________________________
11. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
    А.                 Б.  
      В.              Г. 
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2.     Часть А.
1.Упростите выражение   xxy+y2  (x2 –y2)
Ответ:______________________
2. Чему равно значение выражения      (3,6∙10 -8 ) ∙ ( 2∙1010 )?
    А.720          Б. 7200             В. 72             Г. 7,2
3. Найдите значение выражения  с-8     *с-11с-17 при  с = 19    А. 9              Б. 81               В.19           Г. 1814. Какое из приведенных чисел является лучшим приближением числа 7?
    А. 2,5            Б. 2,6                В. 2,7            Г. 2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции 
y =8-х?
    А. -2              Б. 5                   В. 8                Г. 9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
    А. 3 <15< 4                         Б. 3,5 <15< 4,5
    В. 3,5 <15< 5                     Г. 3,9 <15< 4
7. Графиком,  какой из указанных функций является гипербола?
   А. у = х5       Б. у = 5х        В. у = -х5                    Г. у = х3
8. В каких координатных четвертях расположен график функции у = -  10хОтвет:______________________________________
Часть Б.
9. Решите уравнение    30х2 + 13х – 3 =0.
Ответ:_______________________________________
10. Решите систему неравенств
               3,6 – 1,2х > 0,8х + 6,
              - 0,2(1- 4х)  - 0,5х< 0,1х .Ответ:____________________________
11. Велосипедист проехал из посёлка на станцию, удалённую на расстояние  30км, и через некоторое время вернулся в посёлок. На обратном пути он снизил скорость на 3км/ч и потому затратил на обратный путь на 20мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из посёлка на станцию?
Обозначив через x км/ч скорость велосипедиста на пути из посёлка на станцию, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
    А.  30х -30х-3= 13               Б.  30х-3 -30х= 13      В.   30х-3 -30х= 20          Г.  30х -30х-3= 20