Технологическая карта для средней группы по развитию речи на тему:Игра «замени слово» . рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей»
Ұйымдастырылған оқу технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Kүні.Дата:29.11.2016.
Білім беру саласы – образовательная деятельность : Коммуникация.
Білімдері. Раздел: Развитие речи.
Такырыбы. Тема : «Игра «замени слово» . рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей»»
Максатты.Цели: Выяснить, как дети понимают некоторые выражения, встречающиеся в сказке, уточнить их тем самым облегчить детям восприятие этой трудной сказки.
Міндеттер.Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, запомнить некоторые характеристики животных.
2. Развивать умениедетей употреблять в речи имена существительные,прилагательные,глаголы.
3.Воспитывать бережное отношение к животным.
Жабдықтар.Оборудование:Иллюстрации «Зимовье зверей»
Билингвалдык компонент.Билингвальный компонент. Аю , қоян.
Қызметтік кезен.
Этапы деятельности. Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі.
Деятельность воспитателя. Балалардың қызметі.
Деятельность детей. Есеп/Учет.
Мотивациялық -қозғаушылық.
Мотивационно побудительный Здравствуйте детишки!
Девчонки, да мальчишки,
Шалуны , да шалунишки!
Вы меня узнали?
Здороваются.
Да,ты Мишутка. Ұйымдастыру ізденістік
Организационно поисковый Правильно, я Мишутка, пришёл к вам в гости и принес вам волшебный бочонок. А что бы узнать что в нем находится, надо проговорить скороговорку :Сорок сорокДля своих сорочатСорок сорочек.Не ссорясь, строчат.
Сорок сорочекПрострочены в срок -Сразу поссорилисьСорок сорок.
Хотите узнать что у меня в бочонке?
Спросите у меня!
А в корзинке у меня картинки. Что бы посмотреть их, садитесь на стульчики.
Богдан , подойди ко мне и достань из волшебного бочонка картинку. Посмотри на нее и назови , кто на ней нарисован.
Так же и с остальными детьми.
А сейчас мы с вами поиграем, я буду называть разные действия, а вы мне говорите
“ Да, да , да ” громко хлопать,
“Нет, нет, нет” тихо топать.
Будьте внимательны.
Корова дает молоко,
Коза бодается,
Собака читает журнал,
Кошка спит,
Коза блеет,
Корова летает.
Физминутка.
По дорожке ты шагай,
Ноги выше поднимай.
(Шаг с высоким подниманием колена).
И немножко поскачи,
Только, друг мой, не спеши.
(Подскоки).
На носочках ты шагай,
Свою спинку выпрямляй.
(Ходьба на носках, руки в стороны).
И попрыгай по дорожке,
Хороши пружинки – ножки.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
Дальше веселей шагай,
Маршируй, не отставай.
Проходите пожалуйста,садитесь удобнее. Сегодня у нас праздник, мы с вами будем слушать стихи. А кто у нас артисты? Выходите на сцену.
Дети читают стихи о животных.
Ай,да молодцы!
Порадовали,
И громкие аплодисменты заслужили! Проговаривают скороговорку.
Да.
Да,да,даДа,да,даНет,нет,нет.
Да,да,даДа,да,даНет,нет,нет.
Повторяют за воспитателем.
Читают знакомые стихи о животных.
Хлопают в ладоши. Рефлексивті – тузетушылық.
Рефлективно-
корригирущий Какой замечательный спектакль получился.
Молодцы ребята, вам понравилось?
А кто больше всех вам понравился и запомнился из животных? Отвечают на вопросы педагога.
Күтілетін нәтиже: ожидаемый результат.
Біледі: Знать: знать и называть диких животных.
Игереді:Иметь: представление о характерных особенностях.
Меңгереді:Уметь: отвечать на вопросы.