Опытно-экспериментальная работа Тема: Система формирования условий для развития личностных универсальных учебных действий учащихся в начальной школе
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края Ейский полипрофильный колледж
Опытно-экспериментальная работа
Тема: Система формирования условий для развития личностных универсальных учебных действий учащихся в начальной школе
Подготовила:
Студентка Ш-42 группы
Мыскова Е. С.
Ейск 2017
Цель опытно-экспериментальной работы: теоретическое обоснование и разработка системы компетентностно-ориентированной педагогической диагностики на ступени младшей школы.
Задачи опытно-экспериментальной работы: повысить качество обучения в школе; помочь ученикам в самоопределении; восстановление воспитывающей и сопровождающей функций современной школы; повысить вовлеченность учащихся в воспитательные мероприятия и события школы; увеличение квалификации учителей.
Актуальность темы:
Одной из важнейших задач любого ГБОУ является помощь в самоопределении ученика, следовательно, необходим механизм объективной «обратной связи», позволяющий судить об изменениях, происходящих с учеником.
Опыт, проведенных школой изысканий, относящихся к поиску инструментария, позволяющего отслеживать такие изменения (успехи и проблемы ученика), позволил выявить следующие противоречия:
-между осознанием учителями необходимости использования педагогической диагностики в современной школе и реальной неподготовленностью учителей к системному применению методик педагогической диагностики.
- между ориентацией современного УМК на стандарты второго поколения и неразработанностью КИМ осуществляющих компетентностно-ориентированную диагностику.
Наличие научного руководителя необходимое условие для грамотного научнообоснованного анализа и обобщения опыта экспериментальной работы. Учёный помогает коллективу определить дальнейший вектор развития. При его сопровождении педагогам удается подготовить свои практические наработки для публикаций и презентаций.
Опытно-экспериментальная работа в школе является серьезным фактором для профессионального роста учительства. При этом считается, что это утверждение будет верно, если соблюдаются следующие принципы:
-ОЭР получает сопровождение квалифицированного научного руководителя;
-ОЭР сопровождается качественным, практико-ориентированным обучением учителей;
-Администрация школы заинтересована в профессиональном росте учителей.
Объектом опытно-экспериментальной работы является учитель.
Субъектом опытно-экспериментальной работы являются ученики.