Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе к УМК М. З. Биболетовой

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
11 КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: М.З. БИБОЛЕТОВА, Н.Н. ТРУБАНЕВА “ENJOY ENGLISH” (11 КЛАСС)



Тема
Учебный материал
Виды учебной деятельности
Виды и формы контроля
Дата






план
факт

I ПОЛУГОДИЕ
Unit 1. What do young people face in society today?

Section 1. World languages: local or global?

1
Урок 1. Языки международного общения
To face, personal quiz, local, global
Вводный урок
Предварительный, диалогическая речь



2
Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?
Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose
Обсуждение влияния языков друг на друга
Текущий, заполнение пропусков в тексте



3
Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции
-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y
Закрепление словообразования
Текущий, устный опрос



4
Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка
Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage
Чтение с извлечением основного содержания
Текущий, устный опрос



5
Урок5. Как меняется английский язык
To be + V3
Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by
Повторение грамматического материала пассивный залог
Текущий, беседа



6
Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee
Устная беседа
Текущий, заполнение таблицы



7
Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

Работа в группах
Текущий, предъявление презентации



Section 2. Living in a global village

8
Урок 8. Глобальная деревня
Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial
Аудирование с детальным пониманием текста
Предварительный, беседа



9
Урок 9. Плюсы и минусы глобализации
Revision of tenses
Закрепление временных глаголов
Текущий, грамматический тест



10
Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour
Знакомство и закрепление новой лексики
Текущий,



11
Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия
Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend
Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.
Текущий,



12
Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс
Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour
Совершенствование лексики (синонимы)
Текущий, краткий пересказ текста



13
Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»
globalization
Обсуждение
Текущий, предъявление презентации



Section 3. Are you aware of your rights?

14
Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold
Знакомство и закрепление новой лексики
Предварительный, лексический диктант



15
Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
Decent, abuse, neglect, torture, uphold
Закрепление лексического запаса
Текущий, устный опрос



16
Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров
Modal verbs
Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)
Текущий, написание эссе



17
Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»
As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion
Рассказ об интересной школьной жизни
Текущий, предъявление презентации



Section 4. Participating in society

18
Урок 18. Твоё участие в жизни общества
Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...
Чтение с пониманием основного содержания
Предварительный, написание параграфа



19
Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure
Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве
Текущий,



20
Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy
Групповая работа
Текущий, предъявление презентации



Section 5. Feeling safe

21
Урок 21. Мелкие преступления против планеты
lettuce, ready meal, air freshener
повторение грамматического материала (артикли)
Предварительный, заполнение пропусков в тексте



22
Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
addition to, engage, contribute
закрепление лексического запаса
Текущий, грамматический тест



23
Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью
Prohibit, prevent
Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста
Текущий,



24
Урок 24. Проектная работа
Attitude to politics, contribution to school life
Урок - презентация
Текущий, предъявление презентации



Progress check

25
Урок 25. Контрольная работа № 1.
I doubt that
I am convinced that
I have to say
закрепление материала раздела
Тематический, рассказ и диалог



26
Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.
Case Study
Original Writing
Language Investigation
Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела
Тематический, выполнение заданий по содержанию текста



27
Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.
Increase, limit, able simple
Обобщение и закрепление материала раздела
Тематический, тест



Unit 2. The job of your dreams

Section 1. Choosing a profession

1 (28)
Урок 1.Профессия твоей мечты
Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying
Работа с учебным текстом
Предварительный, заполнение таблицы



2 (29)
Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии
Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate
Закрепление слов и выражений
Текущий, написание эссе



3 (30)
Урок 3. Призвание и карьера
Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create
Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой
Текущий, устный опрос



4 (31)
Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии
Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance
Обобщение информации
Текущий, предъявление презентации



Section 2. What happens after school?

5 (32)
Урок 5. Выбор учебного заведения после школы
Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)
Дискуссия о выборе учебного заведения
Предварительный, беседа



6 (33)
Урок 6. Что такое глобальный класс?
Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence
Аудирование с пониманием основного содержания
Текущий, устный опрос



7 (34)
Урок 7. Образование и карьера
Rating, quality, tutors
Работа в группах
Текущий, диалогическая речь



8 (35)

Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное
Cunning, explode, excel
Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы
Текущий, лексический диктант



9 (36)
Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
Enroll, open admission, additional qualification
Говорение (сбор, обобщение и организация )
Текущий, участие в дебатах



10 (37)
Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени
Will have been V3
Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect,
Текущий,



Section 3. Final assessment

11 (38)
Урок 11.Последний школьный экзамен
Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that
Чтение с пониманием содержания
Предварительный, написание своего мнения



12 (39)

Урок 12. Будущее школ России
Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach
Введение грамматики- придаточные предложения следствия
Текущий



13 (40)
Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации
Its reliability, its fairness
Чтение и конспектирование
Предварительный, заполнение словарной схемы



Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

14 (41)
Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты
Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump
Аудирование с пониманиемосновного содержания
Текущий, грамматический тест



15 (42)
Урок 15. Отличия разных типов образования
Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple
Закрепление и повторение времен в контексте
Текущий,



16 (43)
Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих
e-learning, distance learning, face-to-face learning
Заполнение таблицы по содержанию текста
Тематический



17 (44)
Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности
Accomplish, retirement, recreational
Рассказ по теме: «Профессия моей мечты»
Тематический



18 (45)
Урок 18. Образование в XXI веке (повторение)
Opinion essay, poster, project proposal, results from a project
Повторение Всего раздела




Progress check

19 (46)
Урок 19. Контрольная работа № 2
Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77
Лексика и грамматика
Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77



20 (47)
Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Работа над ошибками.Аудирование
Текущий, выполнение заданий теста стр. 75



21 (48)
Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

Чтение
Тематический, тест по содержанию текста



II ПОЛУГОДИЕ
Unit 3. Heading for a better new world

Section 1. How dependent are you on modern technology

1 (49)
Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек
e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic
Повторение грамматики
Предварительный, лексический диктант



2 (50)
Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.
Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, pl
·ug in
задание по содержанию прочитанного текста
Текущий



3 (51)
Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России
Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged
задание по содержанию прослушанного текста
Текущий



4 (52)
Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами
Desktop computer, land- line telephone
написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83)
Текущий



5 (53)
Урок 5. Проект «Капсула времени»
I suppose
Right. That’s good idea.
проект
Текущий, предъявление презентации



Section 2. Extraordinary minds

6 (54)
Урок 6. Незаурядные умы человечества
Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative
Чтение с пониманием основного содержания
Предварительный, устный опрос



7 (55)
Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)
Had been + V3
Грамматика на примере предложения из текста
Текущий



8 (56)
Урок 8. Биографии известной личности
Dedicated, innovative, achievements, contribution
Групповая работа
Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера



9 (57)
Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий
Engineering, technical solution, involve
лексический диктант
Текущий



10 (58)
Урок 10. Учись мыслить как гений
Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend
Лексика (Словосочетания со словом problem)
Текущий



11 (59)
Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»
It seems to me that
We were good at
Обсуждение, письмо
Текущий



Section 3. Science or fraud?

12 (60)
Урок 12. Наука или выдумка
Mistrust, deny, resign, validity
Аудирование с пониманием основного содержания
Предварительный, краткий пересказ текста



13 (61)
Урок 13. Секреты античного компьютера
Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal
Грамматика для работы “open cloze”
Текущий



14 (62)
Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
IQ, alien, profitable, current, UFO
Чтение, групповая работа
Устный опрос



15 (63)
Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».
What was discovered?
How can it change our life?
ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста
Текущий



Section 4. To clone or not to clone?

16 (64)
Урок 16. Мечты о создании совершенного человека
Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough
Работа с лексикой
Предварительный,



17 (65)
Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»
Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture
высказывание своего мнения
Текущий



Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

18 (66)
Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии
Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard
Закрепление лексики по теме «здоровье»
Предварительный, написание предложений со словом «здоровье»



19 (67)
Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat
Письменная работа в виде таблицы
Текущий, написание сообщения по заданному плану



20 (68)
Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды
Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes
Слова- синонимы
Текущий, диалогическая речь



21 (69)
Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом
See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage
Парная работа
Текущий, диалогическая речь



22 (70)
Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина
Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles
Устный опрос
Предварительный



Section 6. Modern technologies and the environment

23 (71)
Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение
Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage
Чтение с пониманием основного содержания
Текущий



24 (72)
Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума
Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Текущий



25 (73)
Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»
Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green
Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды
Письменный



Section 7. Let’s get digital

26 (74)
Урок 26. Любопытные факты об интернете
CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support
Аудирование, чтение, память
Устный опрос



27 (75)
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»
Connect to, type in, click, browse, download
Работа с лексикой (слова со сложным смыслом)
Предварительный, написание предложений



28 (76)
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
Internet provider, virus, hacker, spam, website
Высказывание своего мнения
Письменный



Progress Check

29 (77)
Контрольная работа №3

Лексика, грамматика
Тематический, выполнение заданий теста стр. 123



30 (78)
Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Работа над ошибками. Чтение
Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122



Unit 4. Where are your from?

Section 1. City versus country

1 (79)
Урок 1. Город и село
Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight
Работа в парах, лексика
Предварительный



2 (80)
Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?
Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding
Чтение с пониманием основного содержания
Текущий, устный опрос



3 (81)
Урок 3. Место, где ты живёшь
Rural, municipal, grocery, ownership
Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела
Текущий



4 (82)
Урок 4. Будущее города и села
Climate, landscape, population, environmental problems
Аудирование с детальным пониманием услышанного
Текущий, диалогическая речь



Section 2. What hobbies do you prefer?

5 (83)
Урок 5. Интересы и увлечения
Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja

Предварительный, устный опрос



6 (84)
Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)
Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal
написание письма британскому другу
Текущий



7 (85)
Урок 7.Твои хобби
Silence, eye contact, glance, irritate
монологическое высказывание о своём хобби
Текущий



8 (86)
Урок 8. Учёные о пользе видео-игр
At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time
Письмо другу
Текущий



9 (87)
Урок 9. Как проводят время в Британии и России
Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...
Групповая работа
Текущий, диалогическая речь



Section 3. My circle of friends

10 (88)
Урок 10.Круг моих друзей
Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests
Работа с цитатами
Предварительный, написание рецепта дружбы



11 (89)
Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом
Apparently, social networking system, non-overlapping
Монологическая речь о друзьях и дружбе
Текущий



12 (90)
Урок 12. История Ромео и Джульетты
Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle
Чтение с пониманием основного содержания
Текущий, устный опрос



13 (91)
Урок 13. Проект «О любви и дружбе»
Handsome, timid, punctual,ambitious
Проектная работа
Текущий



Section 4. East or West?

14 (92)
Урок 14. Разные страны – разная жизнь
Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness
Аудирование и чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, беседа



15 (93)
Урок 15. Восточный и западный стили жизни
Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must
Лексика (самостоятельное составление словосочетаний)
Текущий, заполнение таблицы



16 (94)
Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена
Ironic, fish-hook, countless, invent,
miracle
Заполнение пропусков в предложениях
Текущий



17 (95)
Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
Invent, appreciate, survive
Составление диалогов
Текущий, беседа



18 (96)
Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя
Vegetarian, urban, lifestyle
Письменная работа
Текущий



Section 5. Keeping Traditions

19 (97)
Урок 19. Соблюдение традиций
The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship
Работа с текстом
Предварительный, беседа



20 (98)
Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира

Обсуждение вопросов
Текущий



21 (99)
Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

Говорение
Текущий



Progress Check

22 (100)
Урок 22. Повторение лексики и грамматики
Упр.3,4, стр.155
Лексика и грамматика
Текущий, самостоятельная работа



23 (101)
Урок 23. Итоговая контрольная работа

Тест
Итоговый, лексико-грамматический тест



24 (102)
Урок 24. Анализ к/р. Повторительно-обобщающий урок.

Работа над ошибками
Текущий, беседа












13PAGE 15


13PAGE 14115




15