Урок по чтению для 4 класса «М. Ауэзов «Сирота»»- 4 урок из серии последовательных уроков

4
Тема: Мухтар Ауэзов «Сирота»
ЦЕЛЬ: Обобщить восприятие учащихся о произведении М. Ауэзова «Сирота»
ЗАДАЧИ:
1. Развивать умение делать выводы.
2. Формирование коммуникативного навыка аргументировать свое мнение в группе
3. Воспитание устойчивого интереса к чтению
Ключевая идея: выработанные стратегии помогут детям осознать сою роль в обществе.
Этап урока/ стратегии
Ход урока
Модули

1.Вызов
1.1 Формулирование темы и целей урока
Просмотр видиоролика «Проблема сиротства и инвалидности»
Постав те цель вашего обучения. Определите тему ролика и свяжите ее с темой нашего урока.


2 Осмысление
2.1. Презентация работы
Проблема сиротства является основной уже на протяжении ни одного века. Какие произведения вы знаете, в которых главными героями являются дети -сироты?
В чем схожесть или различие их судьбы? !
1. (Показ ролика из Козетты) Индивидуальная работа
2. Проверка дом. Работы
3. Работа Эссе
Оценивание

2.2 Работа над сравнительным анализом героев М. Ауэзова «Сирота» и В.Гюго «Козетта»

работа в группе: Судьба Козетты и сироты из произведения Ауэзова.
Составление диаграммы Вена
Мораль произведения
Повторите биографию писателя. Сходство судеб


2.3 Рефлексия
Эссе «Как можно помочь человеку»
Проект «Дети вокруг нас»




ПРОЕКТ
Тема: Сиротство в произведениях классиков
Цель проекта: выявить проблему сиротства для современного общества
Актуальность:
План работы:
Изучить жизнь сирот по произведениям классиков М. Ауэзова и В.Гюго
Выявить данную проблему в современном обществе (Работа в интернете, социальный опрос)
Причины, по которым дети остаются сиротами.
Определить пути решения данной проблемы.































Серия последовательных уроков учитель начальных классов: Серёгина В.А.


13 PAGE 14115