Сценарий спортивно-развлекательной программы Водные игры


Сценарий «Водные процедуры в бассейне»
Действия Примечания
1. Бой на воде.
Участвуют две команды, которые различаются по цвету ленточек. Перед началом поединка игроки в разных сторонах бассейна занимают на плавательных матрасах положение лежа или сидя. По сигналу, погребая руками участники сближаются. Подплыв друг к другу каждый старается ловкими движениями стащить соперника в воду. Кто из соперников первый падает в воду, выбывает из борьбы. Выигрывает та команда, которая к концу боя сохранит больше своих участников. Для игры нужно 2 надувных матраса
2. Сосчитай.
Две команды.
Команды встают в две колонны, аниматоры встают на расстоянии 0,5 метра к ним лицом. Суть в том, чтобы каждый участник команды по очереди, погружался в воду определил, сколько пальцев показывает учитель под водой. Та команда которая сделала наименьше ошибок, та и победила. 3. Надень круг.
Две команды встают в колонны. На определенном расстоянии от них лежит надувной круг или обруч ( на воде). Им нужно сделав вдох, погрузиться в воду так, чтобы выныривая, надеть круг на себя. Надувной круг или обруч
4. Шарик за черту.
Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных бортиков бассейна лицом к середине. Бортики являются для них в игре линией дома, который они защищают. Руководитель бросает мяч на середину между командами. Игроки плывут к нему, и завладев мячом, начинают перебрасывать между собой, стараясь не отдать его сопернику. Задача состоит в том, чтобы приблизится к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна. Игра длиться 10 минут. Выигрывает команда сумевшая большее число раз коснуться мячом дома противника. Мяч для водного поло
5. Гонка катеров.
В игре участвует две команды, каждая команда делиться на две части. Одна часть команды стоит с одной стороны бассейна другая с другой лицом друг к другу. По сигналу 2 человека от команды одновременно начинают заплыв доской вперед. Их задача встретиться где-то на полпути и обменявшись досками, продолжать движение вперед. Возле противоположного бортика ( коснувшись его доской) игроки передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Завершают эстафету последние номера в колоннах. Выигрывает та команда, которая заканчивает гонку первой. Для игры нужно 4-и
надувных матраса
6. Верхом на дельфине.
Играющие сидят на надувных матрасах и по сигналу начинают движение вперед, делая гребковые движения руками. Выигрывает та команда, которая первой достигнет финиша.
Чтобы немного облегчить задачу, Вперед они плывут на матрасах обратно как хотят. Для игры нужно 2-а надувных матраса
Оборудование:
Надувные матрасы – 4 шт.
Мяч для в/п – 1шт.
Обручи – 2 шт.
Спасательные жилеты – 20 шт.