Дневник стажировки по курсу профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации».

Приложение 1
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ДНЕВНИК
педагогической практики
Максимова Сергея Николаевича,
слушателя-практиканта
курсов профессиональной переподготовки

«Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации»,
проходившего педагогическую практику в ГБОУ г. Москвы «Школа № 633»,
в 6Б классе
в период с 7 ноября 2016 г. по 25 ноября 2016 г.





Руководитель практики: Марухина Л.В., учитель математики.



Директор ГБОУ Школы № 633 МП / __________/ /_ Кондрашов А. В._/
подпись ФИО


1. Место стажировки: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 633.
2. Цели стажировки:
формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу воспитания.
обеспечение благоприятных условий для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по математике, соответствующего Государственному Стандарту образования.
эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе и участию в олимпиадах по математике, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.
оптмизация учебного процесса с помощью современных технологий и средств обучения, которые может предоставить ГБОУ Школа № 633.
3. Отчет:

Дата
Вид деятельности
Примечание

7.11
Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки.
6 часов

8.11
Подбор программы и учебных материалов по математике для 6 класса (школьная общеобразовательная).
4 часа

9.11
Подготовка материалов и оборудованияИ° к урокам математики (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие тетради).
2 часа

10.11
Методобъединение. Метапредметные связи. Посещение уроков других учителей предметников.
2 часа

11.11
Посещение и анализ урока математики руководителя практики (занятия в 7, 8, 9 классах).
3 часа

18.11
Разработка учебной программы по математике и программы спецкуса «К пятёрке шаг за шагом» для 6 класса.
6 часов

19.11
Составление КТП по математике и спецкурсу «К пятёрке шаг за шагом» для 6 класса и загрузка их в формате Excel в электронный журнал.
4 часа

20.11
Подготовка к уроку математики в 6Б классе по теме «Отношения величин» (конспект урока, карточки с заданиями, слайды для презентации).
4 часа

21.11
Проведение открытого урока математики в 6Б классе по теме «Отношения величин».
1 час

21.11
Проверка самостоятельных работ и домашнего задания.
1 час

21.11
Заполнение электронного журнала ( математика 6Б). Выставление оценок за работу на уроке, самостоятельную и домашнюю работы.
2 часа

22.11
Педсовет. Подготовка к окончанию 1 триместра.
2 часа

22.11
Классный час в 6Б классе. Окончание триместра, поздравление осенних именинников.
2 часа

22.11
Подбор программы и учебных материалов по математике для 6 класса (внеурочная деятельность).
4 часа

23.11
Подготовка к занятию по внеурочной деятельности «К пятёрке шаг за шагом»(конспект, карточки, слайды для презентации).
3 часа

23.11
Проведение занятия по внеурочной деятельности «К пятёрке шаг за шагом».
1 час

23.11.
Подведение итогов педагогической практики с руководителем стажировки.
3 часа

24.11-27.11
Оформление отчётной документации по педагогической практике в электронной форме (дневник, план-конспект и самоанализ , презентация и заверенная печатью и подписью директора отсканированная титульная страница дневника).
9 часов




15