РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 08.02.09. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Министерство образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Краснодарского края
«Крымский индустриально-строительный техникум»
Рабочая ПРОГРАММа
учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности 08.02.09. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
2015
Рассмотрена
Методическим объединением
Общеобразовательных дисциплин
«__» ______2015г
Председатель
___________ Л.А. Пушкарева
Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № ___ от ______ 2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 519), входящей в укрупнённую группу 08.00.00 Техника и технологии строительства
Организация разработчик: ГБПОУ КК «Крымский индустриально- строительный техникум»
Разработчик : Якишина Г.В. преподаватель,
ГБПОУ КК КИСТ
Рецензенты: Вьюнникова И.В. преподаватель
ГБПОУ КК КТК
Квалификация по диплому:
преподаватель английского языка
___________________
Головлева Л.В. учитель
МОУ СОШ №9
Квалификация по диплому:
учитель английского языка
__________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4 ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 5 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 19
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 21 ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО (базовый уровень подготовки).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 196, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов; самостоятельной работы обучающегося 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
196
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
168
в том числе:
практические занятия
168
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
28
в том числе:
реферат, проект, домашняя работа и т.п.
Итоговая аттестация в форме трех дифференцированных зачетов
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
24
Тема 1.1.
Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)
Содержание учебного материала
12
1
Черты характера, внешность. Основные звуки и интонемы английского языка.
2
Телосложение, рост. Владение основными способами написания слов на основе знания правил.
3
Описание людей и ситуаций . Правописание: совершенствование орфографических навыков.
занятие3.Правописание:совершенствование орфографических навыков
4
Презентация известного человека. Простые нераспространенные предложения
.
5
Профессии. Предложения с составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом).
6
Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных Работа с текстом «Стиль одежды строителя».
7
Предложения утвердительные и вопросительные; порядок слов в них; безличные предложения.
8
Предложения отрицательные и побудительные, служебные слова в англ.языке (предлоги,связки) .
9
Порядок слов в предложениях различного типа.
10
Безличные предложения. Собственные и нарицательные существительные. Описание родного города.
11
Закрепление грамматического материала
12
Контроль навыков чтения
Контрольные работы по грамматическому материалу (входной мониторинг)
Самостоятельная работа обучающихся.
Примерные варианты заданий: Проект: «Лучший друг», Собери подборку фотографий, иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение.
1
Тема1.2
Межличностные
отношения дома,
в учебном
заведении, на работе
Содержание учебного материала
10
1
Семейные отношения.
2
Отношения между представителями разных поколений. Обсуждение по теме.
3
Mодальные глаголы, их эквиваленты. Работа с текстом «Почему люди работают строителями».
4
Права детей. Конструкции “There's/are “.
5
Взаимоотношения с ровесниками. Сложносочинённые бессоюзные предложения:
6
Диалоги на тему “Взаимоотношения с ровесниками”
7
Сложносочиненные предложения: с союзами and, but. Толерантность.
8
Контроль навыков чтения.
9
Социальная справедливость.
10
Закрепление грамматического материала
Самостоятельная работа обучающихся.
Примерные варианты заданий: Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой» Выставка «Ярмарка увлечений»
1
Раздел 2.
Развивающий курс
172
Тема 2.1
Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день
Содержание учебного материала
6
1
Повседневная жизнь. Работа с текстом «С чего начинается строительство зданий?» Имя существительное: его основные функции в предложении
2
Условия жизни. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу.
3
Мой дом / моя квартира.
4
Мой рабочий день. Исключения при образовании существительных во множественном числе.
5
Aртикль: определенный, неопределенный, Работа с текстом «Фундамент»
6
Закрепление грамматического материала
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе
1
Эссе «День, который я не забуду никогда»
Тема2.2. Здоровье, спорт. Правила здорового образа жизни
Содержание учебного материала
8
9
1
Описание людей и ситуаций
2
Значение спорта в нашей жизни. Грамматический материал: - глагол.
3
Профессиональный спорт. Понятие глагола-связки.
4
Опасные виды спорта. Система модальности
5
Диалоги на тему «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков». «В магазине Строительных материалов»,
6
Образование и употребление глаголов в Past Simple/Indefinite. У врача.
7
Система здравоохранения в России.
8
Система здравоохранения в Великобритании.
9
Система здравоохранения в США. История Олимпийских игр
Самостоятельная работа обучающихся
Проект: «День здоровья». «Здоровый образ жизнм», Уроки доброты- равные возможности для всех»
Эссе «Жизнь без табака». «Жизнь без наркотиков»
1
Тема2.3.Город, инфраструктура. Деревня.Карты, маршруты. Транспорт
Содержание учебного материала
7
1
Преимущества и недостатки жизни в городской и сельской местности. Местоимения
2
Промышленность: вчера, сегодня, завтра. Образование и употребление глаголов в Present Simple/Indefinite.
3
Cельское хозяйство: Кубань - житница России. Работа с текстом «Лес, древесина»
4
Употребление глаголов в Past Simple/Indefinite..Описание родного города.
5
«Крымск вчера, сегодня, завтра». Диалогические высказывания об изменениях в городе.
6
Библиотека/ музей/ стадион - мое любимое место в городе. Закрепление грамматического материала
7
Крымский р-н Азово-Черноморские врата края
Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место».
Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты
города).
1
Тема 2.4. Досуг
Содержание учебного материала
7
1
Что такое досуг. Употребление глаголов в Future Simple/Indefinite.
2
3
Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive. Опиши свое хобби.
Посещение театра. Образование и употребление глаголов в Present Perfect
4
Самостоятельная работа с учебником. Работа с текстом «Посещение строительного объекта».
5
Диалог на тему «Любимая книга, фильм или журнал»
6
Сообщение по теме "Мой любимый актер или певец". Закрепление грамматического материала.
7
Посещение кинотеатра. Выражение мнения о фильме
Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д)
1
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации
Содержание учебного материала
8
1
Средства массовой информации: цели и средства. Oбразование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive;
2
Британские и российские газеты. Простые нераспространённые предложения.
3
Телевидение. Ток-шоу «Школа ремонта».Cложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why
4
Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них.
5
Интернет как источник информации. Личные местоимения.
6
СМИ вчера, сегодня и завтра. Притяжательные местоимения.
7
Неопределенные Местоимения, производные от some, any, no, every. Обсуждение подготовленных информационных заметок из интернета.
8
Известные корреспонденты / телеведущие современности. Проект «Издание газеты в техникуме»
Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» ,
Ролевая игра «Я на телешоу».
Проект «Издание газеты в колледже»
2
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология)
Содержание учебного материала
11
1
Климат, погода. Имена прилагательные.
2
Проблемы экологии в современном мире. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.
3
Влияние человеческой деятельности на окружающую среду. Исключения при образовании степеней сравнения прилагательных.
4
Виды загрязнений окружающей среды.
5
6
7
8
Защита окружающей среды. Выражение мнения по обсуждаемому вопросу.
6
Наречия в сравнительной и превосходной степенях. «Работа с текстом история металлов».
7
Диалог на тему “Человек и природа – сотрудничество или противостояние “.
8
Кто спасет планету.
9
Всемирный фонд дикой природы
10
Закрепление грамматического материала
11
Дифференцированный зачет
1
Самостоятельная работа обучающихся
Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»
проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Дайте планете шанс», «Природное наследие нации»
1
Тема 2.7.Образование, обучение профессии и специальности.
Содержание учебного материала
9
1
Система образования в России. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive
2
Система образования в США. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном
языке.
3
Система образования в Великобритании. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.
4
Вызовы современности - необходимость непрерывного образования.
5
Причастие 1. Сообщение по теме. Будущая профессия - электрик.
6
Ведение диалога на профессиональные темы. Причастие -2. Составление резюме.
7
Собеседование при приёме на работу. Обсуждение по теме «Собеседование”.
8
Профессии будущего. Образование и употребление глаголов в Present Perfect.
9
Качества, необходимые для того, чтобы быть успешным на рынке труда. Закрепление грамматического материала.
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника»
Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж»
Конференция «Образование в России и за рубежом»
2
Тема2.8.Среднеепрофессиональное образование: вчера, сегодня, завтра.
Содержание учебного материала
9
1
Профессиональное образование в России.
2
Профессиональное образование за рубежом
3
Описание своего техникума. Закрепление лексического материала.
4
Среднее профессиональное образование: преимущества и вызовы. Phrasa lverbs.
5
История развития профессионального образования в России
6
Диалоги на тему: "Моя профессия - мое будущее".
7
Мастеровая молодежь нашего края.
8
Участие учащихся нашего техникума в общественной жизни родного города.
9
Культура внутренняя и внешняя. Контроль навыков чтения
Самостоятельная работа обучающихся
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,
Проект «Праздники России»
2
Тема 2.9. Культурные и национальные традиции
Содержание учебного материала
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
10
Предложения со сложным дополнением. Сравнительная характеристика англоязычных стран. Работа с текстом «Металлы».
2
Предложения с союзами neithernor, eitheror. Сообщение по теме “Флаги и гимны англоязычных стран.”
3
Географическое положение и общая характеристика англоязычных стран. Как географическое положение страны отражается на образе жизни ее населения
4
7
8
9
10
Взаимоотношения России с англоязычными странами. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect. Работа с текстом «Строения из лесных материалов»
5
Заимствованные английские слова в современном русском языке. Дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous.
6
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
7
Что такое традиция. Закрепление грамматического материала по теме "Синтаксис".
8
Традиционные праздники в России. Прямая и косвенная речь.
9
Традиционные праздники в Великобритании. Правила написания прямой и косвенной речи.
10
Традиционные праздники в США. Согласование времен.
11
Обсуждение по теме «Кубанское казачество: вчера, сегодня и завтра.” Сообщение по теме ”Сталь. Алюминий”.
12
Сообщение по теме «Традиции родного края». Закрепление грамматического материала.
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо
России»,
3
Тема 2.10. Общественная
жизнь
Содержание учебного материала
Содержание учебного материала
11
1
Проблемы подросткового периода. Глаголы в страдательном залоге.
2
3
4
5
6
7
Права и обязанности подростка. Социальная адаптация подростка. Простые предложения с однородными членами предложения.
3
Пунктуальность. Правила приёма гостей. Угощение. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.
4
Этикет. Упражнения на закрепления порядка слов в утвердительных и отрицательных предложениях.
5
Сложносочинённые предложения. Работа с текстом Кирпич. Терракота.Керамическая плитка.
6
Безличные предложения. Работа с текстом «Потенциал и разность потенциалов?».
7
Продолжительность визита. Прощание и уход. Сложноподчинённые предложения.
8
.Мир, в котором мы живём - глобализация и интеграция.
9
Роль интернета в общественной жизни. Повелительные предложения.
10
Молодежные группировки: причины и следствия. Обсуждение по теме «Электрические токи и их свойства”.
11
Правила приема гостей. Типы сложносочиненных предложений.
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к
профессии», «От науки к бизнесу»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл
2
Тема 2.11. Научно-технический прогресс
Содержание учебного материала
12
1
Достижения современной науки и техники на службе человека. Роль наречий в современном английском языке.
2
Сообщение по теме «Выдающиеся изобретатели прошлого”.
3
Сообщение по теме «Выдающиеся изобретатели современности”.
4
Развитие технологий в современной России. «Промышленное применение генераторов» Степени сравнения наречий.
5
Неопределенные местоимения, производные от some, any, every. Работа с текстом. «Единица измерения электрического тока?»
6
Современные технологии в строительстве. Предложения со сложным дополнением типа “I want you to come here.”
7
Работа со специальной литературой на английском языке. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
8
Сложноподчиненные предложения с придаточными типа. Текст «Измерительные приборы».
9
Экологические требования к современному строительству.
10
Альтернативные источники энергии - путь к сохранению окружающей среды.
11
Закрепление грамматического материала.
12
Дифференцированный зачет
Самостоятельная работа обучающихся
Написать эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом».
2
Тема 2.12. Профессиональный рост
Содержание учебного материала
10
1
Быть профессионалом - моя цель. “Знание признаков и навыки распознавания глаголов в формe Present Perfect Continuous действительного залога. “
2
Траектории карьеры. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в формe Past Perfect Continuous действительного залога.
3
Ресурсный центр нашего техникума - эффективность нашего обучения.
4
Сообщение по теме “Виды электрических цепей”.
5
Диалогические высказывания на тему "Анализ трудоустройства выпускников по нашей профессии за 3 года".
6
Работа с текстом “Мастеровая молодежь Кубани”.
7
Сообщение по теме " Современные инструменты в моей профессии".
8
Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения
9
Волонтерское движение
10
Контроль навыков чтения.
Самостоятельная работа обучающихся
Проект « Наши социальные партнеры», «Мастеровая молодежь Кубани»
2
Тема 2.13. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм
Содержание учебного материала
10
1
Поездка за рубеж. Работа с текстом.
2
Получение визы, покупка билетов, заказ номера.
3
Виды транспорта: недостатки и преимущества каждого вида.
4
7
8
9
10
Курорты Краснодарского края - лучшая альтернатива заграничному отдыху.
5
Сочи - Олимпийская столица.
6
Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;.
7
Незнакомая Россия: Озеро Байкал; Камчатка; Дальний Восток.
8
Работа с текстом «Как вырабатывается электрическая энергия». Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you I would
9
Незнакомая Россия: Дальний Восток.
10
Незнакомая Россия: Камчатка
Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Лучший отдых»
Проект «Страны и континенты"
2
Тема 2.14 Искусство и развлечения
Содержание учебного материала
12
1
Современное искусство России.
2
Современное западноевропейское искусство
3
Современное искусство Америки.
4
Жанры в современной литературе.
5
Авторы в современной литературе.
6
Сообщение по теме «Мой любимый автор».
7
Сообщение по теме «Мой любимый актер».
8
Современная музыка.
9
Сообщение по теме «Мой любимый исполнитель»
10
Музеи мира.
11
Сообщение по теме «Прямая генерация тока»
12
Знание признаков глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive.
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея
города.
Подготовить праздник для студентов колледжа. Подготовить развлекательную
программу.
2
Тема 2.15 Государственное устройство, правовые институты
Содержание учебного материала
13
1
Политическая система в России.
2
Политическая система в Великобритании.
3
Политическая система в США. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
4
Понятие чувств и эмоций. Инфинитив и инфинитивные обороты.
5
Общество и власть: возможности для взаимопонимания.
6
Социальная справедливость. Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
7
Здравоохранение в РФ
8
Здравоохранение в США.
9
Здравоохранение в Великобритании.
10
Пенсионная реформа в России и за рубежом
11
Субстантивированное прилагательное. Работа с текстом «Принцип двух циклов».
12
Работа и безработица. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость
2
Дифференцированный зачет
1
Всего
196
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
организации рабочего места преподавателя;
организации рабочих мест обучающихся;
для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
видеомагнитофон
телевизор
экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
интерактивная доска
компьютер с лицензионным программным обеспечением
колонки.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
учебники (по количеству обучающихся в группе);
словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе). В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект
методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Б.П.Кузовлев,Н.П.Лапа,Э.Ш. Перегудова English 10-11. 2010.
2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 261 с.
3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо.
Дополнительные источники:
базовые курсы Global Be”English 10-11”ginner Coursebook. Кейт Пикеринг,
In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010
In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009
Серия Oxford English for careers (Pre-Int, Int, Upper-Int. MID A2 to B2) – OUP, p. 145, 2009
Oxford Business Dictionary(Upper-Int to Advanced B1 to C2) – OUP, p. 478, 2009
подготовка к ЕГЭ
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
Дополнительные источники с мультимедийным приложением
Virginia Evans, Jenny Dooley Upstream Pre-Intermediate B1 р.155 (c компьютерным приложением для интерактивной доски), Express Publishing Интернет ресурсы Обучающие материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (for teachers and students)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (authentic video clips on a variety of topics)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение Учебно-контрольных файлов обучающегося.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1
2
Умения
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
– домашние заданияпроблемного характера;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
–защита индивидуальных игрупповых заданий
проектного характера.
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
мониторинг роста творческой
самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.
Знания
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Тестирование,
практические задания поработе с информацией,документами, литературой;
13PAGE \* MERGEFORMAT142115
Утверждена
директор ГБПОУ КК КИСТ
«___» от _____________2015 г.
____________ Н.В. Плошник
М.П.
15