Тех карта на тему: Путешествия в аул.


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Коммуникация".
Раздел: "Русский язык".
Тема: " Путешествия в аул".
Программное содержание
Цели:
- образовательные - Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке, включить детей в процесс создания календаря ;развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности ,активизировать стремление совершать хорошие дела, радоваться результату, рассказывать о своих впечатлениях;
-развивающие - развивать долговременную память логическое мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь;
воспитательные - воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг- друга.
Словарная работа. Существительные: лето, времена года, прилагательное: жаркий , летний; глаголы: жужжит, летает, садиться , купаться, плавать ,загорать.
Оборудование. Демонстрационный материал: календарь, цветные карандаши серия картинок о временах года; раздаточный: карточки для игры цветные бумаги, рисунки.
Этапы деятельности
Действие преподавателя
Действия детей

Мотивационно -побудительный
Незнайка пришел с рюкзаком. Диалог:
-Незнайка зачем тебе рюкзак?
-Для отпуска.
-Когда у тебя отпуск?
-Скоро .Закончится весна и наступит лето. Давайте ,сегодня поговорим о лете.
Проявляют интерес.


Дети соглашаются


1. Р/у "Говорим на русском языке" - работа в рабочей тетрадей .а)"Составим рассказ по картинке";
Выполняем задание в тетради.


А)"Важные слова".Работа по смыслу стихотворения;
Составляют рассказ.



Б) ф/м )"Запомни летние месяцы";

Повторяют, запоминают.


В) с/у "Учись правильно разлучать звуки";
Упражняют в дифференциации звуков.


Г) ф/м "Учись правильно различать звуки",выполни задание по картинкам на различение звуков; .
Выполняют ф/м.


Д) с/и"Помоги Незнайке закончить предложения".
Заканчивают предложения подходящими по смыслу словами.


Е) Д/и"Узнай какое время года?"(раздаёт сюжетные картинки с различными временами года).
Слушают, повторяют и запоминают


2. С/и "Составь предложения"
Рассматривают картинки и к ним составляют предложения.





Рефлексивно-корригирующий
Незнайка благодарит за объяснения и спрашивает у детей, что они поняли.
Делятся впечатлениями, повторяют новые слова и фразы на русском языке.

Ожидаемый результат
Знать: - названия летних месяцев и времен года на русском языке.
Иметь: - представление об особенностях каждого времени года.
Уметь: - определять время года по словесному описанию;
- образовывать существительные путем сложения основ слов;







15