Технологическая карта урока английского языка на тему: Проблемы на отдыхе
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе.
Учитель: Водорацкая Светлана Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 11
Класс: 8 в
Автор и название УМК: Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе»
Тема урока: Проблемы на отдыхе
Цели урока:
Обучающие:
– формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться
взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Развивающие:
– развивать логическое мышление, языковую догадку.
Воспитывающие:
– воспитывать уважение к стране изучаемого языка
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
1.Организационный момент.
Постановка целей. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения:
Good morning, pupils!
Today we will have a talk about tenses. Учащиеся здороваются с учителем.
Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы
2.Речевая зарядка Учитель предлагает ответить на вопросы:
What date is it today?
What day is it today?
What season is it now? Учащиеся повторяют за учителем. Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
3а. Введение новых лексических единиц
3b Знакомство с текстом
3c Составление предложений Учитель знакомит класс с новыми словами на стр.92 упр. 1, показывает картинки и дети дают определение по картинке
Звучит текст стр.92, выполняют упр.4. Далее составляют предложения упр.1, стр 92 Дети записывают в словарь слова с переводом, знакомятся с текстом стр.92, выполняют задание упр.1 стр.92 Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;– владение монологической речью.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
6.Подведение итогов урока. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
Goodbye, everyone! Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.
Goodbye! Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.