НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.НЕОБХОДИМОСТЬ
ВНЕДРЕНИЯ ИНОСТРАННОГО
ЯЗЫК
А
В ЛЕТНЕМ
ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Титова Александра Викторовна,
учитель иностранных языков.
Сегодня знание иностранного языка необходимо для специали
стов в любой
сфере деятельности, поэтому
на современном этапе развития школьного образования
необходимо
улучш
ить
знания иностранного языка при малом количестве
уроков
отведенн
ых
на изучение
этого
предмета школьной программой
, развить у учащихся
познавательн
ую
мотивацию
и интерес к иностранным языкам.
За несколько лет
работы
в школе
я столкнулась с такими трудностями как:
недостаточный временной объем для интенсивного обучения иностранному языку,
отсутствие систематизированных знаний у учащихся, недостаток времени для
с
оздания творческих проектов,
неуверенность учащихся в своих знаниях,
бессистемные знания по лингвострановедению
,
эти знания приводят
к развитию
б
ольшей мотивации среди учащихся.
Изучение иностранного языка в нашей школе
происходит в изолированной среде,
у ученика нет возможности общаться с носителем
языка в повседневной жизни, следовательно, нет возможности применять в жизни,
полученные на уроках знания.
Учитывая вышеназванное, задумываешься, как повысить интерес и мотивацию
учащихся к изучению английског
о языка, как построить
процесс обучения так, чтобы
детям было интересно, познавательно и
полезно
. Это и привело меня к мысли
внедрения уроков по интересам, мастер
-
классов,
создани
я
творческих проектов
,
мероприятий и все это на иностранном языке в рамках ле
тнего пришкольного лагеря,
когда дети свободны от домашнего задания и расположены делать то, что им
действительно нравится.
Н
есомненно,
нестандартные формы
вызывают
интерес
учащихся к изучению иностранного языка
.
Особую важность в изучении иностранного
я
зыка имеют факторы коммуникабельности и толерантности. В ходе
такого
проекта
ученики
могут углубить базовые предметные знания посредством обще
ния со
студентами
-
практикантами, педагогами.
Дети наконец
-
то могу применить свои знания
в условиях максимально при
ближенных к реальным
.
Главная цель
внедрения иностранного языка в летнем пришкольном лагере
-
организация каникул с максимальной пользой для дела.
Более того,
ребята,
которые не
имеют возможности выехать за границу на обучение и посещать дополнительные
кур
сы по иностранным языкам, тоже
могут приобщиться к изучению языков.
Такие
занятия
не только отличная возможность для детей отдохну
ть во время летних
каникул, но они помогают улучшить, систематизировать и применить
знания
иностранного языка.
П
роект помогает
учителю
повы
сить
уров
е
н
ь
мотивации
учащихся и фо
рмирование ключевых компетенций,
увеличивает
интерес к
страноведческой информации
, р
азви
вает
речевые и интеллектуальные способности
школьник
ов, более того раскрываются
творческие способности
детей.