Брошюра Музей НОУ Школы-интерната №22 ОАО РЖД
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Кто не знает свою историю,
тот не имеет будущего
школе-интернате № 22 г. Улан-Удэ функционирует
школьный музей. Музей имеет краеведческий профиль.
Руководителем школьного музея является
Наталья Степановна
Жалсанова, заместитель директора по ПР.
узей был открыт 5 октября 2009 года в день
празднования юбилея школы. Инициатор организации
музея
директор школы-интерната Наталья Васильевна
Заиграева.
В создании принимали участие педагогический
коллектив и учащиеся НОУ «Школы-интерната № 22 ОАО «РЖД».
бор материалов для музея осуществлялся посредством поисковой работы.
Учащиеся и педагоги получили задания, направленные на поиск информации об
учителях, работавших в школе, о выпускниках, о спортсменах, о ветеранах войны. Работа
проходила путем изучения сохранившихся информационных источников (газет, школьной
документации и пр.); бесед с учителями, выпускниками, сотрудниками организаций;
посещения различных организаций, отдельных лиц. Оформление помещения музея,
создание экспозиций и выставок осуществлялось в ходе совместной работы учителей,
воспитателей, учащихся и родителей.
\r \f
\n \n \t. \b \r
\n « », - 22
2009 . \n \t , \n
, , \n
\b\n .
300 \n. , ,
, , , \n, \n, \n, \n\n, \t
\t\r, \f, , . \n : ,
\f \n, \n\r \f \n \f \n ,
, , \f , \n \t\r . ,
\r , \n , \f \n
\r \f .
.
\n \n. \n
\n , , , \r \f.
\n \r «\r
\n \r
\t\f», . -.
1. Научно-исследовательская
деятельность: изучение музейных
предметов, составление их описания, подготовка
исследовательских работ для представления на
различных конференциях;
2. Поисковая деятельность: пополнение фонда
музея, работа в архиве, работа с дополнительной
литературой и Интернет-ресурсами;
3. Просветительская деятельность: подготовка
экскурсий, проведение уроков внеклассных
мероприятий в музее, использование экспонатов
музея на уроках и внеклассных мероприятиях,
разработка буклета музея, подготовка
фотоальбома и страницы музея на сайте школы;
4. Оформительская деятельность: оформление
экспозиций и выставок, работа по инвентаризации
фондов музея.
1. Создание единого образовательно-воспитательного пространства,
включающего школу, окружающий мир, историю семьи, прошлое и
настоящее, выраженное в предметах материальной культуры и документах.
2. Формирование ценностных ориентиров, эстетических вкусов учащихся.
3. Помощь в выявлении и развитии индивидуальных
способностей и склонностей учащихся, в выборе
дальнейшей профессии.
4. Воспитание патриотизма, уважение и интереса к
национальной культуре.
5. Помощь в формировании позитивной самооценки,
чувства успешности у учащихся.
6. Сбор и сохранение свидетельств прошлого.
7. Формирование умений и навыков музейной
работы: систематизация и анализ информации из
разных источников и т.п.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ:
\f\n\t\b \b:
\b \t:
1964 . \f \b .
:
- \t;
- ;
- - ;
-
;
- , \n \t - \n!
\t - \n!
- ,
\t .
- ;
- \r \f;
- \n\t\b \n 9 \f;
- \b ;
- \f\t\b ;
- \f \r;
- \n «\f-2003»;
- \n \f\b
. \n;
- \n\b \f;
- \f \n\f;
- \t, \t;
- \n \n ;
- \n \n \f;
- \f\b \f \n;
- 65-\f \t ;
-
\n \b \f\t;
- \n \f -
\b \n .. \n\b;
- , ;
- \n\t - \n\t;
- \t \t.
\n :
- \t-\n \b;
- 277 ,
. \t .
\t\t \t:
\n\n . \t;
«\f»;
\n ;
;
\f;
\n 1984.
\n:
- \n - 6 ( 1964 );
- 50 ;
- «
\t \f»;
- \r ;
- \n, \n, \n!;
- \n \f - ;
- \t;
- -\n -
6 , 1964- 1969.
\t:
\n ,
\t\f, \n -
, -
, \n
\t\r -
\n \f-\n-
\t \t.
,
\n\n \t,
-
. \f
\f \n
-
, \t
:
, , -
. \n \n-
\t \t \n\r \n-
\t
. \f \n \n
\t \n
, ;
,
\n \r -
. \f -
.
\n
, ,
:
\n
\n
\n
\f
\t
\n\n
\b
\t\t
\f
«»
\n\t \t, \f-\n-
\t , \n \n \n \t
\t , , \t.
\f ,
\n- \t, \n \t\r,
\t, -, \f-\n\t
\n, \n.
\n , \n\f\r :
.., \n
.., .., .., ..,\n\r .
., -
.., .. \t\r \n\n -
II \n II \n 277 \b
. \n .\t . \b-
\t \n\n.
\n , , .
\b
, \n .
\n\t \t\r , \n \t .
\n \f , \n \t :
- \t\t \n;
- \n \r ;
- \n\n \t;
- , \n\r \r \t\r.
\f \t \n \f \n \n \f
, \n \t , \t-
\n, .
\n\r \n \t : ,
\f, -\n, \n, . \t\r -
\n\r , \b\n. , \n ,
\n \f \t \n \n\t \n.
:
\t
\t ;
- \n\r ,
- ,
\t ;
- \n \n
\r \t, ;
- «\b »;
- « \r \t»;
- «\b \b »;
- \f
- \n;
- ;
- \r
, \f-\n\t \n
\n \t \n.
\t\f \t \t\r, \n.
Ǻузей
ǻǼУ ©ШкȜлы-
иțт
e
ȞțȎтȎ
Ɋ22
ǼǮǼ ©ǾǴDzª
ɍлɚн-ɍɞэ
2012ɝ
Ɋɭкоɜоɞиɬɟль
6;怦퀦ဥ送퀀
Н.ɋ. Жɚлɫɚноɜ
025;ꀀ0
зɚм.ɞиɪɟкɬоɪɚ по
4;逤ꀀ