ШАБЛОНЫ технологических карт по типам урокам
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: усвоение новых знаний________________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: __________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Актуализация знаний
Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
Первичное усвоение новых знаний
Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
Первичное закрепление
Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала
Информация о домашнем задании (инструктаж)
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Рефлексия (подведение итогов)
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: комплексного применения знаний, умений ( урок закрепления)_______________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся.
П. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний
Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Первичное закрепление
Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Создать условия для успешного закрепления изученного материала
Информация о домашнем задании(инструктаж)
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Рефлексия (подведение итогов)
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: актуализация знаний и умений (урок повторения)_________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Проверка домашнего задания.
Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Актуализация знаний
Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
Применение знаний и умений в новой ситуации
Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях
Обобщение и систематизация знаний
Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных связей
Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий
Информация о домашнем задании (инструктаж)
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Рефлексия (подведение итогов)
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений_____________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:________________________________________________________
·_______________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Актуализация знаний
Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
Систематизация и обобщение знаний и умений
Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных связей
Применение знаний и умений в новой ситуации
Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий
Рефлексия (подведение итогов)
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Формирование у школьников ответственности за результаты своего труда, критического отношения к успехам и неудачам
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: контроль знаний и умений_____________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Выявление знаний, умений и навыков. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений
Проверить качество знаний и умений учащихся
Рефлексия (подведение итогов)
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
Технологическая карта урока
Название урока:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: коррекция знаний, умений и навыков_____________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков
Целенаправленное формирование мотивации учения, актуализация и закрепление знаний; определение итоговых результатов обучения на разном уровне
Информация о домашнем задании(инструктаж)
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Рефлексия (подведение итогов)
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
Технологическая карта урока
Предмет:_________________________________________________________________________________________
Тема урока:_____________________________________________________________________________________________
Тип урока: комбинированный урок________________________________________________________________________
Дата урока_____________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения:_______________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный этап
Активизация учащихся
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Актуализация знаний
Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
Первичное усвоение новых знаний
Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
Первичная проверка понимания
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.
Первичное закрепление
Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала
Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий
Информация о домашнем задании (инструктаж)
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Рефлексия (подведение итогов)
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
15