Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС для 2 класса к УМК В. П. Кузовлева

Календарно - тематическое планирование ФГОС
Английский язык 2 класс к УМК В. П. Кузовлева


№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Тип урока кол-во часов
Планируемые результаты
Материально-техническая база
Вид контроля
Домашнее
задание











план
факт


личностные УУД
познавательные УУД
коммуникативные
УУД
регулятивные
УУД




1.


Привет Хелен! Привет Майк!

Вводный -1ч.
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи
Мультимедийное оборудование
Индивидуальный опрос
Фронтальный
Фронталь-
ный и индиви-
дуальный опрос.
Фронтальный опрос, групповой (парная форма);
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


2.


Мне нравится Мини.
Комбинированный
1ч.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Моделирование ситуации поведения в классе
Мультимедийное оборудование



3-4.


Я бесподобный.
Комбинированный – 2ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Компьютер



5.


Хенни, Пенни, ты сообразительная!
Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Компьютер, презентация



6-7.


Ангелина- талантливая балерина.
урок первич
ного ознакомле-
ния с мате-
риалом-2ч.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Грамматические таблицы



8-9.


Ангелина любит танцевать
усвоения новых знаний-2ч.
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Мультимедийное оборудование
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


10.


Игра «Страна букв»
применения полученных знаний на практике – 1ч.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Овладение формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности
Грамматические таблицы



11.


Орд любит рисовать.
Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами поведения
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Учебник, словари



12.


Кесси - не монстр.
Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Мультимедийное оборудование
Фронтальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


13-14.


Я люблю стихи матушки гусыни.
Комбинированный -2ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Грамматические таблицы



15.


Мы - друзья
урок первич-
ного ознакомле-
ния с мате-
риалом-1ч.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


16.


Чарли - заме
чательный
усвоения новых знаний-1ч.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Компьютер, грамматические таблицы



17.


Его зовут – Тедди.
применения полученных знаний на практике – 1ч.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
.Учебник, словари
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


18.


Я люблю английский
урок повторения – 1ч.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
Рпезентация



19.


Это английский алфавит.
Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Интерактивная доска
индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


20.


Я люблю животных.
Комбинированный -1ч.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Учебник, словари



22.


Давайте поиграем.
Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Мультимедийное оборудование
.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


23.


Иззи – животное ?
Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Карта Великобритании
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


24.


Ты хорошо играешь в футбол.
Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Мультимедийное оборудование

Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


25.


Это маленькая индейская девочка.
Комбинированный -1ч.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Компьютер
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


26.


В моей дере-
вне есть река
Комбинированный -1ч.

Выбор оптимальных форм поведения в классе
Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
Грамматические таблицы



27.


Кто ты?
урок повторения 1ч.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
. Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.


28-29.


Я –рождест-
венский эльф.
Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
Презентация
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



30-31.


Веселое рождество и Новый год.
Комбинированный -2ч.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
Аутентичные тексты



32.


Новогоднее мероприятие.
Комбинированный -1ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
Компьютер
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



33-34.


Я – Питер Пен.
Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



35.


Венди и ее семья.
Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью
Умение дать развернутую оценку своей работе
Презентация



36.


У меня чудес-
ная семья
Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Умение адекватно понимать оценку учителя
Мультимедийное оборудование
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



37.


У Питера нет мамы.
Комбинированный -1ч.

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
Учебник
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



38.


У тебя есть сестра?
Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение извлечь информацию
Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



39-40.


Какие они?
Комбинированный -2ч.

Формирование мотивов достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Презентация



41.


Сегодня – пятница.
Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Мультимедийное оборудование
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



42.


Давайте поплывем на корабле.
Комбинированный -1ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Интерактивная доска
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



43.


Я умею ле-
тать.
Комбинированный -1ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения
Аутентичные тексы



44.


Ты умеешь плавать.
Комбинированный -1ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



45.


Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.
Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
Презентация
.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос.



46.


На острове есть пещера?
Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Интерактивная доска



47.


Они – хоро-
шие друзья!
Повторение-1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



48-49.


Сделай свою книгу.
Комбинированный -2ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Карты России и Великобритании
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос


50-51.


Кто они?
урок повторения -2ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения
Грамматические таблицы



52-53.


Резервный урок
Комбинированный -2ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос;
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



54.


Ты живешь в доме?
Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
Мультимедийное оборудование



55.


Ты любишь яблоки?
Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Компьютер
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос;


56.


Венди любит красный цвет.
Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Мультимедийное оборудование
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос;


57.


Венди любит плавать?
Комбинированный -1ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Аутентичные тексты
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



58.


Хелен любит читать?
Комбинированный -1ч.

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения
Интерактивная доска
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



59.


Пираты преследуют индейцев.
Комбинированный -1ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Учебник, словари
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



60.


Питер Пен любит играть на дудочках.
Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
Грамматические таблицы
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос;


61.


Венди хорошо готовит?
Комбинированный -1ч.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
Интерактивная доска
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



62.


Твоя мама рассказывает тебе сказки?
Комбинированный -1ч.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
Аутентичные тексты, словари
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



63-64.


Что ты лю-
бишь?
урок повторения -2ч.
Умение соотносить поступки с нормами
Умение высказывать свое отношение
Умение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха
Компьютер
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



65-66.


Давайте поиграем в школу!
Контроль-
ный -2ч.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение корректировать, вносить изменения
Мультимедийное оборудование
Фронталь-
ный и индивидуальный опрос; парная форма;



67-68.


Давайте сделаем проект.
Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе
Презентация
Групповой контроль;



69-70


Резерв























13PAGE \* MERGEFORMAT14115




15