Разминка на середине. Разучивание позиций рук, ног в татарском танце. Отработка движений в татарском танце.
План танцевального кружка «Конфетти».
Тема: Разминка на середине. Разучивание позиций рук, ног в татарском танце. Отработка движений в татарском танце.
Цель: Формирование мотивации младших школьников к занятиям хореографией.
Задачи: Заинтересовать детей ,осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства.
Образовательные:
1.Разучить ритмические движения под музыку (разминка, основные движения композиций Оборудование: музыкальный центр , флешка.
Методы активизации детей:
1.Словесные.
Предполагаемый результат:
1.Появится интерес к занятиям хореографией.
2.Приобретут умения ритмических движений под музыку.
Ход занятия.
1.Вводная часть занятия
Поклон.
2.Основная часть занятия
1) Разминка на середине.
Разминка направлена на разогрев различных групп мышц, подготовку к растяжке, работу в диагонали и исполнение разминочных танцевальных связок. Все движения выполняются под ритмичную музыку, дети сами считают и запоминают последовательность движений. Благодаря такой подготовке, ребята чувствуют ритм, развивают память, готовы к нагрузкам. Разминка выполняется в течение 15 минут.
2) Разучивание позиций рук, ног в татарском танце.
1. Позиции ног: I, II III, (полу- выворотные).
2. Шаги: бытовой; легкий шаг с носка танцевальный; шаг на полупальцах; легкий бег.
3. Позиции рук: подготовительное положение, I, II, III поз.
4. «Татарский танец» (элементы танца): положения рук и ног в парных и массовых танцах.
Припадание; подскоки с переступанием (двойной битек).
3.Повторение разученного материала.
4.Заключительная часть занятия.
Поклон. Поблагодарите друг друга аплодисментами.