контрольно-измерительный (диагностический) материал по математике для 6 класса, VIII вид
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи –
областной центр диагностики и консультирования «Развитие»
Разноуровневый контрольно-измерительный материал по математике
6 класс, VIII вид
Разработала учитель
математики высшей
квалификационной категории
ОГБОУ ОЦДК «Развитие»
Вейер Татьяна Викторовна
г.Ульяновск 2014г.
Пояснительная записка.
Успешное функционирование общеобразовательной школы и любого образовательного учреждения становится немыслимым без квалифицированной коррекционно-развивающей работы, основанной на результатах дифференцированной самостоятельной работы (комплексной диагностики). Основной задачей разноуровневого контрольно-измерительного материала (далее - КИМ) по математике для детей с ограниченными возможностями здоровья является вычленение проблем ребёнка и его потенциальных возможностей.
Право каждого ребёнка выбирать собственный путь обучения. Система углублённой диагностики на основе разноуровневого КИМ для детей с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении учебных программ, поможет определить дальнейший образовательный маршрут в соответствии с его умственным и психическим развитием, включить его в учебную деятельность, в результате которой происходят изменения в нём самом.
Разработанный КИМ скомпонован по тематическому принципу для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида.
Цель работы - углублённая диагностика детей 6 класса по математике на основе разноуровневого КИМ, позволяющая определить уровень развития познавательных процессов ребёнка, степень сформированности знаний, умений, навыков с последующей коррекцией пробелов знаний предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению нового учебного материала и ли последующая смена образовательного маршрута (по рекомендации ГПМПК).
Задачи углублённой диагностики:
- проверить уровень количественных, пространственных, временных и геометрических представлений, которые помогут детям в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс диагностики уровня обученности математики для дальнейшего повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности;
- проверить уровень развития речи учащихся, владение математической терминологией;
- проверить уровень работоспособности, целенаправленности, терпеливости, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыки контроля и самоконтроля, развитие точности измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Диагностический материал проверяет оптимальный объём знаний и умений по математике, представлен в трёх вариантах и составлен согласно изучаемого материала соответствующего учебного комплекса:
«Математика. 6 класс» Капустина Г.М., Перова М.Н. – М.: Просвещение, 2013г.
Для удобства пользования диагностическим материалом и определением показателя уровня сформированности ЗУН по предмету выделяются три варианта:
- вариант А – низкий: репродуктивный или уровень воспроизведения - предполагающий, что ребёнок запомнил; работал по образцу, при наводящих вопросах и подсказках учителя.
- вариант В – средний: уровень применения – подразумевает умение использовать знания в стандартной ситуации; ребёнок умеет принимать инструкцию взрослого, умеет работать по плану, выполняет задания на сравнение, обобщение и классификацию; допускает ошибки, но исправляет их при незначительной помощи учителя;
- вариант С – высокий: уровень переноса – требует использования знаний в нестандартных ситуациях, ребёнок принимает инструкцию и ставит цель, анализирует результаты, работает самостоятельно.
Количество заданий в диагностическом материале разное, в зависимости от содержания изучаемого материала в разделе. Диагностические задания могут даваться учителем выборочно, в зависимости от темпа работы, на весь урок или на 15-20 минут, после повторения темы ( в зависимости от уровня памяти, внимания, мышления и т.д.).
Уровень показателя сформированности ЗУН отражается в анализе работы диагностируемого. Высокий уровень предполагает стремление и умение ребёнка самостоятельно выполнять учебные задания и поручения, веру в свою силу, умение выделять у себя качества личности, помогающие добиться успеха, умение просить о помощи взрослого или товарища в случае необходимости. Средний уровень означает частую потребность ребёнка в помощи взрослого при выполнении заданий и поручений, умение её принимать, умение обратиться за помощью к взрослому. Низкий уровень отражает сниженную самооценку ребёнка, невозможность принять на себя ответственность, постоянную потребность в контроле из вне и подтверждение правильности каждого шага со стороны взрослого.
Снижение уровня самостоятельности или отсутствие продвижения ребёнка вперёд по данному показателю, требует коррекции образовательного процесса, включение в него элементов самоанализа детьми успехов, приёмов развития самооценки и изменение системы отношений в сторону подчёркивания их успехов, повышения комфортности обучения. Уровень диагностики определяет направление обучения ребёнка, который отражается в индивидуальной или индивидуально-групповой программе:
1. Восполнение пробелов знаний (показан низкий уровень, т.е. ребёнок нуждается в большом объёме восполняемого материала).
2. Прохождение программного материала с восполнением пробелов знаний (если показан средний уровень).
3. Формирование ЗУН – для детей со сменой образовательного маршрута: с VIII вида на VII вид (если показан высокий уровень).Тема: Десять тысяч.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме:«Десять тысяч».
Что проверяет диагностический материал:
Знание нумерации.
Сравнение чисел.
Простые и составные числа,
Округление чисел до сотен.
Римскую нумерацию.
А
В
С
1. Запиши числа: одна тысяча, три тысячи, семь тысяч, десять тысяч.
2. Сравни числа. Поставьте знак > или <.
458 1000 2 998 2 999
3. Из данных чисел назови простые и составные числа: 2, 4, 5, 7, 8.
4. Верно ли округлили числа:
499
·500 501
·500 509
· 600
5. Назови какие числа записаны римской нумерацией: I, III, V, VII, X
1. Вставьте пропущенные числа: 6 000, 6 100,
6 200, , 7 000.
2. Сравни числа. Поставьте знак > или <.
3 456 4 000 7 010 7 009
3. Из данных чисел назови простые и составные числа: 17, 36, 11, 100.
4.Округлите до сотен числа: 451, 8 627.
5. Запиши римскими цифрами числа: 2, 5, 6, 10.
1.Отложи на счётах, прочитай число и запиши: 5 тыс. 8 сот. 1 дес. 4 ед.
2. Сравни числа. Поставьте знак > или <.
8 999 9 000 6 100 6 099
3. Напиши два простых числа и два составных числа.
4. Округлите число 5 463, а) до десятков, б) до сотен, в) до тысяч.
5. Запиши арабскими цифрами римские числа: X, XIV, XX, XVI.
Тема: Умножение и деление на 10, 100, 1 000.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме:« Умножение и деление на 10, 100, 1 000».
Что проверяет диагностический материал:
Умножение и деление на 10, 100 и 1000.
Деление с остатком на 10, 100 и 1000.
Преобразование чисел, полученных при измерении.
А
В
С
1.Выполните действия:
4 х 10 80 : 10 35 : 10
4 х 100 800 : 100
4 х 1000 8 000 : 10
2. Выразите в более мелких мерах:
5ц = кг 2м = см 3км = м
Выразите в более крупных мерах:
300кг = ц 2 000м = км
1.Выполните действия:
50 х 10 200 : 10 86 : 10
54 х 100 200 : 100 2758 : 100
1000 х 9 2000 : 1000
2. Выразите в более мелких мерах:
8км 320м = м 5м 40см = см
3. Выразите в более крупных мерах:
387кг = ц кг 567см = м см
1.Выполните действия:
874 х 100 6 560 : 10 5 075 : 10
1000 х 8 6 500 : 10 5 075 : 100
6 000 : 100 6 000 : 1000 5 075 : 1 000
2. Выразите в более мелких мерах:
7ц 8кг = кг 3км 5м = м
3. Выразите в более крупных мерах:
4 005см = м см 3 670кг = т кг
Тема: Сложение и вычитание чисел в приделах 10 000.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел в приделах 10 000».
Что проверяет диагностический материал:
Приёмы письменного сложения и вычитания чисел в приделах 10 000.
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
Порядок действия.
Нахождение неизвестного числа
Умение решать текстовые задачи.
А
В
С
Решите примеры:
1 027 + 126 1 650 - 1 217
2. Найди неизвестное число:
Х + 805 = 1 358 Х – 805 = 1 358
3. Реши примеры:
13 ц 45кг + 7ц 36кг 23км 450м – 32м
Реши задачу по схеме:
Масса арбуза – 5кг 300 г
?
Масса дыни - ? на 1кг 150 г меньше, чем
Решите примеры:
4 700 – 2 045 + 324 ( 4 797 – 4 777) : 4
Найди неизвестное число:
2 348 + Х = 4 600 6 704 – Х = 3 459
Реши примеры:
34м 86см + 6м 14см 1м – 50см
4. Мастер за месяц изготовил 5 450 деталей, а ученик на 2 680 деталей меньше. Сколько всего деталей изготовили мастер и ученик?
Решите примеры:
7 014 – ( 4 340 + 1 289) 7 010 – 234 х 4
Найди неизвестное число:
4 568 + Х = 10 000 Х - 7 895 = 1 546
Реши примеры:
18м 6 см – 4м 20см 6т 3ц + 8ц
4. На склад было 30т картофеля. До обеда вывезли 6т 780кг, а после обеда – 4т 800кг. Сколько картофеля осталось на складе?
Тема: Обыкновенные дроби.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме: «Обыкновенные дроби».
Что проверяет диагностический материал:
Преобразование дробей.
Основное свойство дроби.
Нахождение части числа.
Нахождение нескольких частей от числа.
А
В
С
1. Выразите дроби в виде целого или смешанного числа: 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Сократите дроби: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Выразите дробь в более мелких долях:
13 EMBED Equation.3 1415
4. Найдите: 13 EMBED Equation.3 1415 от 24 ; 13 EMBED Equation.3 1415 от 40.
5. Начерти отрезок длиной 6см. Найди 13 EMBED Equation.3 1415 этого отрезка.
1. Выразите дроби в виде целого или смешанного числа: 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Сократите дроби: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Выразите дробь в более мелких долях:
13 EMBED Equation.3 1415
4. Найдите: 13 EMBED Equation.3 1415 от 90 ; 13 EMBED Equation.3 1415 от 180 .
5. От проволоки длиной 25м отрезали 13 EMBED Equation.3 1415 части. Сколько метров проволоки осталось?
1. Выразите дроби в виде целого или смешанного числа: 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Сократите дроби: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Выразите дробь в более мелких долях:
13 EMBED Equation.3 1415
4. Найдите: 13 EMBED Equation.3 1415 от 1000; 13 EMBED Equation.3 1415 от 720.
5. С участка собрали 560ц картофеля. В дом отдыха отправили 13 EMBED Equation.3 1415 всего картофеля. Остальной картофель отправили в больницу. Сколько картофеля отправили в больницу?
Тема: Геометрический материал 1.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме: «Геометрический материал».
Что проверяет диагностический материал:
1. Сложение и вычитание отрезков.
2. Масштаб.
3. Взаимное расположения линии и круга.
4. Горизонтальное, вертикальное и наклонное положения геометрических фигур.
А
В
С
1. Начерти отрезок длиной 5см. Обозначь его буквами АВ. Начерти отрезок СD, длиннее отрезка АВ на 2см. Начерти отрезок КМ короче отрезка АВ на 1см.
2. Длина бревна 500см. Изобрази длину этого бревна в масштабе М 1 : 100.
3.Покажи по чертежу элементы круга. Измерь и запиши длину радиуса, диаметра, хорды. Постарайся сам начертить всё, что ты видишь на чертеже.
4.Какие из данных прямых находятся в горизонтальном, вертикальном и наклонном положениях ( смотри вариант С).
1. Начерти два отрезка длиной 5см и 3см. Обозначь каждый из них буквами. Найди сумму длин этих отрезков. Построй этот отрезок. Найди разность длин этих отрезков. Построй этот отрезок.
2. Длина бревна 5м. Изобрази длину этого бревна в масштабе М 1 : 100.
3. Начерти окружность R = 3см . В полученном круге покажи радиус, диаметр и хорду. Измерь все отрезки в круге. Запиши их длины так: R = , D = , Длина хорды - .Покажи дуги, которые ты видишь на чертеже.
4.Возьми в руки карандаш и придай ему горизонтальное, вертикальное и наклонное положения.
1. Начерти два отрезка длиной 3см и 5см. Обозначь каждый из них буквами. Построй сумму длин этих отрезков. Построй разность длин этих отрезков.
2.Начерти квадрат со стороной 3см в масштабе М 2 : 1.
3.Начерти окружность R = 3см 5мм. В полученном круге покажи радиус, диаметр и хорду. Измерь их и запиши результаты. Покажи дуги, которые ты видишь на чертеже.
4. В каком положении находятся прямые:
А С
В D
К М
Тема: Умножение и деление чисел.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме:« Умножение и деление чисел».
Что проверяет диагностический материал:
Умножение и деление на однозначное число.
Деление с остатком.
Проверка умножения. Проверка деления.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число.
Нахождение скорости, времени и расстояния (пути).
А
В
С
1.Решите примеры:
12 х 3 63 : 3 162 : 3
153 х 5 14 : 3 305 : 5 х 6
2. Реши устно и проверь: !2 х 2 28 : 2
3. Выполните действия:
1ц 13кг х 2 4м : 5
4. Составь задачи по таблице и реши их :
Скорость
С = Р : В
Время
В = Р : С
Расстояние
Р = С х В
5км в час
6 км в час
?
2ч
?
4ч
?
24км
32км
1.Решите примеры:
1 270 : 5 х 7 64 : 5
2. Реши устно и проверь: 12 х 3 48 : 2
3.Выполните действия:
1м 35 см х 3 8р 12к. : 4
4. Составь задачи по таблице и реши их :
Скорость
Время
Расстояние
5км в час
10 км в час
?
4ч
?
6ч
?
60км
300км
1.Решите примеры:
1 070 х 7 – 6 804 : 7 99 : 6
2. Реши устно и проверь: 42 х 2 68 : 4
3. Выполните действия:
2т 906кг х 5 3м 90см : 5
4.Запиши задачи кратко в таблицу и реши их.
Скорость
Время
Расстояние
1). Туристы прошли 40км, двигаясь со скоростью 5км в час. Что можно узнать?
2). Самолет был в полёте 3ч, пролетая каждый час 450км. Что можно узнать?
3). За 8ч теплоход прошёл 240 км Что можно узнать?
Тема: Геометрический материал 2.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме:«Геометрический материал».
Что проверяет диагностический материал:
Взаимное положение прямых на плоскости.
Владение навыками построения параллельных прямых на плоскости. Уметь распознавать и определять параллельность прямых на плоскости.
Уметь определять и чертить высоту треугольника.
А
В
С
1. Какие из начерченных прямых являются:
А) перпендикулярными прямыми;
Б) параллельными прямыми;
В) пересекающимися прямыми?
а б
в г
Что обозначает : АВ
· СD? ОК 13 EMBED Equation.3 1415 МН?
2.Определи, какой из отрезков является высотой треугольника. В
А D К С
Правильно ли обозначены прямые?
А В M
С D K D
N
AB13 EMBED Equation.3 1415CD К D
· М N
Какие это прямые? Начерти сам:
А) пересекающиеся прямые;
Б) перпендикулярные прямые;
В) параллельные прямые.
2. Построй равносторонний треугольник и проведи в нём высоту.
Построй:
А) пересекающиеся прямые;
Б) перпендикулярные прямые;
В) параллельные прямые.
Каким знаком обозначаются
- перпендикулярные прямые?
- параллельные прямые?
Построй треугольник с тупым углом А и проведи высоту из вершины В:
В
А С
Тема: Десятичные дроби.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме: «Десятичные дроби».
Что проверяет диагностический материал:
Сравнение дробей.
Записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби.
Умение выражать десятичные дроби в более крупных и в одинаковых долях.
Складывать и вычитать десятичные дроби.
А
В
С
1. Сравни десятичные дроби. Поставь нужные знаки:
6, 7 8,1 12, 34 12, 04
2. Запиши числа в виде десятичной дроби:
2м 65см = м
3. Реши примеры:
9, 28 + 31, 12 20, 87 – 1,5
4.Реши по схеме задачу:
Школьники собрали:
Яблок – 3, 25ц
?
Груш - ?, на 0, 78 ц меньше, чем
1. Сравни десятичные дроби. Поставь нужные
знаки:
12, 56 12, 78 12, 56 12, 7
2.Запиши числа в виде десятичной дроби:
2м 5см = м
3. Реши пример: 43, 15 – 15, 2 + 0, 25
4. На одну машину загрузили 3, 6т груза, а на другую – на 1, 25т груза меньше. Сколько тонн груза загрузили на обе машины?
1. Впишите нужную дробь:
6, 48 > < 0, 03
2.Запиши числа в виде десятичной дроби:
6км 12м = м
3. Реши пример: 62 – ( 4, 32 + 25,189)
4. Доску, длиной 9, 35м распилили на две части. Длина одной части 2, 89м. На сколько метров вторая часть доски длиннее первой?
Тема: Смешанные числа.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме: «Смешанные числа».
Что проверяет диагностический материал:
Сравнение смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умение решать задачи.
А
В
С
1.Сравни смешанные числа:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
2. Реши примеры:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
3.Реши задачу по схеме:
В пакете было - 13 EMBED Equation.3 1415 кг муки
Израсходовали - 13 EMBED Equation.3 1415 кг муки
Осталось- ?
1. Сравни смешанные числа.
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
2. Реши примеры:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415.
3. В магазин завезли 13 EMBED Equation.3 1415 ц яблок и 13 EMBED Equation.3 1415 ц
груш. За день продали 13 EMBED Equation.3 1415 ц фруктов. Сколько центнеров фруктов осталось в магазине?
1.Сравни смешанные числа:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
2. Реши примеры:
13 EMBED Equation.3 1415 1 - 13 EMBED Equation.3 1415;
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
3. Масса трех лещей составляет 10кг. Масса первого леща составляет 13 EMBED Equation.3 1415 кг, а масса второго - на 13 EMBED Equation.3 1415 кг больше первого. Чему равна масса третьего леща?
Тема: Геометрический материал 3.
Цель: Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала по теме:«Геометрический материал».
Что проверяет диагностический материал:
Умение находить периметр многоугольника.
Понятие симметрии.
А
В
С
Измерь стороны и вычисли периметры геометрических фигур:
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Рассмотри рисунки. Покажи ось симметрии на этих фигурах.
Вычисли периметр:
А) прямоугольника со сторонами а = 3см, в = 5см;
Б) квадрата со стороной а = 4см;
В) треугольника со сторонами а = 4см,
в = 3см, с = 5см.
2.Сколько осей симметрии имеют фигуры:
1 Реши задачи:
А) Длина прямоугольника 7см, а ширина на 3см короче. Чему равен периметр прямоугольника?
Б) Вычисли периметр квадрата со стороной а = 4см 3мм.
В) Вычисли периметр равнобедренного треугольника со сторонами а = в = 3см 5мм,
с = 4см 5мм.
2.Начерти квадрат, прямоугольник. Проведи все возможные оси симметрии в данных фигурах. Сколько осей симметрии имеет круг?
Ответы
Тема: Сотня.
№ вопроса
А
В
С
1
1 000; 3 000; 7 000; 10 000.
6 300; 6 400; 6 500; 6 600; 6 700; 6 800; 6 900; 7 000
5 814.
2
458 < 1 000; 2 998 < 2 999.
3 456 < 4 000; 7 010 > 7 009.
8 999 < 9 000; 6 100 < 6 099.
3
Простые: 2; 5; 7. Составные: 4; 8.
Простые: 17; 11. Составные: 36; 100.
Простые числа делятся на 1 и на само себя. Составные числа имеют более двух делителей.
4
Да, да, нет.
· 500;
·8 600.
А) 5 460; Б) 5 500; В) 5 000.
5
1, 3, 5, 7, 10.
II, V, VI, X.
10, 14, 20, 16.
Тема: Умножение и деление на 10, 100, 1 000.
№ вопроса
А
В
С
1
40, 400, 4 000, 8, 8, 800, 3(5 остаток).
500, 5 400, 9 000, 20, 2, 2, 8(6 остаток),
27(58 остаток).
87 400, 8 000, 60, 656, 65, 6, 507(5 остаток), 50(75 остаток), 5(75 остаток).
2
500кг, 200см, 3 000м.
8 320м, 540см.
708кг, 3 005м.
3
3ц, 2км.
3ц 87кг, 5м 67см.
40м 5см, 3т 670кг.
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.
№ вопроса
А
В
С
1
1 153; 433.
2 979; 5.
1 385; 6 074.
2
553; 2 163.
2 252; 3 245.
5 432; 9 441.
3
20ц 81кг; 23км 418м.
41м; 50см.
13м 86см; 7т 1ц.
4
1)4кг 150г – масса дыни;
2)9кг 450г масса арбуза и дыни.
8 220 деталей.
18т 420 кг.
Тема: Обыкновенные дроби.
№ вопроса
А
В
С
1
1; 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415.
1; 2; 13 EMBED Equation.3 1415.
6; 13 EMBED Equation.3 1415; 1.
2
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
3
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
Например: 13 EMBED Equation.3 1415
4
12; 30.
30; 150.
100; 640.
5
4см
15м
310.
Тема: Геометрический материал 1.
№ вопроса
А
В
С
1
СD = 7см; КМ = 4см.
8см; 2см.
8см; 2см.
2
5см
5см
Длина стороны квадрата равна 6см.
3
Зелёный – радиус = 2см 3мм;
чёрный – диаметр = 4см 6мм;
красный – хорда = 3см.
R = 3см; D = 6см.
R = 3см 5мм; D = 7см.
4
В горизонтальном – КМ;
в вертикальном - С D;
в наклонном – АВ.
См. вариант С и А.
См. вариант А.
Тема: Умножение и деление чисел.
№ вопроса
А
В
С
1
36; 765; 21; 4(2 остаток); 54; 366.
1 778; 12(5 остаток).
6 518; 16(3 остаток).
2
24; 14.
36; 24.
84; 17.
3
2ц 26кг; 80см.
4м 5см; 2р 3к.
14т 530кг; 78см.
4
Скорость
С = Р : В
Время
В = Р : С
Расстояние
Р = С х В
5км в час
6 км в час
8км в ч
2ч
4ч
4ч
10км
24км
32км
Скорость
Время
Расстояние
5км в час
10 км в час
50 км в ч
4ч
6ч
6ч
20 км
60км
300км
Скорость
Время
Расстояние
5 км в ч
450 км в ч
30 км в ч
8ч
3ч
8ч
40 км
1 350 км
240 км
Тема: Геометрический материал 2.
№ вопроса
А
В
С
1
А) – в); Б) – а); В) – в),б),г).
АВ || СD – параллельные прямые;
ОК
· МН – перпендикулярные прямые.13 EMBED Equation.3 1415
Нет; нет. АВ || СР; МN
·KD. См. вариант А.
См. вариант А.
· - знак перпендикулярности;
|| - знак параллельности.
2
ВК
В
Н А С
Тема: Десятичные дроби.
№ вопроса
А
В
С
1
6,7 < 8, 1; 12,34 > 12,04
12,56 < 12,78; 12,56 < 12,7.
Например: 6,48 > 6,5; 0, 01 < 0,03.
2
2м 65см = 2,65м
2м 5см = 2,05м
6км 12м = 6,012м
3
40,4; 19,37.
28,2
32,491
4
5,72ц
5,95т
На 3,57 метра
Тема: Смешанные числа.
№ вопроса
А
В
С
1
13 EMBED Equation.3 1415 < 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415< 13 EMBED Equation.3 1415.
13 EMBED Equation.3 1415< 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415< 13 EMBED Equation.3 1415.
13 EMBED Equation.3 1415 < 13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415 < 13 EMBED Equation.3 1415.
2
13 EMBED Equation.3 1415
1; 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
3
13 EMBED Equation.3 1415кг.
13 EMBED Equation.3 1415ц.
13 EMBED Equation.3 1415кг.
Тема: Геометрический материал 3.
№ вопроса
А
В
С
1
Треугольник: 3см, 3см, 2см 5мм;
Р = 8см 5мм.
Квадрат: 2см 5мм; Р = 10см.
Прямоугольник: 6см, 2см 5мм;
Р = 17см.
А) 16см; Б) 16см; В) 12см.
А) 22см; Б) 17см 2мм; В) 11см 5мм.
2
4 2
4 2
13PAGE 15
13PAGE 141715
О