Карта самооценки к уроку по биологии для 6 класса по теме: «Бактерии. Строение, жизнедеятельность, роль в природе и для жизни человека»

Вид деятельности
Выполнение
Самооценка
Оценка учителя

1.«Индукция». Рассмотрите лист с рисунками и сделайте вывод о том, что их связывает (правильный ответ укажет цель нашего занятия)




2.В колонке «Знаю до урока» запишите все, что вы знаете об изучаемых организмах




3. «Социоконструкция» - работа в парах.
Выполните лабораторную работу и зарисуйте увиденное под микроскопом




4. «Социализация» - работа в группе по обсуждению результатов лабораторной работы




5. Представление работы групп (Афиширование" - вывешивание работ учеников)




6. Оценивание работы в группе в баллах. Обведите кружком
12345

6. Слепите из пластилина разные формы бактерий




7. Питание бактерий. Выполнение задания




8.Польза и вред бактерий (составление мобильной таблицы после просмотра электронного приложения).
Запишите полученный ряд цифр в колонке «Выполнение»




9. «Своя игра». Запишите количество набранных командой баллов




10. Рефлексия. Запишите в колонке «После урока» то, что узнали нового




11. Подведение итогов





Знаю

До урока
После урока








Бактерии открыл Антони Ван Левенгук в XVII в., он назвал их «анимакули» - зверюшки.
Рекорды:
Медаль за
Медаль за
Медаль за
Медаль за
Медаль за





КАРТА САМООЦЕНКИ








15