Календарно-тематический план по английскому языку к учебнику Английский язык. 3 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина


Календарно-тематическое планирование
№ урока Тема урока Лексические единицы Грамматические структуры Аудио-видео материалы Чтение. Домашнее чтение Домашнее задание Вид контроля УУД Планируемые результаты
Предметные
МетапредметныеЛичностные
I семестр
Unit 1. ROUND-UP LESSONS (ПОВТОРЕНИЕ)
1 Знакомство, семья, профессии Mother, father, sister, brother, son, daughter To be( am, is, are) I-dictionary
Topic: Family Текст “The Browns” Ex. 5,6,
p. 6-.7 Фронтальный опрос Уметь воспринимать на слух фразы в ситуации «Знакомство»; представлять себя и свою семью. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
*Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:
I’m good at…, I think…, I don’t think.
Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
•Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
•Развивать следующие умения: осуществлять
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-
зыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
•Уметь описывать картину, сообщать информацию.
•Пересказывать услышанный/ прочитанный
текст (по опорам, без опор).
•Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
•Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

2 Игрушки, животные, их количество One- twelve Where are you from? CD № 1-5 Ex. 5, 7, p.11 Ex. 12,15,
p.13 Фронтальный опрос Уметь адекватно реагировать на вопрос и запрашивать информацию. 3 Игрушки, цвета Green, brown, red, black… To be (-,?),have got
Has got Ex. 6, p.16 Ex. 7,8, p.17 Лексический диктант Уметь задавать вопрос Have you got…? What has she got…?
Называть цвета; воспринимать на слух иноязычный текст и исполнять песню. 4 Мир моих увлечений.
Подвижные игры Tag, leapfrog, hopscotch, hide-and -seek Does he like…?
Do you like to play? Let’ s play…
He likes to play
He can… She can’t … CD № 6 Текст “My Little Sister” (ex. 7, p.21-22) Ex. 8,9,p.22-23 Фронтальный опрос, взаимоконтроль Составлять небольшие монологические высказывания.
Совершенствовать навыки диалогической речи. 5 Спортивные игры Swim, skate, run, jump, football, ski, badminton, volleyball I think he can…
I don’t think she can… I want to
play… I’m sorry
(what a pity) I can’t
CD № 7 Презентация Спортивные игры Ex. 6, p.25 Ex. 8,p.26, ex. 13, p.27 Взаимоконтроль Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра 6 Спорт Basketball, hockey, sledge, swimming pool, skating rink, sport ground, stadium, sports ground I am good at…
I can…
I can’t ... I-dictionary
Topic: Sports and Leisure Ex. 9,12 p.27 Лексический диктант.
Самоконтроль Составлять небольшие монологические высказывания.
Умение слушать и вступать в диалог 7 Домашнее чтение.
Home Reading
Lesson 1 The New Puppy
(parts 1,2) Пересказ
текста Фронтальный опрос Формировать положительное отношение к учению 8 Домашнее чтение.
Home Reading
Lesson 1 The New Puppy ( parts 3,4) Пересказ
текста Фронтальный опрос Участвовать в беседе по тексту, выражать своё отношение к высказыванию партнёра 9 Люди в семье
People in the family Parents, child, children, husband, wife( wives)
Man(men),woman(women), live, street Притяжательный падеж
Possessive case
Мужские и женские имена Men’s and
Women’s names Презентация по теме «Семья»
CD № 8 Ex.6, p.30 Ex.9, 10, p.31 Собственное высказывание по теме Составлять небольшие монологические высказывания.
10 Домашнее чтение
Home Reading
Lesson 3
What’s in the Name? Пересказ текста Фронтальный опрос, взаимоконтроль Участвовать в беседе по тексту, выражать своё отношение к высказыванию партнёра 11 Повседневная жизнь
Daily Life Get up, usually, at….o’clock, then, do exercises, time, take a shower, come home, clean, teeth, dress, It’s …. o’clock.
At… o’clock
Present Simple Презентация по теме «Распорядок дня» Ex. 7, p.33 Ex.10, p.35
Составить рассказ «Мой распорядок дня»
“My working day” Фронтальный опрос Составлять монологические высказывания.
Совершенствовать навыки диалогической речи 12 Распорядок дня Have dinner, wash face and hands in the morning, every day, have lunch To agree/disagree
Present Simple Round-up 2 Ex.4, p.32 Ex.12-13, p.35 Собственное высказывание по теме Участвовать в беседе по тексту. Выражать своё отношение к высказыванию партнёра 13 Время. Часы In the afternoon, go for a walk, do homework, help about the house, have supper, read, book, in the evening, watch TV, play chess, go to bed What’s the time?
It’s time to…
Present Continuous(утвердит. и отрицат. формы) CD № 9
Watching video Muzzy Home Reading Lesson 4
“A Clock” Ex.9, p.34 Ex.11, .35 (составить диалог по модели) Грамматический тест Уметь адекватно реагировать на вопрос и запрашивать информацию. 14 Домашнее чтение
Home Reading
Lesson 5
“Puff – the- Ball Wants to Have Friends” Пересказ текста Фронтальный опрос, взаимоконтроль Участвовать в беседе по тексту. Формировать положительное отношение к учению Unit 2. BASIC COURSE
FOOD (ЕДА)
15 Еда.
Прошедшее простое
(неопределённое) время Yesterday The Past Simple tense
Правильных глаголов
Утвердительная форма CD № 10 Ex. 6,
p.38-39 Ex. 5,p.38, ex.9, p.40 Фронтальный опрос Познавательные УУД:
Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Пересказывать услышанный / прочитанный текст.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.
Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.
Участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
•Уметь описывать картину, сообщать информацию.
•Пересказывать услышанный/ прочитанный
текст (по опорам, без опор).
•Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
•Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
•Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные глаголы в Past Indefinite (Simple).
Употреблять глагол to be в Past Simple.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
16 Еда.
Eat, apple, sweet Past Simple правильн. глаголов (вопросит. и отрицат.формы) CD № 11, 12 Ex. 9,p.43 Ex. 7, 9, p.43 Фронтальный опрос 17 Как мы провели вчерашний день. Cup, tea, milk, juice, glass, coffee The Past Simple tense CD №13,14 Ex. 1,
p. 44-45
Ex 9, p.48 Ex. 12, p.44,
ex. 8, p.47 Фронтальный опрос 18 Еда. Прошедшее простое
(неопределённое) время Get up-got up
Have-had
Give-gave
Go-went
See-saw
Say-said
Come-came
Take-took Past Simple неправильн.глаголов
Контрастирование времён: Present Simple и Past Simple CD №,15 Ex.6, p.51-52 Ex. 9, 10, p. 52-53 Выучить неправ.
глаголы Фронтальный опрос, взаимоконтроль 19 Еда. Введение лексических единиц по теме. Drink (drank), eat-ate, can-could, put-put, ice-cream, egg, juice, glass, coffee, porridge, bread, meat, soup, sweets The Past Simple tense (неправильные глаголы) CD № 17, 18 Ex.7, p.55-56 Ex.6, p.55,
ex.9-10, p.57 Лексич.
диктант 20 Урок домашнего чтения. Home Reading Lesson 6 ‘Cinderella’ (part I) Пересказ текста Фронтальный опрос, взаимоконтроль 21 Чаепитие в Англии и России.
Введение лексических единиц по теме Fish, potato, tasty, buy -bought,
know-knew, think-thought, swim-swam,
run-ran Would you like…?
I would like to eat… CD № 19, 20
Работа с интерактивной доской ex.7,p.59
Ex. 7-9, p.59 - 60 22 Are you a good eater?
Введение лексических единиц по теме Fruit, vegetable, carrot I’m hungry.
I’m thirsty. CD № 21, 22
Ex.10,p.65 Ex. 7-10, p.64-65 Фронт.
опрос 23 Еда и напитки. Food and Drink Apple, banana, beans, burger, carrot, chicken, coconut, lemonade, lime, mango, sausage… Can I have some …? – Here you are. Song “Can I have…?” (Primary i- Dictionary) Выучить песню, и новые ЛЕ Фронт.
опрос 24 The last tooth
Введение лексических единиц по теме Last, year, week, month, today Was/were CD № 23, 24
I-dictionary
Topic: Food ex.9,p.70
Ex. 9,10, p.70-71 Фронт.
опрос 25 Здоровая еда. Введение лексич. единиц по теме Food, without, animal, make - made I can’t make meat soup without … CD № 26 Brother Rabbit -
ex.9,p.74 Ex. 10- 12, p.75 Фронт.
опрос 26 Еда для жизни.
Food for Life
Введение лексических единиц по теме Tree, different, country, grow (grew), much
What’s the matter?
You look terrible! Неопределённые местоимения
Much/many-
a lot of/lots of Презентации по теме “Food”
CD № 28, 29 Ex.8, p.79
Ex. 6,7,
p. 78 Лексич. диктант 27 Приёмы пищи англичан. Повторение. Review. English meals I’d like to have…
Present Simple Работа с интерактивной доской Ex.8, p.82-83
Ex.9, p.83
Ex.8, p.82 (пересказ) Контроль навыков диалог. речи 28 Project Work 1 Make a menu of the restaurant, p. Проект 29 Listening Comprehension CD № 30 Изложе-ниеТест 30 Домашнее чтение Home Reading - Lesson 7 “Guy”
( part I) Пересказ
текста. Пересказ текста Unit 3. HOLIDAYS (ПРАЗДНИКИ)
31 Праздники. Введение лексических единиц по теме Holiday, send, party, present There was/There were CD № 31, 32 ex. 8, p.86 Ex. 9-12p.87 Фронт.
опрос Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Уметь писать приглашение на день рождения
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
*Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения
*Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
•Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were.
•Уметь писать приглашение на день рождения.
•Употреблять предлоги: on, at, near, under
32 День Рождения Билли.
Billy’s Birthday Celebrate, new, shop, open Was/were CD № 33, 34 ex.7,p.90 Ex. 7,8, p.90-91 Фронт.
опрос 33 Рождество. Christmas (Part I) Bring( brought), often, always, visit, celebrate, new, shop (go shopping) There was/There were Предлоги места Watching video
Celebrating Christmas Ex.8,p.95 Ex. 8,9, p.95-96 Фронт.
Опрос, взаимоконтроль 34 Рождество. Christmas (Part II) Sometimes, invite, letter, write, only
Boxing Day Often
Always
sometimes Работа с интерактивной доской Презентации- “Сhristmas”, “Holidays” Ex. 5,p. 99 Ex. 8, 9, p.100 Устное высказывание 35 Новый год.
New Year.
Сhristmas songs, poems I’m going to … Работа с интерактивной доской Ex. 10, p.103 Ex. 10, p.103 (пересказ) 36 Project Work 2 Новогодние и Рождественские песни Подготовить Рождественский плакат, с.136 37 Listening Comprehension CD № 38 Ex. 11, 14, p.104 Контрольное тестирование 38 Домашнее чтение. Home Reading - Lesson 8 Text “Guy” ( Part II) Пересказ
текста. Пересказ текста Unit 4. PETS AND OTHER ANIMALS (ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ)
39 Мой питомец. My Pet
Введение лексических единиц по теме Pet, look after, clever, teach - taught Порядковые числительные
от 1-12 Работа с интерактивной доской
CD № 40 Ex.7, p.108
Ex.8-10,
p.109 Фронт.
опрос Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
*Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
•Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
•Описывать картину, сообщать информацию.
•Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
*Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Соблюдать нормы произношения звуков англ. языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения
40 Питомцы и другие животные Long, neck, tail, short Количественные и порядковые числительные
от 13 до 19 I-dictionary
Topic: Body
CD № 41 The Funny Animal (Part I)
Ex.11,p.113 Ex.11-13,
p.113-114 Фронт.
опрос 41 Животные. Введение лексических единиц по теме
Lion, wolf (wolves) Числительные (количественные и порядковые от 20 до 100, числительные -109, 200) CD № 42 The Funny Animal (Part II)
Ex.6,p.117 Ex.8-11, p.118-119 Фронт.
опрос 42 В зоопарке. Описание животных. Hair, head ,eye, mouth, ear, nose Past Simple CD № 43-44 Ex.8,
p.122-123
Ex.10-12, p.124 Контроль навыков письма 43 Обязанности по дому Must, left, leg, right Модальный глагол must CD № 45, 46 Ex.9,
p.128-129
Ex.9, p.128, ex. 11, p.130 Устное высказывание. взаимоконтроль 44 Listening Comprehension Контроль навыков аудированияCD №48 Ex.11,
p.130 Контрольное тестирование 45 Урок домашнего чтения Home Reading Lesson 9 The Story of the Three Goats
(part I) Пересказ
текста. Фронт.
опрос Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
46 Части тела.
Введение лексических единиц по теме «Body» Foot, body, arm, toe, finger Контроль навыков чтения Gaston Ex.7, p.133-135 Ex.4, p.132 Контрольное тестирование 47 В зоопарке. Shoulder, neck,
wild, domestic, pig, sheep Must /Mustn’t Контроль навыков письма CD № 50 Ex.6,p.133, ex.11, p.136 Лексико-грам. тест 48 Мой питомец.
Project work
“My Pet” Контроль навыков говорения Ex.6,7,p.133 Устное высказывание по теме 49 Питомцы и другие животные. Повторение. Favourite, hamster, tortoise, beautiful, parrot Работа с интерактивной доской Презентации по теме “Pets” Ex.9-10,p.136 Фронт.
опрос II семестр
50 Это моя кукла. Части тела. Look after, clever
neck, tail, short,
hair, head, eye, nose, left, right, leg, foot, body, arm, shoulder, finger, toe, beautiful What do we do with…? CD № 52, 53
Ex.7,8,p.7
“This is my doll”
Ex. 8, 9,
p.7-8
Фронт.
опрос Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
•Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
•Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
•Употреблять прилагат-ные в положительной, сравнит-ной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.
51 Слон- самое большое животное. Sheep, wild, domestic, favourite, hamster, parrot, tortoise, beautiful Степени сравнения прилагательных CD № 55, 56 Ex. 8, p.13-14 “The elephant” Ex. 10, 13, 14, p.15 Самоконтроль 52 Дикие и домашние животные. Long-legged, short-legged, long-necked, short necked, long-tailed, short-tailed Количественные и порядковые числительные Презентации по теме “Wild and domestic animals” Ex. 8, p.19 Фронт.
опрос 53 Домашние любимцы в Великобритании. Take care, sharp, budgie, look after Презентации по теме “Pets in Great Britain” Ex. 11, p.20 Ex.13,
p. 21 Фронт.
опрос 54 Интересно знать… ЛЕ по теме «Животные» Present Simple, Past Simple
“There is/are Работа с интерактивной доской Ex. 12, p.20 Ex.14,
p. 21 Фронт.
опрос 55 Listening Comprehension CD № 57 Пересказ
текста. 56 Урок домашнего чтения.
Home Reading Lesson 10 “The Story of the Three Goats”
(Part 2) Пересказ
текста. 57 Моё любимое животное.
Project work 3 “My Favourite Animal” Презентации по теме Написать стих о своём питомце Монолог высказывание Unit 5. CLOTHING (ОДЕЖДА)
58 Одежда. More, most Степени сравнения многосложных прилагательных CD № 58, 59 Ex. 6, p
24-25
“Why rabbits have got short tails. Ex. 7-9, p.26 Фронт.
опрос Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Участвовать в беседе на знакомую тему.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
•Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow).
*Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Соблюдать нормы произношения звуков ан-
глийского языка при чтении вслух и в устной
речи и произносить предложения корректно
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
•Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
•Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
•Описывать картину, сообщать информацию.
•Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
•Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
•Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
59 Сравнение предметов Wear-wore, a shoe, a boot Good-better- the best
Bad -worse – the worst Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения CD № 60 Ex. 4, p.28-29 Ex. 5, p.29
Выучить слова-исключения Грам. диктант 60 В магазине. Shop assistant, size, to try on What size do you want? CD № 61,62 “At the Shop” Ex.8,p.30 Ex. 9, 12, p.31 Фронт.
опрос 61 Хорошая идея Gloves, mittens, to use What do you wear? What are you wearing now? Степени сравнения прилагательных CD № 64,65 “A good idea”
Ex. 7,
p.33-34 Ex. 4-5, p.33 Фронт.
опрос 62 Одежда. Listening Comprehension Jeans, trousers, sweater, jacket When it’s … I wear … CD № 66, 67 Ex 1, p.36 Ex. 4-5, p.37 Фронт.
опрос 63 Шопинг. Shopping ЛЕ по теме «Одежда» Past Simple
Present Simple CD № 68 Ex 7, p.38 Ex 11, 12 p.40 Фронт.
опрос 64 Listening Comprehension Lesson ЛЕ по теме «Одежда» CD № 69 Изложение Тест 65 Урок домашнего чтения. Home Reading Lesson 11
“Cinderella” ( Part 2) Пересказ текста 66 Одежда. Введение лексических единиц по теме Ex.6,p.43 Future Simple утвердительная форма CD № 71, 72 Ex. 3-4, p.42 Ex.8, p.44, ex. 11, p.46 Фронт.
опрос 67 В магазине одежды. Ex.3-6,p.50 Future Simple отрицательная форма CD № 73, 74
Работа с интерактивной доской Ex.6, p.50
“At the shop” Ex.7, 9-10, p.50-52 Контроль навыков диалог. речи 68 Вкусы разные. Tastes differ. Ex. 4, 8, p.54-55 Future Simple вопросительная форма CD № 76, 77
Ex.8,p.55
Ex. 12, p.52, ex. 9-10, p.55-56 Лексико-грам.
тест 69 День Рождения мамы. Ex.2, p.58 Образование наречий CD № 78, 79
Ex. 7, p.60-61 “Mother’s Birthday” Ex. 11-13, p.62 Фронт.
опрос 70 Listening Comprehension Lesson CD № 80 Изложение. Ex. 12, p.52 71 Моя любимая одежда. ЛЕ по теме «Одежда» Future Simple I-dictionary “Clothes”
CD № 81 Ex. 9, p.64 Ex.11,
p.65 Контроль навыков диалог. речи 72 Урок домащнего чтения. Инсценировка сказки. Home Reading Lesson 12. “Cinderella” (Part 3) Пересказ
текста. Повтоить лексико-граматич. материал Фронт.
опрос 73 Контрольная работа по теме «Одежда» Контроль лексико-грамматич. навыков по теме 74 Project Work № 4, p.124 «Моя семья в отпуске» ЛЕ по теме «Одежда» Present Simple
Present Continuous Работа с интерактивной доской Ex.13, 14, p.68 Монолог высказывание UNIT 6. SEASONS (ВРЕМЕНА ГОДА) THE ENGLISH YEAR (АНГЛИЙСКИЙ ГОД)
75 Времена года. Введение лексических единиц по теме Season, winter, spring, summer, autumn, bright, hot, warm, windy, rainy, snowy It’s summer.
How’s the weather today? CD № 83, 84, 85 Ex.10,p. 72
“The Big Banana and The Little Banana” Ex.6, p.71, ex. 8, p.72 Фронт.
опрос Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Узнавать о праздниках и традициях в англоязычных странах. Сообщать о подготовке и праздновании Рождества, Нового года, кануна Дня всех святых
( Halloween)
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
•Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
•Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• Пересказывать
услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
•Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина).
•Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, неопределённые местоимения some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
•Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
•Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
•Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
•Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
•Совершенствовать навыки диалогической
речи при обмене информацией по теме «Природа».
•Развивать умения: осуществлять запрос ин-
формации, участвовать в беседе на знакомую
тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов — 5 реплик).
•Описывать картину, сообщать информацию.
•Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
76 Времена года. Погода. Названия месяцев. November, December, January, February It snows ( rains). CD № 87 Ex.8,p. 76 Ex. 10-12, p.77 Фронт.
опрос 77 Времена года. Погода. Названия месяцев.
March, April, Grass, leaf (leaves) I’m calling from…
I’m on holiday.
I’m sorry to hear that. Работа с интерактивной доской I-Dictionary Topic: Seasons Ex.5,p. 79 Ex.6-8, p.80 Фронт.
опрос 78 Моё любимое время года. Project Work 5. “My favourite season”, p. 124 Проект Монолог высказывание 79 Английский год. Работа над текстом
Thanksgiving Day, together, traditional, roast turkey, pumpkin pie some, any Неопределенные местоимения some, any, no. Презентация к уроку по темам: «Рождество», «День Благодарения» Ex.9, p.81
The English Year
(Part 1) Ex.10, 11 p.82 Взаимоконтроль 80 Английский год. Работа над текстом Scotland, the Scots, believe, luck, St. Valentine’s Day, sign There is/There are (утвердит., отрицат., вопросительная формы )
Неопределённые местоимения some/any CD 91 Ex.8, p.85-86
“The English Year”
(Part 2) Ex.9, 10, p.87
Пересказ текста “The English Year”
(Part 2) Фронт.
опрос 81 Английский год. Работа над текстом
Forest, field, the sun, shine, in fact, outdoors, joke, national, Ireland, Easter, religious, half, in order There is/There are CD 93,94 Ex. 9, p.91-92
“The English Year”
(Part 3) Ex.10-12, p.93 Грам.
тест, взаимоконтроль 82 Английский год Something, anything, nothing, field, forest Неопределенные местоимения something, anything, nothing. CD № 95 Ex.6, p.96-97 “The English Year” (Part 4) Ex.7-10, p.98 Фронт.
опрос 83 Все времена года красивые. Работа над текстом
Somebody, anybody, nobody Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody. CD № 96 Ex.6, p.101-102
“All Seasons are beautiful” Ex.7-10, p.103 Контроль навыков чтения Познавательные УУД: Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Регулятивные УУД:
Способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
84 Аудирование текста. Listening Comprehension Lesson CD № 97 Изложение Тест 85 Лондонские парки. Повторение. Review ЛЕ по темам «Месяца» Ex.6, p.104-105
Составление рассказа по картинкам Презентации по теме: “Seasons” Ex.9, p.106 Ex.10, p.106, ex 11, p.107 Фронт.
опрос 86 Урок домашнего чтения. Home Reading Lesson 13 Презентация по теме «Хеллоуин» “Halloween” Пересказ
текста. Фрон-
тальный опрос 87 Урок домашнего чтения. Home Reading Lesson 14 “Trick or Treat” Пересказ
текста. Монологич. высказывание.
взаимоконтроль 88 Project Work № 6. Традиционный английский праздник (p.125) Проект Самоконтроль. взаимоконтроль UNIT 7. NATURE (ПРИРОДА)
89 Прошлые летние каникулы. Введение лексических единиц по теме River, lake, sea, ocean, butterfly, lovely, in the country, ready Past Simple, Present Simple, Future Simple CD № 98, 99 Работа над текстом
On a farm
Ex.6, p.109
Ex.8-11, p.111 Фронтальный опрос Познавательные УУД:
Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Регулятивные УУД:
Способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
90 Природа. Введение лексических единиц по Hill, earth, mountain, river, ocean, sea Специальные вопросы. Past Simple CD № 101, 102 Ex.7,p. 114
“A clever bird”
Ex.8-10, p.114 Фронтальный опрос 91 Природные явления. Введение лексических единиц по теме Star, nature, moon, lightning, thunder, snowstorm, rainstorm Построение специальных вопросов I-dictionary “Weather and Nature” Ex.1,p.115-116
Ex.7 (а, с), p.116 Фронтальный опрос 92 У моего дедушки Garden, hill, mushroom, berry, at …grandfather’s Построение специальных вопросов CD № 104 “At my grandfather’s”
Ex.9,p.118
Ex.10-13, p.119 Грам. тест 93 Listening Comprehension CD № 105 Изложение Фронтальный опрос. Тест 94 Земля. ЛЕ по теме «Природа» Презентация по теме «Земля» “The Earth” Ex.6,p. 121 Ex. 8, p.122 Фронт. опрос 95 Земля полна чудес. ЛЕ по теме «Природа» Работа с интерактивной доской “The Earth” Ex.6,p. 121 Пересказ текста Собств. высказывание по теме 96 Домашнее чтение. Home Reading Lesson 15 “Stone Soup” Пересказ
текста. Фрон-
тальный опрос 97 Домашнее чтение. Home Reading Lesson 16 “English Ways” Пересказ
текста. Монологич. высказывание.
взаимоконтроль 98 Контроль навыков аудирования. Listening Comprehension (Test) CD № 106 ИзложениеТест 99 Контроль навыков письма Времена. Неопределённые местоимения. Повторе
ниеГрам. тест 100 Контроль навыков чтения Повторе
ниеТест на понимание прочитанного101 Контроль говорения Повторе
ниеСобств. высказывание по теме 102 Project Work № 7
«На каникулах» I’m on holiday. A letter to your friend Написать письмо другу Личное письмо 103 Optional Lesson
Мои планы на лето Грам стр.’To be going to…” Составить диалог по теме Собств. высказывание по теме 104 Optional Lesson Грам стр.’To be going to…” Повторить выученные ЛЕ и грам. структуры Диалоги 105 Optional Lesson Итогово-обобщающий урок за год. Конкурс англознатоков.