Технологическая карта по математике средняя группа на тему Знакомство с цифрой 2Короткий,длинный.Овал
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА _
организованной учебной деятельности средней группы
на «____»_________20__г.
Білім облысы/Образовательные области: «Познание
Бөлім/ Разделы: ФЭМП
Тақырыбы/ Тема Знакомство с цифрой 2.Короткий ,длинный.Овал
Мақсаты/ Цель:
Оқытушылық/ Образовательная: ознакомление с цифрой 2;формирование понятий-длинный, короткий, формирование представлений об овале., учить определять местоположение цифры 2 на числовой линейке, закреплять умение находить цифру среди других цифр.
Дамытушылық/Развивающая: Развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине; протяженности ( длинный, короткий). Закрепить знания о геометрической фигуре «овал»,умение находить его среди множества фигур
Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать чувство взаимопомощи ,аккуратность.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: корткий,длинныйовал
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: два-екi,овал-сопакашаКөрнекілік/Ресурсы: рабочая тетрадь ,игрушки «слон»и «слоненок»
Қызмет кезеңдері.
Этапы деятельности Педагогтің әрекеті
Действия педагога Балалардың әрекеті
Действия детей
Уәждемелік ынталандыру
Мотивационно-побудительный Сюпризный момент; в гости пришел слоненок, он потерял свою маму ,и просит ребят отгадать загадку и его мапапу слона и он обязательно придет за ним
Загадка:
Гуляет в джунглях старый слон.
И одинок ,и грустен он,
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок
Сколько слонов гуляет в джунглях? Дети приветсвтвуют
друг друга.
Радостно встречают гостья
Выслушивают его.
Слушают загадку
два
Ұйымдық-іздестіру
Организационно-поисковый Закрасьте в прямоугольнике под картинкой столько кружков,сколько слонов гуляет в джунглях.
Игра «Найди цифру»
Чтение детям стихотворения
Цифра два-
Лошадка-диво,
Мчит,размахивая гривой.
Обведите цифры по точкам
Найдите все двойки среди других цифр и обведите как показано на рисунке.
Показывает деятям цифру 2
Физминутка : «Клен»
Ветертихо клен качает,
Влево ,вправо наклоняет.
Раз наклон и два наклон.
Зашумел листвою клен.
Игра « Найди и закрась»
Закрасьте амый большой овал зеленым карандашом,поменьше-синим,самый маленький-красным.
Игра « Закрась правильно»
Чтение стихотворения
Очень жаркимлетним днем
Шел верблюд на водопой,
Помоги ему скорей,
До воды дойти скорей,
Время даром не теряй
И дорогу выбирай.
Закрасьтедлинную дорогу-желтым цветом,корткую-зеленым
Какой длины желтая дорога?
Какой длины зеленая дорога?
По какой дороге верблюд пойдет быстрее?
Билингвльный компонент: два-екi,овал-сопакашаВыполняют задание;отвечают ,что закрасили два кружка
Слушают и повторяют стихотворение
Находят и обводят цифры по точкам
Выполняют
Выполняют заданиезакрашивают три овала:большой,поменьше,маленький
Слушают стихотворение
Выполняют задание в тетради.
Длинная.
Короткая
По зеленой корткой дороге
Повторяют слова на казахском языке
Рефлексивтік түзету
Рефлексивно-корригирующий Самоконтроль и самооцнка выполнненой работы
Что понравилось на занятии? Дети сравнивают свою работу с образцом педагога
Ответы детей.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу/Знать: цифру и находить цифру 2
Болу/Иметь: навык сравнения знакомых предметов по величине( большой,поменьше,самый маленький)
Істей білу/ Уметь: сравнивать короткий,длиный,находить овал,соотносить цифру с колчеством предметов