разработка урока во 2-м классе Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке.
МБОУ лицей №4
00Разработка плана-конспекта урока по физической культуре во
«2 Б» классе учителя Меньших Т.В.
Разработка плана-конспекта урока по физической культуре во
«2 Б» классе учителя Меньших Т.В.
-ВОРОНЕЖ 2013-
Название урока:
Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке.
Задачи урока:
Образовательная:
• Изучение техники круговой тренировки с помощью игровых ситуаций.
Воспитательная:
• воспитание чувства ритма;
• воспитание в игре.
Оздоровительная:
• укрепление опорно-двигательного аппарата;
• укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Место проведения: спортивный зал лицея №4.
Инвентарь: большие и малые стойки, гимнастические скамейки, маты, мячи, обручи, скакалки, магнитофон.Вводно-подготовительная часть.
Построение. Сообщение целей и задач урока.
Строевые упражнения.
Равномерный бег.
Упражнения на восстановление дыхания и укрепление мышц стопы. (ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы).
Специально-беговые упражнения:
-приставные шаги;
-«елочка» вперед лицом;(приставные шаги «елочкой»
-«елочка» спиной вперед;
-подскоки вверх;
-прыжки на правой и левой ноге;
-скрестный шаг правым и левым боком;
-ускорение из разных исходных положений:
1. с «высокого старта»
2. с «низкого старта».
Перестроение в колонны по два и поворотом направо.
ОРУ под музыку
Основная часть.
Укрепление мышц тела с помощью различных упражнений методом круговой тренировки.
1. Лазание и перелазание по гимнастической стенке.
2. Ходьба по скамейке.
3. Поднимание согнутых ног на гимн. стенке.
4. Бег «змейкой « между стойками.
5.Лазание по гимн. скамье лежа и передвижение одновременным подтягиванием.
6.Набивание волейбольного мяча в нарисованный на стене круг.
7.Поднимание туловища из положения лежа на стене.
8.Прыжки через обручи.
Заключительная часть.
По команде « Класс, на свои места становись!
Упражнение на расслабление и внимание
Выявление ошибок в выполнении
Выставление оценок
Организованный выход из спортивного зала. 15 мин.
20 мин.
10 р.
10 р.
10 р.
5 мин.
Сообщение о теме урока.
Следить за дисциплиной в строю.
Контролировать дистанцию при передвижении.
Упражнения выполняются в 2-х колоннах, назад учащиеся возвращаются вдоль боковых линий.
Правым и левым боком, согнуты для приема мяча, колени чуть согнуты при передвижении.
Руки вращаются назад при выпрыгивании.
Бег на скорость выполняется по свистку, назад учащиеся возвращаются шагом, за 3-4 метра до стены следить за снижением скорости передвижения.
Следить за правильностью выполнения упражнений и выполнения четко под музыку.
Каждому упражнению дается сказочная характеристика.
Поднимание на высокую гору и переход через перевал.
Переход по узкой тропинке над пропастью.
Подкрепление сил.
Прохождение лабиринта.
Путешествие через узкий лаз пещеры.
Открывание дверей с помощью кнопки на стене.
Подкрепление сил.
Прыжки по кочкам.
Данные упражнения выполняются по кругу 2 раза.