Анкета Как ты делаешь уроки?


Анкета 1. Как ты делаешь уроки?
Задание: ответь на вопросы и подсчитай полученные баллы по ключу к анкете:
1.Ты готовишь домашнее задание:
а)сразу придя домой;
б)после короткого отдыха;
в)после длительной прогулки, игр, просмотра телепередач.
2.Обычно ты занимаешься:
а)за столом;
б)на диване или кресле;
в)тебе все равно где заниматься.
3.Привычка во время занятий:
а)слушать музыку;
б)заниматься при полной тишине;
в)слышать, что происходит дома, на улице и вокруг.
4.Ты запоминаешь новый материал, если:
а)произносишь его вслух;
б)читаешь про себя;
в)зависит от материала.
5.Чтобы выучить что-либо наизусть, приходиться учить:
а)вечером накануне занятия, целиком;
б)делить материал на части и заучивать постепенно в течение дни
в)учить материал целиком за несколько дней до занятий, а потом только повторить его.
6.При выполнении домашних заданий ты:
а)учишь один предмет за другим без пауз;
б)делаешь короткие паузы в зависимости от усталости;
в)сделав один предмет, займешься чем-то другим, а уже потомснова за учебу.
7.До начала домашних заданий ты:
а)жалуешься, что много задали, что материал трудный;
б)продумываешь последовательность выполнения задания и готовишь все учебные принадлежности заранее;
в) планируешь, чем займешься после выполнения домашнего задания.
8. Если не успел выполнить письменное задание, ты:
а)утром встаешь на час раньше и выполняешь его;
б)надеешься, что не спросят;
в)спишешь у друга перед уроком.
Анкета 2. Определение уровня взаимодействия между учащимися
Задание: Вырази свое отношение к предложенным фразам: Л – не согласен; Б –пожалуй, так; В – верно; Г – совершенно верно.
На листе необходимо написать только номер вопроса и букву, например: 1Б, 2А и т.д.
В классе есть правила, определяющие жизнь класса.
Решения в классе обычно принимаются всеми учащимися.
Я предпочитаю работать на уроке только со своими близкими друзьями.
Я стремлюсь к тому, чтобы учебные результаты были лучше, чем у одноклассников.
Учащихся не слишком беспокоит будущее класса как коллектива.
Я одинаково хорошо сотрудничаю с любым одноклассником на уроках.
Любой ученик в классе готов помочь мне в решении разных проблем.
У всех наших учеников разные интересы.
Все ребята знают друг друга очень хорошо.
Из-за некоторых учеников часто возникают небольшие ссоры.
Все ученики заинтересованы в успехе своего класса.
Жизнь класса определяется поведением тех учащихся, которых любит учитель.
Ученики не знают друг друга достаточно хорошо.
Хочется в этом классе учиться дальше, окончить школу.
Учащихся в классе не беспокоит, что делают их одноклассники, как они учатся.
Мы называем друг друга по именам, без обидных прозвищ.
Некоторые ученики объединились в группы.
Мне не нравятся некоторые одноклассники.
Я охотно прихожу в школу, чтобы встретиться с одноклассниками.
У нас действительно хороший класс.