Конспект урока английского языка в 5 классе на тему: “Hello! Nice to see you again!”. Section 1. “We are from Britain”

Ибрагимова Р.С.
учитель английского языка,
МБОУ Реченская ООШ
с. Речное, Алексеевский район, РТ.

Технологическая карта урока
(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5 кл.)

Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”. Section 1. “We are from Britain”
Номер урока: 1
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «School subjects»; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2. Развивающая:
· Развитие памяти, внимания, мышления;
· Развитие коммуникативных способностей;
· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
· Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
· Развитие самооценки
· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
3. Воспитательная:
- Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать интерес к образованию стран изучаемого языка.
· Воспитывать умение общаться;
· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
· Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
- Научить детей монологической речи
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
· Формирование навыков письма;
· Развитие умения разговорной речи.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 5-6 кл., компьютер, обучающая компьютерная программа, видезапись физминутки, презентация с содержанием новых лексических единиц (ЛЕ).

ПЛАН УРОКА

Блоки, этапы урока
Деятельность учителя
Информационное
пространство
Деятельность
Учащихся, режим работы
УУД
Время

1. Целевой.
1.1. Оргмомент
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.
Good morning, friends ! (переводит)
Sit down,
please.

Отвечают на приветствие.

1 мин.

1.2. Вводная беседа.
Вводит в рамки урока.
Dear friends, I congratulate you with a New School Year! I wish you good luck and very good marks. I hope you will be very hardworking this year. Yo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Знакомятся с новым учебником. Задают технические вопросы (если имеются)
Фронтальный.
личностные
3мин

1.4.Фонетическая зарядка
Формирует
фонетические
навыки. Показывает ученикам транскрипционные значки и просит назвать звуки и английские слова с ними.
- Let’s remember some English sounds. Look at the media table and name the sounds.
[slide 2]


- Thank you. Not bad.
Тренируются в
произношении
звуков и слов
фронтальный
позновательные
3мин

2.Процессуальный
2.1 Применение
знаний в
знакомой
ситуации
Побуждает
учащихся
ответить на
вопросы
- And now it’s time to have work with your books. Open them at p. 6, Ex. 1. Ann, read the task, please. [audio].

Прослушивают аудиозапись, читают, отвечают на вопросы.
познавательные
3 мин

2.2 . Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель.
Задает задание на составление краткого высказывания о себе по примеру
- Let’s pass to Ex. 2, p. 7. Talk about yourself using exercise 1 as a model.
Составление текста по примеру, монолог
Познавательные/регулятивные
5 мин

2.2. Введение нового учебного материала
Введение новых ЛЕ на тему «School Subjects”
- Look at the media table. There are some new words for you.
English Language,
Russian Language,
English Literature,
French,
History,
Science,
Art,
Maths,
Physical Education (P.E.),
Information Technology (I.T.),
Drama.[Slide 3 – 13]
- Listen them. Repeat after me 3 times.
- Very Good!
Дети повторяют хором и индивидуально. Фронтальный, парный
познавательные
6мин

2.3. Рефлексия
Предлагает оценить свою работу
А теперь давайте оценим свои
знания и умения. Давайте
изобразим собой шкалу успеха.
Покажите были ли вы успешны
на уроке и чувствовали ли себя
комфортно. Сидите, если вы
считаете, что работали плохо,
слабо; встаньте, если думаете,
что работали хорошо; встаньте
и поднимите руки вверх, если
считаете, что все было отлично

регулятивные
1 мин

2.4. Динамическая пауза
Предлагает выполнить зарядку. Включает видеозапись.
Stand up! Clap, clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Sit down! [Slide 14]
Повторяют за учителем, выполняют зарядку

2 мин

2.5. Развитие навыка письма
Предлагает записать новые ЛЕ в словарь с переводом
Now I want you write the new words down in your copy-dictionaries. You also should write down a translation.
Выполняют письменную работу. Проверяют работы друг друга. Индивидуальный
Познавательные/регулятивные
5мин

2.6.Изучение таблоида (таблицы расписания) ученика английской школы
Предлагает изучить таблоид ученика Мартина.
- Open your books at p. 8, Ex. 6. Sasha read the task.
Изучают таблоид, выполняют задания к упражнению
Познавательные/регулятивные
4 мин

2.7. Развитие
навыков
диалогической речи.
Предлагает
разыграть
разговор по тексту
- Open your books at p. 9, Ex. 8. Read and act out the dialogue.
Разыгрывают диалог в парах
парный
Коммуникативные
5 мин

2.7. Развитие умения чтения

Предлагает прочитать слова на странице 7
Let’s read the words and word combinations at p. 7. Ex. 3.
Читают по-цепочке
познавательные
3мин

3. Аналитический
3.1. Объяснение домашнего задания.
Записывает на доске и объясняет домашнее задание.
B: Ex. 1, p. 19,
HR: p. 180 (read and translate)
WB: Ex. 1, 2, p. 3

Записывают домашнее задание в дневники
Познавательные/регулятивные
2 мин

3.2 Рефлексия
Подводит итог
Dear, friends. Tell me, please, what did you know today? What will you tell your parents about?


Marks for the lesson
Stand up, the lesson is over! Good bye!
Записывают домашнее задание в дневники
Познавательные/регулятивные
5 мин



Список литературы:
1.УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5-6 кл.
3 Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 3» Е. В. Дзюина, изд-во «ВАКО», Москва, 2011
4. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа, Москва, Просвещение, 2011