Конспект урока по английскому языку на тему Nice to meet you again
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Nice to meet you again!».
Класс : 6 Б
Тема урока: овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических единиц по теме, формирование социокультурной осведомлённости.
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Форма урока: КВН.
Формы работы:
1) самостоятельная;
2) индивидуально – групповая;
Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
Задачи:
Образовательные:
- овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста
- закрепление лексических единиц по изученным темам;
Практические:
- активизация навыков аудирования и чтения;
- формирование навыков работы в группе.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- преобразование информации из графической формы в текстовую;
Воспитательные:
- привитие интереса к английскому языку;
- формирование чувства ответственности за команду;
- воспитание уважительного отношения друг к другу.
Оборудование для учащихся:
1. Тексты писем по 2 шт. на каждую команду;
2. Задания «Найди пословицу» по 2 шт. на каждую команду;
3. Бланки ответов по аудированию – на каждого ученика.
Технологии, используемые на уроке:
- Метод коммуникативных заданий;
- Технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала;
- Технология коллективного способа обучения.
Ход урока. этап Цель этапа Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность
учащихся время
предметные личностные Метапредмет-
ные
1.Организа-
ционный.
Введение в тему урока.
Целеполага-
ние. Введение в атмосферу иноязычного общения. Повысить интерес к изучению английского языка. Формирова-
ние положитель-
ного отношения к учебе. Развитие коммуника-
тивной компетенции. Активизирует
учащихся,
Вводит в атмосферу иноязычного общения.
Формирует группы. Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,
принимать и сохранять учебную цель и задачу.
2 мин
2.Работа с таблицами.
(Найти зашифрован-
ную пословицу) Актуализация знаний лексических единиц. Расширение лингвисти-
ческого кругозора. Развитие самостоя-
тельности. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Учатся работать с графическими схемами. Объясняет задачи, контролирует выполнение. Учащиеся в командах работают с таблицами и
переносят информацию в графическую схему. Затем преобразуют ее словесную форму.
10 мин
3. Чтение с восстановлением текста. Отработка навыков
неподготов-
ленного чтения. Овладевают навыками смыслового чтения. Развитие памяти, логики. Повышение уровня гуманитар-
ного образования. Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Каждая команда читает письма личного характера с различной тематикой. Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. 15 минут
4.Формиро-
вание лексической грамотности Совершенствование навыков лексической и письменной речи. Расширяют лингвисти-
ческий кругозор. Речевое развитие учащихся. Структурирование знаний.
Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. Организует и контролирует ход выполнения задания. Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов.
5 мин
5.Практика Восприни- Развиватие Развиватие Организует Учащиеся прослушивают 5 мин
аудирования мать на слух иноязычную речь ,учиться выделять необходимую информацию. фонематичес
кого слуха. внимания, памяти. прослушивание
аудиозаписи. одноминутный текст и выбирают из списка предложения, соответствующие (True) и не соответствующие (False) прослушанному тексту.
Подведение итогов. Рефлексия.
Информация о домашнем задании. Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Уметь анализиро-
вать степень усвоения изученного материала. Формирова-
ние умения контролиро-
вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя.
Объясняет домашнее задание,
благодарит учащихся за работу. Анализируют свою работу на уроке;
Осознают качество и уровень усвоения учебного материала. 3 мин
Приложения к уроку.
Приложение 1. Найдите спрятанную пословицу.
Группа №1. 1 Do you like Literature? Какой это цвет? T
2 Can I borrow your pen? Мой любимый цвет – желтый. H
3 She's eight. У меня новое расписание. I
4 What is your favourite subject? Как тебя зовут? P
5 What colour is it? Можно взять твою ручку? I
6 They can't jump. Откуда он? E
7 Do you have a hobby? У тебя есть увлечение? H
8 I’ve got a new timetable. Ты любишь литературу? F
9 I like to travel. Что у тебя есть? K
10 What have you got? Какой твой любимый предмет? S
11 My name's Alexander. Что делает эта собака? N
12 My favourite colour is yellow. Я не умею кататься на велосипеде. S
13 Where is he from? Ей восемь лет. R
14 What does this dog do? Я люблю путешествовать. N
15 I can't ride a bike. Они не умеют прыгать. T
16 What is your name? Меня зовут Александр. T
17 I’d like to visit London again. Можно войти? A
18 May I come in? У тебя будут уроки в понедельник? K
19 Will you have lessons on Monday? Мне бы хотелось снова поехать в Лондон.
E
3 She's eight. Потрясающе! o
4 Do you like Literature? Ей восемь лет. o
5 What colour is it? Как тебя зовут? r
6 They can't run fast. Они не умею быстро бегать. d
7 I’ve got a new timetable. Можно выйти? A
8 We took a lot of pictures. Что делает эта собака? v
9 I've got a puppy. Мне бы хотелось снова поехать в Лондон. l
10 What have you got? Можно взять твою ручку? g
11 My name's Alexander. Я провел лето за границей. t
12 My favourite colour is yellow. Откуда она? e
13 Where is she from? У меня новое расписание. e
14 What does this dog do? Что у тебя есть? i
15 I can't ride a bike. Ты любишь литературу? o
16 What is your name? Мы много фотографировали. e
17 I’d like to visit London again. У меня есть щенок. d
18 Fantastic! Мой любимый цвет – желтый. n
19 Will you have lessons on Saturday? У тебя будут уроки в субботу? s
20 I spent my summer abroad. Меня зовут Александр. s
Письмо №3. (11 слов)
Вставьте пропущенные слова .
brothers they are name ran doctor from pupils engineer America summer
Dear Susan,
My name is Olga. I have got friends from Africa, Great Britain and______.
But I love my friend ___Russia. Her ___ is Masha. She has a mother, a father, a sister and two ____.
Her mother is a ____ and her father is an _____. Her mother is Lisa and her farther is Oleg. ____ love their family.
Masha and I are ___. We are 8. We ___ from Russia. We are friends. We like to play with our pets.
Last ____we went to Masha’s grandmother. We swam, ___ , and played badminton. How I love my friend Masha!
Hope to hear from you soon,
Olga
Письмо №1 KEYS;
Summer is the most favorite season. How happy the kids are! They have their summer holidays. Schoolchildren have time for their hobby They read books, watch TV and play computer games. But most of the children like to be outdoors and spend their time in the street.
Last summer my friends and I went for a walk and played many games. We played football, volleyball and badminton. But swimming is our favourite. I liked my summer holidays.
Письмо №2 Keys:
My friend Julia and I are schoolgirls. We are in the 5th. We have 5 or 6 lessons every day. We like our school.
Our favourite subject at school is English. Our teacher is very good. Her name is Julia Nikolaevna. We read texts, do a lot of exercises and speak English at our lessons. Julia likes to read easy books in English. Yesterday our teacher gave her an English book. Julia Nikolaevna says we are good at English.
We like English but it is difficult.
Письмо №3 KEYS:
My name is Olga. I have got friends from Africa, Great Britain and America. But I love my friend from Russia. Her name is Masha. She has a mother, a father, a sister and two brothers.
Her mother is a doctor and her father is an engineer. Her mother is Lisa and her farther is Oleg. They love their family.
Masha and I are pupils. We are 8. We are from Russia. We are friends. We like to play with our pets. We want to be a doctor.
Last summer we went to Masha’s grandmother. We swam, ran, and played badminton.
How I love my friend Masha!