Конспект урока по английскому языку по теме Year after year


Открытый урок английского языка
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.
Тема: «Year after year» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 10 уроков цикла
Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме « Времена года».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
научить описывать погоду, характерную для времени года;
Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;
2. Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц ( названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (средства интернет, компоненты УМК:
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Ход урокаЭтапы урокаДеятельность учителя1.Организационный моментGood-morning, children. Glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? .I hope you are well and ready to work.
Фонетическая зарядка. Children, there is no theme on the blackboard. Now I want you to listen to the poem
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn (fall) is yellow.
Winter is white.
Who can tell me what this poem is about? Yes of course, today we’ll speak about the seasons, months and weather.
Look at the slide and choose the topic of our lesson.
Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке. How many seasons are there in the year? There are four seasons…winter, spring, summer, autumn (fall).
How many months are there in a year? There are 12 months. Lets remember them What are they? January,…. Ex 1 p 87
How many months are there in each season? There 3 months in each season. June, July, August are summer months. September, October, November are autumn months. December, January, February are winter months. March, April and May are spring months.
What is the weather in different seasons? Lets look at the blackboard slide 2
Frosty -морозная
Snowy - снежная
Hot - жаркая
Cool – прохладная
Warm – теплая
Cold - холодная
Foggy - туманная
Sunny - солнечная
Cloudy - облачная
Windy – ветренная
Wet - сырая
Rainy – дождливая
Listen to me. Repeat after me. Read. Write new words.( cards on table)
Slide 3 lets guess the type of weather
Карточки с погодой ( описывают погоду по карточкам)
Now look at the table you have cards . look at them and lets say what kind of weather do u have on them
Активизация грамматических навыков по теме present continuous Now lets remember our grammar material ! tell me if we want to say that the action is happening in this moment what tense do we usually use? Right present continuous! Lets remember how it is used ( children say and we look at the blackboard to see ) Slides 4,5
Физминутка Активизация грамматических навыков Lets do ex 1 (b) p 87 and remember our tense. (Дети выполняют упражнение
Развитие навыков аудирования, чтения What is the weather in different countries? To know it lets read the information on your books. Ex. 4 a p. 87. Listen, read.
Ex 5a p. 87. Answer the questions.
What is the weather like in Scotland?
What is Gus doing in Scotland?
Where is it snowing?
What season is it in Australia now?
Lets find sentences in the text ! I will tell you in Russian and you will say in englishРазвитие навыков диалогической речи Now lets do the dialogue Ex 7 p 88 / ( выполняют диалог)
Домашнее задание Ex. 6 p. 88 Make notes, then tell the class what is the weather in Scotland, Switzerland, Australia. Write 3 sentences about each season. Learn new words.
Оценивание учащихся, подведение итогов Рефлексия. Lets make a conclusion / tell me what did you learn today? Did we reach aims ?
Put marks