Сценарий к 23 февраля С поля боя на поле чудес
Праздник пап «С поля боя на поле чудес»
Цель: привлечь пап к проведению совместного праздничного мероприятия с детьми.
Задачи:
- показать значимость папы в семье;
- развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную деятельность;
- повышать статус семейных отношений;
- укреплять психофизическое здоровье детей;
- расширять кругозор учащихся
Форма проведения: игра
Подготовить к празднику: сочинения о папах, рисунки (портреты) пап, приглашения на праздник, подарки, сделанные своими руками.
Ход мероприятия
Ведущий
Здравствуйте уважаемые гости, папы, дедушки. Мы рады приветствовать вас в школе, и замечательно, что этот день предпраздничный. Мы поздравляем вас с Днём Защитника Отечества и хотим вам пожелать оставаться такими же сильными, храбрыми, мудрыми и выносливыми в нашем непростом мире.
1.Пусть небо будет голубым,Пусть в небе не клубится дым
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат.
Чтоб жили люди, города-
Мир нужен на Земле всегда!
Нашим мальчикам предстоит служба в армии и поэтому они должны знать, из чего сделаны наши мужчины.
Наши папы разбились на 2 команды, заняли свои места и им предстоит дать название своей команде и представить её куплетом солдатской песни.
Мы попросим представиться каждого игрока команды…
Представление каждого игрока - называют ФИО и своего ребёнка
Сегодня мы отправимся с поля боя на поле чудес, где будет много трудных заданий и конечно поздравительных номеров.
Жюри будет строго следить за игрой. Выбираем справедливое жюри игры
Чтобы определить, чья команда начнёт игру первой, мы загадаем задачку на смекалку.
Сидит на окошке как кошка
И нос, как у кошки
И уши как у кошки
А не кошка. Кто это? (кот)
Наша игра посвящается Вов и армии России
I гейм – звания в армии
1.Как называется стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения. (снайпер)
2.Как называется военнослужащий, занимающийся разминированием местности. (сапёр)
3.Как называется военнослужащий, занимающийся сбором информации о противнике и местности, где тот расположился. (разведчик)
4.Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения. (язык)
5.В годы Вов у военнослужащих (у наших артиллеристов) было такое оружие, которого не было у фашистов. Называлось оно просто БМ – боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите народное название этой боевой машины. (Катюша)
6.Назовите высшее воинское звание, присваиваемое за выдающиеся заслуги перед Родиной. (генералисимус)
2.Вам мужества не занимать
Ведь вы в любом бою
Всегда готовы жизнь отдать
За Родину свою
Храните вы покой страны
Детишек мирный сон
И вам Отечества сыны
За то – земной поклон!
Исполняется поздравительный номер - ПОППУРИ на ложках
II гейм – Одежда военнослужащих
1.Как называются военные брюки, облегающие голени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги (галифе)
2.Как называется военная рубашка из плотной ткани, с прямым стоячим воротом и небольшой застёжкой. (гимнастёрка)
3.Как называется форменное пальто военного со складкой на спине и хлястиком (шинель)
4.В кармане армейских брюк или гимнастёрки обычно лежал маленький мешочек для махорки или табака. Сядет солдат на привале, свернёт из бумаги «козью ножку», насыпит в неё махорки и закурит! Как назывался этот мешочек? (кисет)
5.У рядовых солдат и младших офицеров зимним головным убором является шапка. Полковники, генералы и маршалы носят высокие меховые шапки. Как они называются? (папаха)
6. Сегодня мы говорили о верхней одежде и головных уборах военнослужащих. Назовите одним словом все предметы одежды военнослужащих. (обмундирование)
3. Мальчики исполняют поздравительный номер «Аты-баты!»
Наше дело «Аты-баты!»
Наше дело – шагом - марш!
Что нам залы и палаты
Нам привычнее блиндаж
Комаров и дождь ругая
И шутя о том, о сём
Нынче – каши порубаем!
Завтра – Родину спасём!
То по полю, то по плацу
Топай- топай, рядовой
Нам ли ворога бояться
Нам ли никнуть головой!
Наше дело «Аты – баты!»
Нынче – здесь, а завтра – там
Отоспаться бы, ребята
И скорее по домам!
Исполняется танец мальчиков Л.Агутин «Граница»
IIIгейм – «По морям, по волнам»
1.Как называют моряки комнату на корабле? (каюта)
2.Как называют подвал на корабле? (трюм)
3.Как у моряков звучит слово «берегись!» (палундра)
4.Как у моряков называется колокол? (рында)
5.Лестница на корабле? (трап)
6.Военный корабль (Крейсер)
Танец девочек с лентами А. Цой «Возвращайся»
IV гейм – Великие люди страны Игрокам предоставляются 4 портрета: А.Невский, Пётр I, Г.К.Жуков, Ю.А.ГагаринВы должны правильно назвать великих людей страны.
Мы предлагаем всем вместе исполнить песню «Комбат»
V гейм – Обо всём на свете
1.Кличка пса из деревни Простоквашино? (Шарик)
2.Мудрая черепаха в Золотом ключике? (Тортилла)
3.Жилище хомяка (нора)
4. Из чего сделан Буратино? (полено)
5.Яма от взрыва бомбы (воронка)
6. Повозка с пулемётом (тачанка)
7. Человек маленького роста (лилипут)
8.Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
9Наклейка или висячий ярлык на одежде (этикетка)
10.Молодой человек (юноша)
11.Каких камней в море нет (сухих)
12Всемирно известная американская кукла (Барби)
13.Что бывает в пустом кармане? (дырка)
14.Предмет, делающий человека невидимым? (шапка 0 невидимка)
15. Драка на 3 минуты (раунд)
16.Цветы в небе (салют)
18.Что растёт вниз головой, не летом растёт, а зимой? (сосулька)
19.Кто говорит на всех языках мира? (эхо)
Исполняется песня учащимися класса «Папочка – папа»
Конкурсы
1.Конкурс «Вслепую» (2 человека) Папа должен показать рост своего ребёнка. Подходит ребёнок и все отмечают, угадал ли папа рост своего сына или дочки.
Исполняется танец «Кукла»
2. «Язык» Рассказать без слов пантомимой (Сколько у врага самолётов, танков, винтовок)
Ведущий
Ну что ж, наша игра подошла к концу. Пора подвести итоги.
Мы попросим наше строгое жюри подвести итоги сегодняшнего конкурса.
По итогам игры объявляется боевая НИЧЬЯ!
А сейчас наши девочки хотят поздравить сильную половину класса зажигательными частушками!
Частушки про мальчиков на 23 февраля (в исполнении девочек)
1.Пропоем мы вам частушки,Навострите ваши ушки.Про мальчишек вам споемИ аплодисментов ждем! У-ух!
2.В нашем классе все мальчишкиНосят разные штанишки.Но когда пойдут служитьБудут формой дорожить! У-ух!
3.Кто-то хочет быть танкистомКто-то просто летчиком.Кто-то станет морякомИли пулеметчиком! У-ух!
4.В нашем классе каждый мальчикВосхитительный красавчик!Мы их очень бережем,В армию за них пойдем! У-ух!
5.Хоть мальчишки небольшие,Но мы верим, в трудный час.Вы, как верные солдаты,Спасёте Родину и нас! У-ух!
6.С днем Защитника мальчишекПоздравляем мы сейчас!Пожелаем им здоровья,Чтоб запал у них не гас! У-ух!
7.23 февраляПраздничный совсем не зря.Мы мальчишек поздравляемОт окраин до Кремля!
8.Тот, кто хочет сильным быть,Должен в армии служить.Опыт армии поможетЖизнь достойную прожить.
9.На словах мальчишки нашиИ смелы, и хороши.А когда дойдет до дела,Благородства поищи.
10.Все мальчишки в нашем классеУмные и видные.Всем девчонкам клички далиВроде не обидные!
Девочки дарят подарки мальчикам.
Наши дети приготовили к сегодняшнему празднику подарки. Ребята, подарите их своим папам и дедушкам. Скажите им, как сильно вы их любите и цените.
А теперь чаепитие. Приглашаем всех к столу.