Практическая работа по русскому языку для 10-11 классов (комплексная работа с текстом).


Ариадна Эфрон дочь Марины Цветаевой вспоминала о своей матери: «Прежде чем взят(ть)ся за работу над большой вещью она до предела конкретизировала её замысел строила5 план от которого (не)давала себе отходить что(бы) вещ(ь ) (не)увлекла её по своему течению пр.. вратясь в (не)управляемую.
Писала своеобразным круглым, мелким, ч.тким по? черком. Характер почерка определился рано ещё в детстве. Вообще же (не)брежность в почерке считала проявлением оскорбительного (не)внимания пишущего3 к тому кто будет читать к любому адресату5редактору наборщику. Поэтому письма писала особенно разборчиво а рукописи отправляемые в типографию от руки перебеливала печ.тными буквами.
На письма отвечала (не)мешкая. Если получала письмо с утрен(нн)ей почтой зачастую2набрасывала черновик ответа тут(же), в тетради как(бы) включ..я его в творческий поток этого дня.К письмам своим относилась так(же) вз..скательно как к рукописям. Иногда возвращалась к тетрадям и (в) течени.. дня. Работе умела подчинять любые обстоятельства…
Талант трудоспособности2 и внутрен(нн)ей организован(нн)ости был у неё1 равен поэтическому дару».
1.Определить стиль, тип речи.
2.Выполнить все виды разбора(1 фонетический, 2морфемный,3 морфологический, 4 синтаксический,5 лексический).
3.Объяснить правописание слова (не)брежный, подобрать синонимы, антонимы..
4.Найти в тексте 2-3 многозначных слова, в каких значениях они употреблены.
5.Определить стилистическую принадлежность подчёркнутых слов.
6.Определить происхождение слова работа, доказать.
7.Выписать из текста двусоставное сложное предложение , разобрать.