Внеурочная деятельность Своя игра

Бочкова Наталья Владимировна,
учитель истории и обществознания;
Сивиринова Ирина Александровна,
учитель биологии;
Горнакова Наталья Викторовна,
учитель химии
МБОУ «СОШ №17» г.Усть-Илимска, Иркутской области


Тема: Все о России.
Целевая аудитория:обучающиеся 5-6 классов
Тип занятия: внеклассное мероприятие.
Форма: игра-конкурс (аналог телевизионной викторины «Своя игра»).
Цели:
Развитие интереса у школьников к предметам география, биология, история, обществознание.
Формирование познавательной мотивации в обучении средствами современных интеллектуальных игр.
Задачи:
В рамках подготовки и проведения игры стимулировать учащихся к овладению различными видами познавательной деятельности: работа с текстом, документами, поиск информации в интернете, мозговой штурм и т.д.
В ходе проведения игры формировать у школьников такие качества, как коллективизм, ответственность, командный дух, сотворчество.
Формирование нестандартного творческого мышления у учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор
Методические рекомендации, правила игры
В игре участвуют три команды, которые должны из приведенной ниже презентации выбрать тему вопроса и его стоимость. Право на ответ принадлежит той команде, которая первой поднимет табличку со своим названием. В случае правильного ответа команде засчитывается то количество баллов, которое соответствует стоимости вопроса, и команда так же получает право выбора следующего вопроса. Если дается неправильный ответ – такая же сумма должна быть снята со счета команды и право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. В игре есть подраунд «Кот в мешке»: данные вопросы должны быть переданы другой команде.Побеждает в игре команда, набравшая наибольшее количество баллов.

15