Описание учебной ситуации с использованием нетбуков


Описание учебной ситуации с использованием нетбуков
Автор ( ФИО, ОУ, должность): Глазунова Виктория Николаевна, МКОУ «Волковская СОШ», учитель начальных классов.
Оборудование, ПО: ноутбук, интерактивная доска.
Класс, предмет, тема:3 класс, литературное чтение, «Устное народное творчество».
Цель учебной ситуации (какие УУД формируются):
Планируемые предметные результаты (ПР):
Умение отличать произведения фольклорной литературы от авторской.
      2)Ученик научится отличать закличку от других фольклорных жанров, опираясь на ее особенности, выразительно-изобразительные средства.
Планируемые личностные результаты (Л):
Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные УУД (Р):
Самостоятельно выполнять задания в тетради и на нетбуке;
Оценивать свою работу;
Познавательные УУД (П):
1)Ориентироваться в учебнике (на развороте,  в условных обозначениях); в словаре.
2)Находить ответы на вопросы в тексте.
3) Классифицировать произведения авторские и народные;
4) Различать жанры фольклора;
Коммуникативные УУД (К):
1) Умение взаимодействовать в парах, группах.
2)Слушать и понимать речь других.
3) Формировать навык выразительного чтения.
4) Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Описание задания:
Деятельность педагога Деятельность обучающихся Скриншоты, ссылки (при необходимости)
На нетбуках выполните задание.
Придумайте закличку связанную с приходом весны. Жаворонки, жавороночки!Прилетите к нам, Принесите нам лето теплое, Унесите от нас зиму холодную. Нам холодная зима надоскучила, Руки, ноги отморозила. http://www.razumniki.ru/zaklichki_pro_vesnu.html
Далее вам необходимо с помощью нетбуков выполнить задание на разгадывание кроссворда по сказкам опираясь на данную ссылку: http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=
Выполняют кроссворд.
Открывают ссылку и получают кроссворд в изначальном виде
http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=
Ребята, молодцы! Вы все правильно выполнили! Я вас поздравляю! Затем решают его, проверяют и получают верно отгаданный кроссворд

file:///E:/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/LearningApp_SCORM_138223/index.html
Целесообразность использования нетбуков на уроке: оптимизировать процесс, сэкономить время, повысить мотивацию. Учитель отслеживает работу учащихся с помощью нетбуков и заданий выполняемых на общий обзор в классе.

Ссылки на использованные источники:
http://www.razumniki.ru/zaklichki_pro_vesnu.htmlhttp://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=
file:///E:/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/LearningApp_SCORM_138223/index.html