Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы на лучшего Деда Мороза и Снегурочку в 5- 7 классах


Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы на лучшего
Деда Мороза и Снегурочку в 5- 7 классах.
Организатор: Лебедева Е.Б.
Помощники: Соколова Н.Г., Абрамычева И.В., Дунаева И.И., Смирнова М.В., Жамалетдинов О.А.
Дата проведения: 25.12.2014
Время проведения: 15-00
Место проведения: актовый зал школы.
Цель: организация праздничного досуга для школьников, развитие творческих способностей детей и подростков;- формирование эстетического, эмоционально-чувственного сознания личности.Задачи:
1. Образовательные: формирование актерских способностей; расширение кругозора воспитанников;
2. Воспитательные: воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним; воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, смекалки;
3. Развивающие и коррекционные: развитие творческих способностей детей (развитие и коррекция речи детей, расширение словарного запаса), логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости;
Оборудование и реквизит: новогодняя ёлка, украшения зала(дождик, султанчики, праздничные плакаты), костюмы Деда Мороза и Снегурочки по направлениям, картон, маркеры, клей, мишура, бумага, степлер, ножницы, воздушные шары, платки, грамоты, музыкальные подборки, компьютер, музыкальный центр, колонки, задания для фантов, призы.
Ход мероприятия:
Звучит весёлая музыка, классы с 5 по 7 собираются в зале.
Выходят 2 ведущих.
1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Здравствуйте! С Новым годом!
1-й ведущий: Вот и наступил долгожданный праздник зимы.
2-й ведущий: Итак, новогодний бал начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу. А сказка эта не простая, а зимняя. Она родилась нынешней ночью в нашей школе.
1-й ведущий: Да, ведь новогодний бал не может начаться без традиционных героев — Деда Мороза и Снегурочки?
2-й ведущий: Но ведь бал-то необычный. На нашем празднике, конечно же, будет и Дед Мороз, и Снегурочка. Только не в единственном числе.
1-й ведущий: Как это понимать? Разве Дед Мороз и Снегурочка придут не одни?
2-й ведущий: Да их будет много. Потому что сегодня наша школа превращается в зимнюю сказку, в которой будут царить смех, веселье, радость и самое главное — сюрпризы.
1-й ведущий: Очень интересно. Откуда взялось столько Дедов Морозов и Снегурочек?
2-й ведущий: Как откуда? Из школы. В каждом классе есть свой Дед Мороз и Снегурочка. Сейчас непременно мы их увидим.
1-й ведущий: А зачем нам их столько на балу? Что они будут здесь делать?
2-й ведущий: Каждый Дед Мороз и Снегурочка будут участвовать в новогодней развлекательной программе. Для них подготовлены интересные конкурсы, в которых они проявят свою смекалку, находчивость, смелость. А мы узнаем кто из них самый лучший.
Звучит музыка «Дискотеки Авария» «Новогодняя». В зал входят по очереди Деды Морозы и Снегурочки. Ведущие их представляют.
1-й ведущий: Итак, встречайте современного Деда Мороза и Снегурочку из 5а класса
Дед Мороз: Орешников М.
Снегурочка: Горовая Н.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
2-й ведущий: А теперь приветствуем прикольных Деда Мороза и Снегурочку из 5б класса
Дед Мороз: Щербак Н.
Снегурочка: Грабельников Ф.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
1-й ведущий: Итак, встречайте спортивного Деда Мороза, Снегурочку и Морозко из 5в класса:
Дед Мороз: Паньков В.
Снегурочка: Мигель И.
Морозко: Есаулов Н.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
2-й ведущий: А теперь приветствуем гламурных Деда Мороза и Снегурочку из 6а класса
Дед Мороз: Кильтин Р.
Снегурочка: Савостина К.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
1-й ведущий: Итак, встречайте романтических Деда Мороза и Снегурочку из 6б класса:
Дед Мороз: Шереметьев Ф.
Снегурочка: Таланова А.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
2-й ведущий: А теперь приветствуем гавайского Деда Мороза и Снегурочку из 7а класса
Дед Мороз: Крыжов В.
Снегурочка: Шабунина Е.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
1-й ведущий: И, наконец, приветствуйте наших последних участников:
7б класс
Дед Мороз: Одинцов Д.
Снегурочка: Поспелова А.
Представление, подготовленное участниками. Аплодисменты.
2-й ведущий: Представлены все участники нашего необычного новогоднего бала. По уровню ваших аплодисментов мы определили рейтинг участников. Теперь им предстоит пройти несколько снежных испытаний, да и зрителям придется принять участие в новогодних конкурсах. Итак, мы начинаем новогодние соревнования!
1-й ведущий: Первый Конкурс для зрителей: «Что нужно Деду Морозу и Снегурочке» Предлагаю в этом конкурсе принять участие нашим зрителем. По очереди быстро назвать, не повторяясь, вещи Деда Мороза и Снегурочки. (шапка, шуба, варежки, валенки, посох, мешок с подарками, сани, тройка лошадей, борода / шуба, шапка, варежки, валенки, корона, косички.) участник назвавший последним атрибут сказочного героя получает сладкий приз.
2-й ведущий: Ну что ж я вижу, зрители готовы болеть за конкурсантов. Пришла их очередь показать своё мастерства.
Конкурс: «Чья ёлочка лучше?» Всем Дедам Морозам мы завяжем глаза и дадим фломастер, а Снегурочки возьмут в руки лист ватмана и будут его держать и одновременно помогать своему Деду Морозу рисовать ёлочку с огоньками и игрушками. На выполнение этого задания мы даём нашим участникам 2 минуты. Приготовились, внимание, время пошло.
/ Звучит музыка /
Во время конкурса идёт игра со зрителями:
1-й ведущий: «Дорогие гости! Давайте все вместе напишем письмо нашему любимому Дедушке Морозу. Я уже составила текст, но забыла вписать прилагательные. Поэтому мне нужна ваша помощь: называйте мне любые прилагательные, только желательно смешные и оригинальные, а я буду их записывать. Таким образом, у нас получится коллективное послание. Итак, кто у нас самый остроумный?
_______________ Дедушка Мороз!
Все ____________ гости с нетерпением ожидают твоего ______________ прихода. Собрались наши ____________ девочки и не менее _______________ мальчики проводить старый год, который принес всем много _______________ событий. Мы одели на себя _______________ костюмы, включили _____________ музыку и загадали ______________ желания. Новый Год — это самый ______________ праздник в году. Мы с ______________ настроением будем петь _______________ песни, водить для тебя _______________ хороводы, танцевать _____________ танцы! Наконец-то наступит _______________ Новый Год! Как не хочется говорить о _______________ учёбе. Но мы обещаем, что в следующем году будем получать только _______________оценки. Очень надеемся, что Новый 2015 Год принесет всем собравшимся много   ______________ приключений, _____________ успехов в учёбе и _____________ везенья в любви!
С уважением к тебе, _______________ девочки и __________________ мальчики!
2-й ведущий: Конкурс закончен. Ёлки получились у всех весёлые и интересные, но самая лучшая ёлка у….
(зрители аплодисментами определяют лучший рисунок).
1-й ведущий: Как рисуют Деды Морозы мы уже видели. Теперь пришло время посмотреть на их мастерство в изготовлении костюмов. Скажите-ка нам уважаемые Дедушки Морозы и Снегурочки, без чего не проходит ни один Новый год?
Предлагаем вам презентовать головной убор Снежинки и прокомментировать свою модель, а также что-нибудь пожелать нашим зрителям и своим классным руководителям. Помогать Морозам и Снегуркам будут зрители своими аплодисментами. Итак, начинаем конкурс костюмов. Конкурс: «Самый лучший костюм» на этот конкурс вам даётся 5 минут. Время пошло. / Звучит музыка /
2-й ведущий: Пока готовятся костюмы, мы с вами снова поиграем.
НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИОн и добрый, он и строгий,Бородою весь зарос,К нам спешит сейчас на праздник,Кто же это? ...Он катки для нас устроил,Снегом улицы занес,Изо льда мосты построил,Кто же это? ...Ей не нужна горячая печурка,Мороз и холод - все ей нипочем.Привет всем шлет веселая ...Ее мы тоже к нам на праздник ждем.Зимой, в часы весельяВишу на яркой ели я.Стреляю, точно пушка,Зовут меня ...Если лес укрыт снегами,Если пахнет пирогами,Если елка в дом идет,Что за праздник? ...Мы слепили снежный ком,Шляпу сделали на нем,Нос приделали, и в мигПолучился ...Появился во двореОн в холодном декабре.Неуклюжий и смешнойУ катка стоит с метлой.К ветру зимнему привыкНаш приятель ...На ледяной площадке крик,К воротам рвется ученик.Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"Веселая игра ...Этой палкой бей смелее,Чтоб удар был, как из пушки,Эта палка - для хоккеяИ она зовется ...Мчусь как пуля я вперед,Лишь поскрипывает лед,Да мелькают огоньки.Кто несет меня? ...Ног от радости не чуя,С горки снежной вниз лечу я!Стал мне спорт родней и ближе.Кто помог мне в этом? ...Взял дубовых два бруска,Два железных полозка.На бруски набил я планки,Дайте снег! Готовы ...Едва повеяло зимой -Они всегда со мной.Согреют две сестрички,Зовут их ...Он пришел нежданно,Удивил нас всех,Для ребят желанныйБелый-белый ...
2-й ведущий:  Ну а теперь посмотрим на готовые шапочки. Думаю, вам всем понравились карнавальные костюмы в них можно остаться до конца нашего вечера. Но всё же давайте, определим самый лучший костюм
(определение победителей с помощью аплодисментов)
1-й ведущий: А теперь пришло время проверить Снегурочек. Пусть они устроят салют в честь Нового года.
Конкурс: «Салют! Новый год!» Снегуркам предстоит лопать шарики руками, а Деды Морозы будут собирать хвостики от шариков «пуцки». Чья пара за 2 минуты произведет больше « выстрелов», а это мы определим по хвостикам, та пара и победит в этом конкурсе. Время пошло.
/ Звучит музыка /
2-й ведущий: Чудесный получился «салют». Пришло время Дедам Морозам и Снегурочкам поиграть со зрителями для этого мы предлагаем участникам следующий конкурс.
Конкурс: «Фанты» Участники по очереди берут себе задание и выполняют его. А зрители должны поддерживать своих конкурсантов это им очень необходимо. Участники вытягивают фанты, на фантах указан порядковый номер задания и условия выполнения.
Задание для фантов:
1. Исполнить с классом песню «В лесу родилась ёлочка»
2. Хором рассказать стишок о ёлке или любой другой новогодний.
1. Исполнить танец «Утят»
2. Загадать три загадки связанные с Новым годом или зимой.
5. Провести конкурс на знание новогодних символов. / Назвать по порядку все символы. Мышь, бык, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, кабан. /6. Спеть песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»
7. Сплясать «Летку-енку»
Всех участников Деды Морозы награждают сладкими призами / конфеты / .1-й ведущий: Очень нам понравились Дедушки Морозы и Снегурочки и как здорово, что их так много мы решили наградить всех участников сегодняшнего конкурса. Каждый хорош в своей номинации.
2-й ведущий: Но прежде чем мы приступим к церемонии награждения давайте вместе с нашими Дедушками Морозами и Снегурочками станцуем новогодний хоровод вокруг елочки.
1-й ведущий: А теперь самая приятная часть нашего конкурса, награждение.
Идёт награждение конкурсантов грамотами Деда Мороза и Снегурочку и сувенирами.
Номинации:
1. «Самые весёлые Дед Мороз и Снегурочка»
2. «Самые лучшие художники»
1. «Самые лучшие конструкторы костюмов»
2. «Самые лучшие организаторы конкурсов»
5. «Лучший салют новому году»
6. «Приз зрительских симпатий»
7. «Самые настоящие Дед Мороз и Снегурочка».
2-й ведущий: Конкурсная программа нашего вечера завершена. Впереди нас ждет дискотека.
1-й ведущий: Поздравляем всех с Новым Годом! Здоровья вам и удачи.
2-й ведущий: Пусть исполняются все ваши желания, успехов все с Новым Годом! Дискотека!