Технологическая карта урока. Таблица для склеивания мешковТ.А. Рудченко, А.Л.Семёнов (3 класс)
Технологическая карта урока. Т.А. Рудченко, А.Л.Семёнов. Информатика. 3 класс. ФГОС.
Урок 30. Таблица для склеивания мешка
Цели урока:
Познакомить с таблицами для склеивания мешка;
отработать навыки построения таблиц для склеивания мешка;
решение задач электронного учебника.
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1 Организационный момент Приветствие ребят, проверка отсутствующих, проверка готовности к уроку. Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
2 Запись домашнего задания. стр. 90 № 179, 181 Работа с дневниками 3 Проверка домашнего задания
,
стр. 82-83 № 161, 164
Выполнить индивидуальную работу в ходе урока с теми, кто не справился с домашним заданием. Учащиеся показывают домашнее задание 4 Представление темы урока. Работа с
листом определения
На листе определения представлен алгоритм таблицы для склеивания мешка. В процессе побуждающего диалога выполнить объяснение новой темы на понятийном уровне для обучающихся
Обучающиеся совместно с учителем работают с листом определения, отвечают на поставленные вопросы учителя, предлагают свои варианты заполнения таблицы
Регулятивные УУД:
- умение концентрировать внимание на условии задачи;
- умение анализировать информацию, делать выводы;
Личностные УУД:
- умение вести диалог;
- умение высказывать свою точку зрения.
5. Решение задач из учебника Решение обязательных задач
№ 177
Выполнить склеивание двух мешков, заполнить таблицу. Объяснить обучающимся как заполняется таблица на примере первой строки.
№ 178
Заполнить мешок всех путей дерева. - совместно с учителем заполняют первую строчку таблицы, затем заполняют самостоятельно;
- обучающиеся анализируя дерево заполняют мешок с предложениями. Каждое предложение записывают с новой строки в результате чего получают стихотворение. Регулятивные УУД:
- понимание инструкции, чёткое её выполнение
- умение выделять главную информацию;
-умение анализировать и заполнять таблицу.
- понимать смысл содержимого мешка.
6. Динамическая пауза Соблюдение лечебного режима Выполняют упражнений в соответствии с назначением врача-ортопеда Регулятивные УУД:
- понимание инструкции, чёткое её выполнение;
-умение выполнять операцию раскрытия дерева;
- умение анализировать, осуществлять поиск новых слов;
- умение работать с инструментами диалогового окна
7.
Выполнение упражнений из УМК Т.А. Рудченко, А.Л.Семёнов в электронном варианте в режиме online
Задачи в электронном варианте. Дерево раскрытия цепочки мешков:
№ 427
Раскрытие дерева цепочки Е.
№ 429
Заполнение недостающих команд в программе для Робика.
№ 431
Для предложенного слова осуществить поиск нового слова с таким же мешком букв. - выполняют задачи, используя инструменты, предлагаемые интерфейсом диалогового окна. 8. Итоги урока, рефлексия, выставление оценок - Какая сегодня была тема нашего урока?
- Какая задача для вас была самой трудной?
- Какая задача была самой лёгкой?
-Научились вы строить таблицы для мешка?
Работа с дневниками, выставление оценок. Личностные УУД:
- учатся высказывать свою точку зрения;
- учатся подводить итог своей деятельности