План конспекта урока по английскому языку на тему : Английский алфавит
План конспекта урока по английскому языку 5 класс 08.09.15
Тема урока: Английский алфавит
Задача: развитие мотивации к изучению английского алфавита.
Планируемые результаты:
Предметные :Говорение: (диалогическая речь)
Диалог приветствия/ прощания: упр. 9
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9
письменная речь:
Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8
фонетическая сторона речи:
/s/, /t/,/v/, /w/,/ks/, /j//z/: упр. 5
e /i:/ Pete/e/ egg: упр. 6
лексическая сторона речи:box, snake, train, window, zebra. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. / Bye. See you later. uniform, vet, yacht
упр. 1, 8, 9
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные УУД:
формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first, let’s greet your face partner, then your shoulder partner, our guests and me.
-Sit down, please?
- Who is on duty today?
- Tell me, please, what is the date today?
- What is the day today?
- Who is absent?
- Thank you. Sit down, please.
Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Проверка домашнего задания
Ученики отвечают алфавит. Учитель контролирует правильность произношения букв
Целеполагание и мотивация
- How do you think what will we learn at the lesson? Ученики отвечают на вопрос, формулируют задачу урока.
Упр. 1, с. 14. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.
Учащиеся слушают учителя с опорой на текст упражнения и повторяют. Учитель обращает внимание на правильность произношения слов.
• Упр. 2, с. 14. Задача: развитие навыков орфографически грамотного письма.
Учащиеся самостоятельно работают, вставляя пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника.
Учащиеся по очереди называют слова по буквам.
Ключи: jam, lemon, hand, apple, egg, doll.
Sing the Song
• Упр. 3, с. 15. Задачи: развитие навыков употребления в речи активной лексики; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.
Учитель читает текст песни, проверьте понимание используемой структуры I for ink (I — для слова ink).Учащиеся самостоятельно читают текст песни.
Reading Rules• Упр. 4, с. 15. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения букв Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Pp, Qq (+u), Rr и правильного произношения согласных звуков /_/, /k/, /l/, /m/,
/n/, /p/, /kw/, /r/. Учитель читает. Учащиеся слушают и повторяют. При необходимости исправляйте ошибки в произношении. Добивайтесь осознанного чтения слов.
• Упр. 5, с. 15. Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных слов; повторение алфавита; освоение звукобуквенных соответствий в изученных словах; развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся просматривают слова на с. 12—15. Закрыв книги, учащиеся выполняют задание по цепочке. Организуйте помощь, максимально привлекая учащихся к преодолению затруднений товарищей и исправлению ошибок.
Предполагаемый ответ:
A: pen
B: name
C: eraser
D: robot, etc
• Упр. 7, с. 15. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков; знакомство с английскими личными имена-
ми как элементом культуры. Учащиеся слушают учителя и повторяют
c опорой на текст. Учащиеся самостоятельно читают (в разныхрежимах: по цепочке, в парах, индивидуально). При необходимости исправляет ошибки в произношении.
• Упр. 8, с. 15. Задачи: освоение в речи форм приветствия, знакомства и представления третьего лица; развитие навыков чтения вслух; развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера).Организуйте класс для работы в малых группах ,прокомментируйте особенность ситуации, опираясь на картинки. Учащиеся слушают учителя и повторяют.
Уделите особое внимание ритму и интонации связных высказываний.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
Домашнее задание: SB, с. 14—15: повторить буквы, слова; читать упр., петь пес ню;