Игра по немецкому языку Алфавит мы уже знаем

Игра по немецкому языку во 2 классе
Тема: «Мы уже знаем алфавит».
Учитель: Морозова Оксана Анатольевна,
I квалификационная категория

Задачи: Обобщить пройденный материал по итогам изучения «Вводного
курса»;
развивать память, мышление, внимательность, умение работать в
группах;
воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.

Оборудование: 2 набора букв алфавита, плакат с алфавитом и цифрами, 2 плаката с цифрами, секундомер, 2 фигуры и 2 комплекта цветных карандашей, 2 кроссворда, 2 комплекта разрезных пословиц.
Ход игры.
I.Организационный момент.
Придумать название своей команде.

II.Конкурсы
Das Alphbet (Алфавит)
Нужно составить из набора букв алфавит. Кто быстрее и правильнее.

Versteckte Wцrter. (Зашифрованные слова)
A B C D E F G H I J K L M
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
N O P Q R S T U V W X Y Z
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Первая команда: 3, 21, 20, 5, 14, 13, 15, 18, 7, 5, 14 (Guten Morgen)
Вторая команда: 3, 21, 20, 5, 14, 1, 2, 5, 14, 4 (Guten Abend)

Полслова.
Я по очереди обращаюсь к командам, называя полслова. Участники должны закончить слово. Если одна из команд не может назвать слово, то другая может помочь.
Первая команда: Kin – der, Schu – le, Ta – fel, Vo – gel, Kat – ze.
Вторая команда: Hef – te, Bь – cher, Tie – re, Men – schen, Wet – ter.
(За одно слово – одно очко).

Suche die Zahlen (Найди цифры)
Кто быстрее и правильнее покажет и назовет цифры от 1 до 24. (используется секундомер)

14
8
12
4

10
23
1
15

3
17
21
7

19
6
9
11

24
2
16
22

13
20
5
18


5.Раскрась фигуру. (Можно предложить детям фигуру любого животного или мультипликационного героя).

1- rot
2- blau
3- grьn
4- gelb
5- braun



6. Отгадай кроссворд.
У кроссворда слева нарисованы предметы или животные.
Первая команда:


А





А




А




А



Кошка
Мышь
Дом
Дерево


Вторая команда:


U




U




U




U



Собака
Кукла
Дом
Мальчик

7.Hier ist ein Wortsalat.
Нужно из слов составить пословицы и перевести.
Geasgt – getan. (Сказано – сделано)
Wer will, der kann. (Кто хочет, тот может)
Erst die Arbeit, dann das Spiel. (Делу-время – потехе-час)

III.Итоги. Награждение.





15