Проект Оформляем школьную библиотеку
Название проекта: «Оформляем школьную библиотеку»
Обоснование значимости проекта:
Наша школьная библиотека в этом учебном году переезжает (хранилище учебников в отдельное помещение). Хочется, чтобы библиотека стала уютной, красивой, современной и комфортной! Ведь библиотека помогает нам в учебе. Мы решили разработать эскизы для оформления библиотеки.
Авторы: обучающиеся 5б класса МАОУ «Комсомольская СОШ»
Цель: сделать школьную библиотеку современной и эстетически оформленной.
Задачи:
-разработать дизайн школьной библиотеки;
- предложить разделение на зоны в библиотеке;
-придумать наглядность для оформления библиотеки.
Длительность проекта: 3 недели
Этапы работы над проектом:
Изучение намеченной проблемы, из которой возникнет будущий проект.
Определить название, цели и задачи.
Подготовить планирование проекта.
Сформировать направления работы над проектом.
Работа в группах по интересам.
Презентация деятельности.
Рефлексия деятельности.
Требования к компьютерной презентации
1-й слайд Название группы и фото за работой
2 –й - слайд Описание действий (что делали, кто делал).
Предложение конкретной помощи библиотеке.
Последний слайд Список использованной литературы
Название проекта
Обоснование значимости проекта
Цель и задачи проекта
Изучить особенно
·сти помещения.
Объяснение особенностей групп, требование к используемым материалам
Минуты тишины – раздумья
Начало работы в группах
Направления работы над проектом:
Дизайнеры (эстетическое оформление библиотеки)
- Изучить особенности помещения.
- Побеседовать с библиотекарем школы о данном направлении работы по оформлению библиотеки.
- Выполнить эскизы интерьера библиотеки (шторы, оформление стен и т.д.).
Оформители (наглядность в оформлении библиотеки)
- Изучить особенности помещения.
- Побеседовать с библиотекарем школы о данном направлении работы по оформлению библиотеки.
- Выполнить эскизы наглядного материала (эмблема библиотеки, выставочный стенд и т.д.)
- Подобрать медиаматериал (буктрейлеры - видеоаннотации книг и т.д.)
Декораторы (разделение на зоны в библиотеке)
- Изучить особенности помещения.
- Побеседовать с библиотекарем школы о данном направлении работы по оформлению библиотеки.
- Выполнить эскизы зон библиотеки (место библиотекаря, уголок для чтения и разгрузки «Отдых с книгой в руках», компьютерный уголок, информационный уголок, читальный зал и т.д.)
ґђЗаголовок 2ґђЗаголовок 3СђЗаголовок 515