Сочинение по картине. Можно использовать как сочинение — описание


Русский язык в 6 классе.
Дата:
Тема: Сочинение по картине.
Цель:
Научиться правильно описывать картину природы и излагать свои мысли на бумаге;
Воспитание любви к предмету;
Способствовать развитию логического мышления при выполнении практических заданий.
Задачи:
Научить правильно излагать свои мысли на бумаге, составлять план сочинения.
Способствовать развитию критического мышления, умения обмениваться знаниями, взаимопомощи, оценивать свою работу и работу других, через работу в группе и диалоговое обучение.
Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Результат обучения: ученики написали сочинение.
Критерии успеха:
Я знаю, как составить план сочинения.
Я умею составлять план и по нему писать сочинение.
Я могу применить свои знания на практике.
Модули, используемые на уроке: критическое мышление (Блум), инклюзивное обучение, критериальное оценивание, возрастные особенности, обучение тому, как учиться.
Ход урока.
№ Этапы урока Деятельность учителя (задания на урок) Форма работы Деятельность ученика Оценивание
1 Организационный момент. Здравствуйте ребята! Вы готовы начать наш урок?
Но прежде чем мы начнем, давайте настроимся на работу! Фронтальная
2 Создание коллаборативной среды. Тренинг «Что сложного» Фронтальная Учащиеся участвуют в тренинге. 3 Постановка темы и целей урока. Как вы думаете? Что мы сегодня будем изучать?
Фронтальная Ученики высказывают свои предположения, составляют план работы по данной теме.
4 Актуализация знаний. Но прежде чем мы перейдем к изучению нового материала, давайте повторим то, что вы уже знаете.
«Как правильно написать сочинение по картине?»
Фронтальная работа Учащиеся высказывают свое мнения по поводу работы над сочинением. Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли во время заполнения кластера)
3 Изучение нового материала. «План сочинения»
Групповая работа. Учащиеся составляют план сочинения. «Коррекция».
Работа в группе. Учащиеся корректируют план сочинения вместе с учителем. «Пишем сочинение» Индивидуальная работа Учащиеся пишут сочинение по составленому плану. Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)
Сдача работ.
Индивидуальная
работа. Учащиеся сдают свои сочинения на проверку. Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)
5 Подведение итогов Ответьте на следующие вопросы:
Чтобы написать сочинение, что следует сделать? Фронтальная работа Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы. Сравнение с критериями успеха!
6 Домашнее задание Повторить все правила.
7 Оценивание 8 Рефлексия «Что бы я улучшил?»