Рабочая программа для 7 класса Spotlight


Государственное бюджетное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Веселотарасовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней Лутугинского района»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы

__________________Ковальчук Ольга Ивановна
(подпись)
_________________________(дата)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
базовый уровень
7 класс
Составитель рабочей программы:
учитель английского языка
Доценко Виктория Александровна
2015
І. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Альпаков В.) и методических рекомендациях, разработанных в соответствии с:
Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 26 декабря 2014 года №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт (ВГОС)»;
Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 26 июня 2015 года № 221 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию рабочих учебных планов образовательных учреждений Луганской Народной Республики на 2015-2016 учебный год»;
Приказом Министерства образования и науки ЛНР от 30.07.2015 года №231 «Об организованном начале 2015-2016 учебного года в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики»;
Державними санітарними правилами і нормами влаштування, утримання загальноосвітніх навчальних закладів та організації навчально-виховного процесу ДСанПіН.
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (5-9 классы), утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (10-11 классы), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 № 413.
Государственные образовательные стандарты.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»).
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа содержит все темы, включенные в государственный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме тестов.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; воспитания бережного отношения к родному городу.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Цели обучения английскому языку в 7 классах
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ІІ. Учебно-тематический план
№ п/п Содержание программного материала
(разделы, темы программы) Кол-во часов
1 Стили жизни 9
2 Время рассказов 9
3 Внешность и характер 9
4 Об этом говорят и пишут 9
5 Что ждет нас в будущем 8
6 Развлечения 9
7 В центре внимания 9
8 Проблемы экологии 9
9 Время покупок 9
10 В здоровом теле – здоровый дух 9
11 Контроль навыков чтения
письма
говорения
аудирования2
2
2
2
12 Повторение, обобщение и систематизация знаний 8
Итого 105
ІІІ. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскомуязыку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен
Знать:
употребление артикля;
порядок слов в косвенных вопросах;
отрицательные предложения с Idon’tthink;
структуры настоящего завершенного времени;
предложения уловного наклонения;
структуры If I were you I would.
структуры настоящего простого в пассиве;
прилагательные с –ed, -ing;
правило оформления прямой речи.
структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
структуры с can/can't;
структуры прошедшего простого в пассиве.
структуры настоящего завершенно-длительного времени;
структуру с usedto структуру so … /neither … .
Понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
диалогическая речь:
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетногохарактера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываютсяречевые умения:
запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
монологическая речь:
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудированиепонимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголыспрефиксамиre- (rewrite);
существительныессуффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательныессуффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречияссуффиксом - ly (quickly);
числительныессуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным It и с начальным There + tobe (It’scold.It’sfiveo’clock. It’sinteresting. Itwaswinter. Therearealotoftreesinthepark); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (ConditionalI – IfIseeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) и нереального характера (Conditional II – IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, FutureSimple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent/ awrittenexercise); существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
.__
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока № урока по УМК
Тема урока Языковой материал Виды речевой деятельностиДата проведения
урока
Лексика Грамматика Чтение АудированиеУстная речь Письмо МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1 1a A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе и загородом
WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 2 1b Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 3 1c Hanging outНа досуге WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 4 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles
Главные достопримечательности Британских островов WL 1–2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3
Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
5 Spotlight on Russia 1 TeensПодростки Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста
Текст для журнала: о своем образе жизни 6 English in Use 1 Buying an underground ticket
Покупка билета в метро
WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 7 Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
Мехико WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт 8 Progress Check 1** Тест №1 9 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
10 2a BookwormsКниголюбы WL 2–3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2 Past Simple: упр. 6, 7
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 11 2b A classical read
Читаем классику WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 12 2c Vanished
Он исчез! WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1 Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий 13 2d Culture Corner.
The Gift of Storytelling
Дар рассказчика WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5 14 Spotlight on Russia 2 Chekhov
A.П.Чехов Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык 15 English in Use 2 Narrating past eventsРассказ о событиях в прошлом
WL 3
Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; 16 Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
Кантервилльское привидение по О.УальдуWL 3
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа: упр. 6 17 Progress Check 2** Тест №2 18 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
19 3a Lead the way!
Найди себя! WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 20 3b Who’s who?
Кто есть кто? WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2 -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
21 3c Against all odds
Вопреки всему WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4 Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6 22 3d Culture Corner.
The Yeoman Warders
На страже Тауэра WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 23 Spotlight on Russia 3 Activity TimeПосле уроков Изучающее чтение – статья Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанногоТекст для журнала: о школьных кружках и секциях
24 English in Use 3 Talking about hobbies/jobs
Разговор об увлечениях/работе
WL 5
Активная:
lawyer
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 25 Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
Дети во времена королевы Виктории WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 26 Progress Check3** Тест №3 27 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
28 4a News stories
Заметки в газету WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2 Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8 29 4b Did you hear about…?
А вы слышали о …? WL 5–6
Активная:
excited, interested, sad, shocked, surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете 30 4c Take action!
Действуй! WL 6
Активная:
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5 31 4d Culture Corner.
British Teenage Magazines
Журналы для подростков в Великобритании WL 6
Активная:
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2 Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 32 Spotlight on Russia 4 School Magazine
Школьный журнал Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
33 English in Use 4 Deciding what to watch
Что посмотреть
WL 6
Активная:
music show, police drama, wildlife documentary
упр.1;
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 34 Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
Включайся и настраивайся! WL 4
Активная:
campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 35 Progress Check 4** Тест №4 36 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
37 5a PredictionsВзгляд в будущее WL 6
Активная:
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5
Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 38 5b Gadget madness
Помешанные на электронике WL 6
Активная:
affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
39 5c What’s your opinion?
Каково ваше мнение? WL 7
Активная:
behave, inspiration, lecture, motivate, replace Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b 40 5d Culture Corner.
High-tech Teens!
Поколение высоких технологий WL 7
Активная:
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 41 Spotlight on Russia 5 Space MuseumМузей космоса Изучающее чтение – статья Обсуждение прочитанногоТекст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
42 English in Use 5 Giving instructionsИнструкции
WL 4
Активная:
connect to the Internet, click on “send”, select an email address Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 43 Extensive Reading 5 Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
Симуляторы реальности WL 4
Активная:
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 Проект города будущего: упр. 5 44 ProgressCheck 5** Тест №5 45 Контроль навыков письма
46 Контроль навыков аудирования47 Контроль навыков чтения 48 Контроль навыков говорения
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
49 6a The fun starts here!
Здесь начинается удовольствие WL 7
Активная:
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9 Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
Реклама тематического парка: упр. 10 50 6b Teen Camps
Лагеря отдыха для подростков WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
51 6c A whale of a time!
Замечательное время! WL 8
Активная:
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;
Study Skills
Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7 52 6d Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния WL 8
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 53 Spotlight on Russia 6 Computer CampВ компьютерном лагере Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
54 English in Use 6 Reserving a place at a summer camp
Бронирование места в летнем лагере
WL 8
Активная:
reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4 55 Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
Правила поведения в бассейне WL 8
Активная:
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 56 Progress Check 6** Тест №6 57 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
58 7a Walk of fameДорога славы WL 8
Активная:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,упр. 1 Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 59 7b DVD frenzy!
DVD-мания! WL 8
Активная:
creepy, stunning, suggestion, according to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
60 7c In the charts!
На вершине рейтингов популярности WL 9
Активная:
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2
Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 61 7d Culture Corner.
The National Sport of England
Национальный вид спорта в Англии WL 9
Активная:
champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent
упр. 1 Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 62 Spotlight on Russia 7 TV
ТВ в России Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ программы для подросткового канала 63 English in Use 7 Buying tickets at the cinemaПриобретение билетов в кино
WL 9
упр. 1а Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 64 Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
Эта музыка вам знакома? WL 6
Активная:
accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 65 Progress Check 7** Тест №7 66 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
67 8a Save the Earth
Спасем нашу планету! WL 9–10
Активная:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6 Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 68 8b Eco-helpersПомощники природы WL 10
Активная:
ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can
Can I give you a hand? No, I can manage.
упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8;
don’t have to: упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
69 8c Born freeРожденные свободными WL 10
Активная:
alligator, black bear, camel, parrot
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Как начать эссе: обращение к читателю вопросом 70 8d Culture Corner.
Scotland’s natural world
Мир природы в Шотландии WL 10
Активная:
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 71 Spotlight on Russia 8 Eco-camping
В экологичес-ком лагере Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Сообщение на основе прочитанногоПрезентация экологического лагеря
72 English in Use 8 Donating money for a cause
Денежные пожертвования
WL 10
Активная:
bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 73 Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
Пищевая цепь WL 10
Активная:
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight
упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5 74 Progress Check 8** Тест №8 75 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
76 9a You are what you eat
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты WL 11
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6 77 9b Can I help you?
Чем могу помочь? WL 11
Активная:
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit
упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
78 9c Gifts for everyone!
Подарки всем! WL 12
Активная:
Cushion, frame, wallet, wood
упр. 1, 2 Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 79 9d Culture Corner.
Let’s talk food!
Давай поговорим о еде! WL 12
Активная:
couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 80 Spotlight on Russia 9 Party TimeПрощальная вечеринка Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанногоПраздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
81 English in Use 9 Expressing thanks and admirationВыражение благодарности восхищения
WL 12
Активная:
anorak, exchange, fit, match, waistcoat Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера: упр. 3 82 Extensive Reading 9 Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
Выбор за вами WL 12
Активная:
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
упр. 4 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 83 Progress Check 9** Тест №9 84 Работа над ошибками. Знакомство с новым разделом. МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
85 10a Stress freeЖизнь без стрессов WL 12
Активная:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;
unless: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 86 10b Accident-prone
Невезучий WL 12–13
Активная:
hurt, wrap
Are you all right? You don’t look well
упр. 1 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
Рассказ о несчастном случае: упр. 8 87 10c Doctor, doctor!
Врача! WL 13
Активная:
advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;
Game Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 88 10d Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
Королевская воздушная медицинская служба Австралии WL 13
Активная:
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 89 Spotlight on Russia 10 Health Matters
Вопросы здоровья Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного 90 English in Use 10 At the school nurse
У школьного врача
WL 13
Активная:
dizzy, swallow, come down with
Bless you! Here’s the tissue. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 91 Extensive Reading 10 Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
Д. Дефо. Робинзон Крузо WL 13
Активная:
author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 92 Progress Check 10* Тест №10
93
Работа над ошибками. 94 Контроль навыков письма
95 Повторение изученной грамматики 96 Контроль навыков аудирования97 Повторение изученной лексики
98 Контроль навыков чтения 99 Подготовка проекта на одну из изученных тем 100 Защита проектных работ
101 Контроль навыков говорения
102 Обобщение и систематизация знаний
103 Обобщение и систематизация знаний 104 Подведение итогов за год
105 Итоговый урок
V. Критерии оценки
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказвывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
VI. Учебно-методическое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
Название, автор, издательство, год издания
Программы
Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012. – 87 с.
Учебная литература
Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса под редакцией Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна  все, Эванс Вирджиния включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
Дополнительная литература
http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.spotlightinrussia.ruhttp://www.ed.gov.ruСогласовано: ____________ЗУВР Клименко Т.Н.
Рассмотрено на м/о общественно-гуманитарного цикла:
прот.№___ _______________________Правниченко Л.Е.