Открытый урок Английский язык 2 класс Тема: «Читаем и говорим по- английски».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Морачевская основная общеобразовательная школа
Жирятинского района Брянской области
Открытый урок
Английский язык
2 класс
Тема: «Читаем и говорим по- английски».
Учитель: Муха Т. В.
19 02 13г
Тема:»Читаем и говорим по-английски.
Цель: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся
.Задачи
1 Развитие умений и навыков устной речи
- учить понимать на слух короткий текст
-учить вести диалог – расспрос
-учить читать небольшой текст
2 Повторить изученную лексику и РО.
Оснащение урока:
Цветик-семицветик, таблицы,CD-s.
Ход урока
Оргмомент
Good morning, children!
Sit down please!
Сегодня у нас на уроке необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки « Цветик- семицветик». Конечно , это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и я думаю , вы с заданием справитесь. У цветка семь лепестков, и у нас с вами 7 заданий.
Тот, кто лучше всех выполнит задания, получит право оторвать один из лепестков.
Lets begin our work!
first competition (1 конкурс)
blue petal-( голубой лепесток)
- Tell the alphabet
- Answer my guestions
What is your name? Can you write English?
How old are you? Can you fly?
Are you happy?
second competition (2 конкурс)
red petal-( красный лепесток).
- Tell about yourselves
- Ask somebody guestions.
third competition (3 конкурс)
yellow petal ( жёлтый лепесток)
Open your books, page 70, exercise 3
(Конкурс на лучшего чтеца )
four competition (4конкурс)
brown petal-( коричневый лепесток)
Page 71, Ex. 1 (Аудирование)
( Кто догадается, о ком рассказывает Билли?)
(Физминутка)
fifth competition (5 конкурс)
green petal( зелёный лепесток)
Let’s play! Играем в « Поле чудес»
A CAT A DOG A RABBIT (Is it B?)
6 ) six competition (6конкурс)
white petal ( белый лепесток)
Составьте из словоформ предложения.
- is, Tim, slim.
-pig, His, big, is.
-skips, Tim.
7)seventh competition (7конкурс)
violet petal(сиреневый лепесток)
Игра «Переводчик» (Кто больше и правильно переведёт слова)
-cat rabbit frog big slim pig six bag skip sing
- swim can sit zoo run black monkey five
Заключительный этап урока
1)ДЗ- упр.5 с.70
2) Рефлексия –Чем понравилось вам заниматься на уроке ?
The lesson is over!
Good bye!
Высокский филиал МБОУ Морачёвская ООШ
Результаты
проверки основных навыков
на 05 .03.2013г.
№п\п
Ф.И
обучающегося
класс
Техника
чтения
(слов в минуту)
Скорость
письма
(слов в минуту)
Скорость
вычислительных
навыков
(ариф.действий
в минуту)
1
Егоров Алексей
4
76
10
14
2
Куценко Прасковья
3
51
7
0
3
Ермоленко Александр
2
52
8
8
4
Катюшин Ярослав
2
50
5
5
5
Куценко Никита
2
49
8
8
6
Егорова Дарья
1
27
5
8
7
Климова Елизавета
1
33
3
11
8
Мизгачёва Елена
1
40
4
11
Руководитель МО Т.В. Муха
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Морачевская основная общеобразовательная школа
Жирятинского района
Брянской области
______________________________________________________
Внеклассное мероприятие
по немецкому языку.
Игра «Эрудит»
Учитель иностранного языка
Муха Татьяна Васильевна
27.02.2013г.
Игра «Эрудит»
Цель: Повышение интереса учащихся к изучению немецкого
языка, развитие разговорных навыков ,
расширение словарного запаса.
Участники ( учащиеся 5,6,7-х классов).
Всего 3 команды.
Ход мероприятия.
Вступительное слово учителя.
I Станция «АВС»
(алфавит). 5 класс. Назвать буквы (10 букв) каждому участнику.
6 класс. Расшифруйте телеграмму. Wirallelernenjetztindersechstenklasse.
7 класс. Напишите следующие слова на немецком языке о том,
что делали в «Ст. Сарепте» (ткань, сарпинка, колбаса, горчица,
фамилия первого директора музея (Попов), хлеб, бальзам
.
II. Станция «Знакомство»
5 класс . Инсценировка диалога «Знакомство». Не менее 5-7 реплик.
6 класс. Дополнительный диалог.
-Wie heist? (du).
-Wie alt du? (bist).
-Wie heist dei Mutter? (ne).
-Was sie von Beruf? (ist).
Wie heisst deiVater? (n).
-Was er von Beruf? (ist).
-Wo leb du? (st).
7 класс. Расшифруйте телеграмму (4 предложения) :
« Liebeunbekanntefrauwirwissendasssieausdeutschlandgekommensind
herzlichwillkommensagensiebittewieheissensie?
III Станция « Германия».
5класс. Расскажите об Эльке и её семье ,(картина ,не менее 10 предложений).
6класс. Опишите флаг Германии(не мене 5 предложений).
7класс. Расскажите о Германии (общие сведения). Используйте географическую
карту,( не менее 10 предложений).
I V Станция « Дружба».
5 класс. Вырежьте быстро и аккуратно по шаблону голубя и назовите эту птицу
по – немецки, ( не менее 3х предложений). ( Das ist ein Vogel.Das ist eine Taube .
Die Taube ist klein. Die Taube ist blau.
6 класс. Какие 3 слова, начинающие на букву F, находятся в клюве голубя?
Используйте данные квадрата.
Frie
Schaft
Heit
Frei
Freund
Den
Frieden (мир)
Freiheit (свобода)
Freundschaft(дружба)
7 класс. Дополните предложения.
1.Chemnitz – ein Partnerstadt von Wolgograd./ (ist)
2 Chemnitz im 18. Jahrhundert gegrundet. (wurde)
3 Die Stadt Chemnitz viele Sehenswurdigkeiten. (hat)
4. n der Stadt Chemnitz gibt viele Grnnanlagen.(es)
5 Chemnitz liegtOsten Deutschland. (im)
6 .Im Zentrum der Stadt lieg das Hotel «Kongres».(t)
7 Viele Touristen besuch diese Stadt.(en).
V.Станция « Таланты «
Исполнение художественного номера на немецком языке. Номер от команды (пес ня
или стихотворение).
VI.Станция «Старая Сарепта».
Каждый член команды вытаскивает один вопрос. Всего- по 7 вопросов. Команда должна
ответить сообща на русском языке.
Вопросы:
1 .Когда и кем была основана колония Старая Сарепта7
2. Кто такие немцыгернгуты?
3. Кто был инициатором поселения немецких колонистов в России7
4. Чем славилась колония Старая Сарепта?
5. Когда был основан курорт «Старая Сарепта» и благодаря чему он был известен?
6. В Ессентуках вода минеральная называется «Ессентуки»,а как называется
минеральная вода в Волгограде
7. Московский университетна Ленинских горах, а на каких горах находится ВолГУ?
8. Когда был основан в Сарепте первый горчичный завод
9. Сколько лет исполнилось Красноармейскому району в марте 2005 года7
10. Когда и кем был основан музейзаповедник «Старая Сарепта»?
Ответы.
Колония «Старая Сарепта» была основана в 1765 году немецкими гернгутерами.
Немцы-гернгутыэто немцы, оторые приехали в Россию из Германии из города
Гернгут для основания колонии.
Инициатором их поселения была русская царица Екатерина II.
Колония «Старая Сарепта» славилась сарептской горчицей, маслом, хлебом,
колбасой, пряниками, бальзамом, арбузным мёдом., тканью «Сарпинка».
Курорт «Сарепта» был основан в 1769 году, славился своими целебными минеральными источниками.
В Волгограде минеральная вода называется «Ергенинская»
Волгоградский университет находится на Ергенинской возвышенности.
Первый горчичный завод был основан в немецкой колонии «Старая Сарепта» в 1810 году.
В марте 2004 года Красноармейскому району, где находится музей-заповедник, исполнилось 61 год.
Музей-заповедник «Старая Сарепта» был организован в 1990 году Н.Г. Поповым.
Подведение итогов игры. Подсчёт очков.
Награждение победителей.
МБОУ Морачёвская общеобразовательная школа
Жирятинского района
Брянской области
Доклад
«Проектная деятельность на уроках иностранного языка»
Подготовила: учитель иностранного языка
Муха Татьяна Васильевна.
07.03.2013г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Морачевская основная общеобразовательная школа Жирятинского района Брянской области
Анализ работы методического объединения
учителей начальных классов
за 2012-2013 учебный год
№ п\п
Фамилия имя отчество учителя
Работа по самообразованию
Выход
Где и когда заслушивается
1
Кривченкова Антонина Николаевна
Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе
1. Отчет по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе».
Доклад
Заседание МО
2. Открытый урок математики «Вычитание вида 8-,9-»
Разработка
урока.
Заседание МО
3.Открытый урок по русскому языку «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»
Разработка урока
Заседание МО
4. Открытое мероприятие
« Прощай, Азбука!»
Разработка мероприятия
Общешкольное мероприятие
2
Пестрецова Любовь Михайловна
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
«Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе».
1 Отчёт по теме самообразования «Метод проектов на уроках русского языка»
Доклад
Заседание МО
2. Открытый урок во втором классе по русскому языку «Рифма»
Разработка урока
Заседание МО
3.Открытый урок по литературному чтению во втором классе «Писатели – детям»
Разработка урока
Заседание МО
4. Внеклассное мероприятие «Новогодний утренник»
Разработка мероприятия
Общешкольное мероприятие
3
Богач
Анастасия Петровна
Использование игровых приемов на уроках в начальной школе
1 Отчёт по теме самообразования
«Использование игровых приемов на уроках в начальной школе»
Доклад
Заседание МО
2. Открытый урок в первом классе по окружающему миру «Дорога.
Пассажиры»
Разработка урока
Заседание МО
3.Открытый урок первом классе «Страна волшебных игр»
Разработка урока
Заседание МО
4. Внеклассное мероприятие «23 февраля»
Разработка мероприятия
Общешкольное мероприятие
4
Чепикова
Анна
Николаевна
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Формирование устных вычислительных навыков младших школьников
1 Отчёт по теме самообразования
«Формирование устных вычислительных навыков младших школьников»
Доклад
Заседание МО
2. Открытый урок в первом классе по математике « Состав чисел 6 и 7»
Разработка урока
Заседание МО
3.Открытый урок первом классе « Закрепление изученного. Чисел 1-10»
Разработка урока
Заседание МО
4. Внеклассное мероприятие « Праздник первого десятка « 5 + 5»
Разработка мероприятия
Общешкольное мероприятие
5
Мизгачева
Елена
Олеговна
Формирование орфографической грамотности у младших школьников
1 Отчёт по теме самообразования
«Формирование орфографической грамотности у младших школьников»
Доклад
Заседание МО
2. Открытый урок в четвертом классе по математике «Построение прямоугольника. Закрепление пройденного материала»
Разработка урока
Заседание МО
3.Открытый урок в четвертом классе по русскому языку « Согласный звук [Й] и буква И краткое»
Разработка урока
Заседание МО
4. Внеклассное мероприятие
« Занимательная грамматика»
Разработка мероприятия
Общешкольное мероприятие
6
Муха
Татьяна Васильевна
Использование проектного метода на уроках иностранного языка
1 Отчёт по теме самообразования
«Использование проектного метода на уроках иностранного языка»
Доклад
Заседание МО
2 «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»
Доклад
Заседание МО
3 «Деятельность МО учителей начальных классов по реализации направлений ФГОС»
Доклад
Заседание МО
4 Открытый урок по английскому языку во втором классе по теме »Читаем и говорим по- английски».
5 Открытый урок по немецкому языку в седьмом классе по теме «Заботимся вместе о нашей планете Земля»
6 Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Игра «Эрудит»
Разработка урока
Разработка урока
Разработка мероприятия
Заседание МО
Заседание МО
Общешкольное мероприятие
1 . План работы МО учителей начальных классов выполнен. Проведены четыре запланированных заседания, где рассмотрены вышеуказанные темы.
2. Большое внимание уделялось вопросу повышения качества знаний.
3. Отчёты по темам самообразования способствовали совершенствованию форм и методов обучения, которые были направлены на развитие познавательной активности учащихся.
4. Использовался воспитательный потенциал уроков и внеклассных мероприятий для формирования гражданско – нравственных качеств.
15