План-конспект открытого урока во 2 классе по учебнику Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
Щелковского муниципального района Московской области
План-конспект
открытого урока английского языка во 2 классе
тема: «Английский с удовольствием»
«Enjoy English»
По учебнику “Rainbow English” 2 класс
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учитель английского языка: СТОЛБОВА Т.В.
Дата: 19.05.2016г.
Оснащение урока: ТСО, наглядность, дидактические материалы, учебник, мультимедийная доска.
Цели:
Развивающий аспект:
- развитие воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект:
- Повторение и закрепление изученного словарного запаса;
- Совершенствование навыков монологической речи.
Воспитательный аспект:
– стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка;
- закрепление межпредметных связей.
Аспекты языка:
Лексика – лексические единицы и речевые образцы, изученные за год.
Грамматика – глагол to be, конструкция I like, утверждения, отрицания и вопросы, артикль (a, an).
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.
Режим работы: фронтальный, в парах, индивидуальный опрос.
Задачи:
-создать благоприятную психологическую атмосферу на уроке,
-максимально заинтересовать учащихся для дальнейшего изучения английского языка
-подвести итоги за год.
Содержание урока
Организационный момент.
Приветствие, предварительная беседа о теме и целях проведения данного урока.
Аудирование по теме.
Чтение (выбор правильной подписи к картинкам)
Работа с текстом «About Harry and Emily» (чтение с пониманием общего содержания текста).
Проверка понимания текста (правильные и неправильные фразы).
Физкультурная минутка под видеоролик «If you’re happy…».
Работа над упражнениями, стимулирующие продуктивные речевые действия и закрепляющие метапредметные связи (закрепление материала).
Игровой элемент (What’s this?) закрепление и повторение изученных ЛЕ.
Подведение итогов и выставление оценок за урок.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, предварительная беседа о теме и целях проведения данного урока.
Today we are going to sum up everything that we have been studying during the school year.
Задания на аудирование:
Look at the picture. Who can you see?
Now we are going to listen to a girl, Ann by name. Please be ready to tell me who her pets are.
Let’s remember our Harry and Emily. Who is a troll? Who is an elf?
Послушайте их разговор и скажите, что нравится им обоим.
They like to __________ and to ___________.
Чтение
In the next task, please, look at the pictures and find the suitable phrase for each (сначала в парах, затем фронтально проверка правильности выполнения данного задания).
Now let’s read a text about Harry and Emily. After the text we have some statements - be ready to say which are true and which are false.
Text
I’m Harry. I’m a troll. I like birches and ferns. I like to sit under the trees in the afternoon.
I’m Emily, I’m an elf. I’m eleven. Emma is my sister. She is an elf too. We like bees and ants. We like to play in the woods. We like to swim in the lake too. We like Harry, the troll.
Statements (true or false):
Harry is an elf.
We can see Harry under a tree in the afternoon.
Emily and Emma like cats and dogs.
Emily and Emma play in the park.
Emily and Emma swim in the lake.
Relaxation pause. The song “If you’re happy…”
Now let’s have some fun! Please stand up and let’s sing a song all together repeat the movements after me.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.If you're happy, happy, happy, clap your hands.If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're angry, angry, angry, stamp your feet.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
Thank You. Please, sit down!
Упражнения, стимулирующие продуктивные речевые действия и закрепляющие метапредметные связи (закрепление изученного материала).
Прочитай реплики Эмили и подумай, что сказал ей тролль.
Now we are going to read about Ann – a girl from England. After that be ready to speak about yourself taking Ann’s story as a model.
Now let’s have some fun! Let’s play a game “What’s this?”
(Ученики выходят по одному к доске и должны, закрыв глаза, наощупь определить какой предмет они достают из пакета. Учитель заранее подбирает предметы на изученные ЛЕ.)
What’s this? – It’s a book.
What’s this? – It’s a box.
What’s this? – It’s a pencil. и т.д.
Подведение итогов и выставление оценок.
Thank You for the lesson!