Проверочная работа по окружающему миру по теме Что такое деньги


Проверочная работа по окружающему миру по теме «Что такое деньги»
1) Каждый товар должен попасть к тому, кто в нём нуждается. Для этого происходит _____________ товарами. Есть два способа обмена: _____________________________
и ____________________ - ______________________.
Бартер – это _____________________________________________________________.
На самом деле этот способ _________________________________________________.
Гораздо удобнее другой способ обмена: ___________________ - _________________.
Это такой обмен, в котором участвуют ________________________________. Купить или продать товар – это значит обменять его на какое-то количество денег. На какое именно, указывает _________________ товара.
___________________ называют одним из величайших изобретений человечества. Сначала деньгами служили различные предметы: _______________________________
__________________________________________________________________________, потом на смену им пришли ________________________________ деньги, а потом уже появились и _____________________________ деньги.
Большинство людей во всех странах получают ____________________________ в качестве заработной платы. На заработанные деньги человек покупает различные ____________________ и ____________________________. Но часть денег он может отложить, сберечь. Это ___________________________________.
Монеты имеют лицевую сторону и оборотную. Герб (портрет или другой рисунок) изображён на _______________________ стороне. Номинал монеты (её достоинство) изображён на ___________________________ стороне. Надпись на монете называют _____________________.
Нумизматы – это люди, которые ___________________________________________
_____________________________________________________________.
2) Подписать под каждой стороной монеты, какая это сторона: лицевая, оборотная. Написать на стрелке: номинал, легенда.
99059917259301047750259080293370013735052952115868680