Проверочная работа по литературному чтению В гостях у Незнайки 2класс ПНШ 
Спецификация
Проверочной работы №2  по литературному чтению  для 2 -го класса на тему ««В гостях у Незнайки»
1.Цель работы: установить соответствие уровня знаний учащихся требованию программы по теме ««В гостях у Незнайки»,»
 Задачи:
Определить уровень усвоения  данного  раздела.
Выявить группы сильных и слабых учащихся.
Скорректировать образовательный процесс в соответствии с результатами выполнения работы.
2.Документы МО РФ, определяющие содержание теста
   Программа по литературному чтению  под ред. Н.А.Чураковой
3.Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к тесту
   Учебник   «Литературное чтение»  Н.А.Чуракова /часть1/ 
4.Перечень объектов контроля
Знание ФИО авторов и названий прочитанных и увиденных  произведений;
Знание содержания прочитанных произведений;
 Знание героев прочитанных произведений;
 Умение давать характеристику герою произведения;
          5. Умение анализировать содержание произведения.
          6.Уметь подбирать заголовок к произведению.
         7.Уметь разводить понятия ,фантазия» , «ложь»
 
Содержание работы:
1 вариант
1. Соедини линией фамилию автора и название его произведения: 
Н.Носов                                      «Хочешь, Хочешь, Хочешь»
Б.Окуджава«Фантазёры»
Д.Родари                                     «Прелестные приключения»
Д.Биссет                                             «Бриф!Браф!Бруф!»
  2. Соедини  линиями  две верные части высказывания.                  
Придумывать весёлые 
истории, не причиняя вред    врать
окружающим.
Придумывать весёлые 
истории , причиняя вред фантазировать
окружающим.
3. Найди врунишку среди фантазёров. Подчеркни:
Стасик, Мишутка, Гридиг, Наша добрая змея, баран, Дениска
4. Прочитай стихотворение В.Берестова. Выполни задания.
Сижу на самой верхней ветке,И чудится, что в разведкеИли на мачте корабля,Готовый закричать: «Земля!»А ветер дерево качает.Никто меня не замечает.А я забрался выше всех,Я вижу всех,Я слышу всех!
-Соедини рифмы
-Подчеркни синим цветом строчки, из которых видно, героя никто не видит.
- О чём герой фантазирует. Подчеркни строки волнистой линией.
Выбери название стихотворению
«Я спрятался ото всех»,  «Мечтатель»,   «Лгун» ,   «Прятки»
2 вариант 
1.  Вспомни названия произведений, допиши их.
  Д.Бисет-       «Хочешь, …………………………………………»
Б.Окуджава-  «Прелестные приключения»
Д.Родари     -  «Бриф!.......................................»
2. Закончи предложение: 
Фантазировать –это…………………………………………………….
Врать – это……………………………………………………………….
3. Кто из  них врунишка, подчеркни объясни свой выбор:
Стасик, Мишутка, Гридиг, Наша добрая змея, баран, Дениска
4. . Прочитай стихотворение В.Берестова. Выполни задания.
Сижу на самой верхней ветке,И чудится, что в разведкеИли на мачте корабля,Готовый закричать: «Земля!»А ветер дерево качает.Никто меня не замечает.А я забрался выше всех,Я вижу всех,Я слышу всех!
-Соедини рифмы
-Герой фантазёр или врун? Докажи, подчеркнув строки волнистой линией.
-Выбери название стихотворению
«Я спрятался ото всех»,  «Мечтатель»,   «Лгун» ,   «Прятки»
Ответы:
1 вариант.
1. 
Н.Носов                                      «Хочешь, Хочешь, Хочешь»
Б.Окуджава«Фантазёры»
Д.Родари                                     «Прелестные приключения»
Д.Биссет                                             «Бриф!Браф!Бруф!»
2.
Придумывать весёлые 
истории, не причиняя вред    врать
окружающим.
Придумывать весёлые 
истории , причиняя вред фантазировать
окружающим.
3.
Стасик, Мишутка, Гридиг, Наша добрая змея, баран, Дениска
4.Мечтатель
2 вариант
1.  Вспомни названия произведений, допиши их.
  Д.Бисет-       «Хочешь, Хочешь, Хочешь»
Б.Окуджава-  «Прелестные приключения»
Д.Родари     -  «Бриф! Браф! Бруф»
2.
Фантазировать –это придумывать весёлые истории, не причиняя вред окружающим.
Врать – это придумывать весёлые истории , причиняя вред окружающим.
3. Стасик, Мишутка, Гридиг, Наша добрая змея, баран, Дениска
 Мальчик своим враньём навредил младшей сестрёнке.
Мечтатель.