Справка о комплексной дидактической обеспеченности учебного кабинета технологии


Справка
о комплексной дидактической обеспеченности
учебного кабинета технологии
(заведующая кабинетом учитель технологии .)
Цель проверки: Проконтролировать комплексное дидактическое наполнение кабинета технологии
Проверка осуществлялась по требованиям к предметному кабинету, в ходе проверки представлены:
1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
3. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов и др. (по плану работы учебного кабинета).
5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
6. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям ФГОС и образовательных программ.
7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.
9. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и. требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
10. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований обязательного стандарта.
11. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требования базового и повышенного уровней образовательного стандарта.
12. Наличие стендового материала учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития УУД, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, исследовательская работа, работа с источниками информации, конференция, тестирование, зачет, собеседование, экзамен и др.).
13. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися, консультаций, подготовки к олимпиадам и др.
НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
1. Закон «Об Образовании в РФ».
2. ФГОС по предмету.
3. Паспорт учебного кабинета.
4. Акт приемки учебного кабинета.
5. Акт разрешение на проведение работ в кабинете.
6. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
7. Инструкции по технике безопасности и охране труда при работе в учебном кабинете и вне его (на экскурсии ил учебно-опытном участке).
8. Журнал или картотека наглядных пособий, раздаточного материала.
9. Журнал инструктажа учащихся.
10. Правила поведения учащихся в учебном кабинете.
11. График работы учебного кабинета.
12. План работы кабинета на учебный год.
13. Перспективный план развития кабинета (план дооборудования).
Папки для хранения материалов в кабинете технологии:
1. Кабинет технологии (документация)2. Нормативные документы
3. Охрана труда4. Современные образовательные технологии
5. Программы и планирование работы учителя6. Работа с одаренными детьми
7. Индикаторы и измерители качества образования8. Мастер-класс
9. Творческий проект10. Материаловедение11. Машиноведение
12. Конструирование13. Моделирование14. Ручные швы15. Машинные швы
16. Поузловая обработка17. Вышивка18. Аппликация19. Кулинария
20. Интерьер жилого дома21. Русский народный костюм
22. Национальные костюмы народов России23. История создания вещей
24. Внеклассная работа по технологии
Выводы: Вся документация кабинета технологии ведется заведующим кабинетом, учителем регулярно и в соответствии с установленными методическими требованиями и сроками.
Она упорядочена, храниться в пронумерованных папках с соответствующими названиями.
Разработки уроков, методические материалы, медиаматериалы храниться в электронном виде (структурированно или в виде баз данных и т.п.).
В папках (коробках, ящиках) накапливается и другой материал, имеющий отношение к преподаванию данного предмета.
Директор( )