Extra reading the geography Kazakhstan
extra reading the geography Kazakhstan
Тема:Module 2, Descriptions, Life and culture, Extra reading
“Kazakhstan Цели урока:
Образовательные:
создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух, через приёмыкритического мышления на основе чтения(текста);
Расширить общий и филологический кругозор учащихся
Развивающие:
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать формированию патриотических чувств;
содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
(K-1,K-2,K-3,K-4,K-6)
Применяемые технологии:
- коммуникативное - ориентированное обучение на основе приёмов критического мышления через чтение
Оборудование:
- моноблок, эпизод YouTube ”What do foreignes think about Kazakhstan”,
Доска, учебник Messages 3
Организационный момент
Warming up:
Answer me please “Do you like your country and why?”
T-> P1,P2,P3Brainstorm your ideas:
Teacher :In groups of three search the information on the topic What do people from other countries think about Kazakhstan and the Kazakhstan people (3 minutes)
Выброс идей на доску в виде класторинга (Учитель записывает идеи учащихся на доске)
Teacher : Let`s summarize your information and add the information from the YouTube episode ”What do foreigners think about Kazakhstan”(Учащиеся суммируют информацию и передаютуслышанную информацию).
Following up:
1. Reading. T: Open your books at p.35 Extra reading “Kazakhstan”/ Let us read in chain and see whether you were right or wrong. T: Compare and search for new information. (Ученики читают текст по цепочке, затем сравнивают свою информацию с информацией в учебнике. 2 Находят новую информацию и зачитывают её. )2. Do this task please : Complete the table on the text and add your own ideas. Do this task in your groups of three. Group #1 Places to visit.
Group #2 foodGroup#3 PeopleGroup#4 Homes
Group#5 Sports
Ученики работают в группах над своими проблемами (3мин) затем делятся своей информацией.
Сonclusion:
Feedback:
T: What have you learnt at the lesson? (уч-cя делятся своей информацией.)
T: For your homework: Написать сочинение «Что думают иностранцы о Казахстане.
Далее учитель оценивает работу уч-ся. Ученики оценивают работу учителя (пишут на стикерах своё отношению к данному уроку).