Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Погода. Простое прошедшее время.
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
Основные понятия
Пассивный словарь Regular verbs, irregular verbs
Активная лексика begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave
Грамматика Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How was your weekend? What are you going to do at the weekend? Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Are you going to meet your friends?
Are you going to do English lesson?
Read your sentences. Ex. 10, p. 19.
Ex. 7, p. 18. Read the question and the answer. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3 Мотивация учебной деятельности учащихся Ex. 1, p. 19. Listen and match the texts with the pictures. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний 1) Ex. 2, p. 19. Read the dialogue and say where Kate is going for her holidays. What name would you like to give to the dialogue?
Example: Kate is going to visit Rome for her holidays.
2) Ex. 3, p. 20. Read out the true sentences. See exercises 2.
Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
5 Первичное усвоение и проверка понимания новых знаний NOTA BENE
Listen, read and remember.
Ex. 4, p. 21. Listen and repeat the sentences about Andrew’s and Alice’s Sunday. Read sentences in pairs. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
6 Первичное закрепление 1) Ex. 5, p. 21-22. Look at the picture and say.
Example: Emma’s classes began at 8 o’clock.
2) Ex. 6, p. 23. Use the right forms to complete the sentences. Read the text aloud. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ex. 7, p. 23. To learn the verbs in the box.
Ex. 10, p. 24. Ask your parents or friends in Russian and write in English:
what they ate for breakfast;
what they saw in the street;
who they met in the street;
where they had lunch;
when they drank tea;
what they read or wrote in the evening. Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.
8 Рефлексия (подведение итогов занятия) Complete the evaluation cards. What is your mark for today? What exercise was the most difficult?
It’s time to say “Goodbye”. The lesson is over. Have a rest! Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.