Экзаменационный тест по английскому языку в 8 классе
Тестовые задания по предмету «Английский язык»
для проведения промежуточной годовой аттестации обучающихся 8 классов
Учитель Ислямова А.И. 2015-2016 уч.год
Пояснительная Записка
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной итоговой аттестации обучающихся 8 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. Назначение контрольной работы – оценить уровень подготовки по английскому языку обучающихся 8 классов с целью их промежуточной итоговой аттестации.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базы контрольной работы
Содержание контрольной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).
3. Структура работы.
При разработке контрольных измерительных материалов для промежуточной итоговой аттестации в 8 классе учитывались познавательные возможности учащихся основной школы, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Наиболее существенные отличия имеет часть 3 контрольной работы, которая представляет собой не только самостоятельный, но и внутренне целостный раздел.
Распределение заданий по разделам
№
Раздел
Число заданий
Максимальный балл
Тип заданий
1
Раздел1Аудирование
1
4
задание с выбором правильного ответа из трех предложенных
2
Раздел 2 Чтение
1
7
задание с выбором правильного ответа из трех предложенных: верно, неверно, не упоминалось
3
Раздел 3 Грамматика, лексика, письмо
2+1(письмо)
9+10( письмо)
Задание на выбор, задание с развернутым ответом
Итого
5
30
4. Время выполнения работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование англо-русский словарь.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 30 баллами.
Каждое правильно выполненное задание части 1, части 2 оценивается 1 баллом.
Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
За полное и правильное выполнение каждого из таких заданий выставляется 1 балл. При неполном ответе – 1/2 балла.
С учетом числа заданий базового уровня, а также результатов педагогической и предметной экспертизы предлагается следующая шкала пересчета баллов:
Отметка по
5-балльной
шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичный балл
менее 10
Более 15
Более 20
Более 25-30
% от максимальной суммы баллов
0-30%
32,5%-55%
57,5%-80%
82,5%-100%
Раздел I. Аудирование. Listening.
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C, D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
1. At a pharmacy
2. At the dentist
3. At the doctor’s office
4. At a hospital
Диалог
A
B
C
D
Место действия
(4 points)
Раздел II. Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
One product-many dishes
Simple to preparea
One local-now global
Good for everyone
More than food
Impossible to grow
Synonymous
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·d even the US, but over 90% of the world’s rice is still grown in Asian countries. Rice is best grown in wet, sub-tropical climates, and in many countries it is still cultivated using intensive human and animal labor. For this reason, large families are still typical, and the water buffalo is a valued possession.
One of the amazing things about rice is how adaptable it is. It is an essential ingredient in cuisines all around the world- cuisines as different as Japanese, Mexican, and West African. The Japanese combine sticky rice with raw fish to create numerous varieties of sushi. Mexican rice, flavored with cumin and tomatoes, is a colorful side dish. Every country in West Africa has its own version of a regional rice dish called jollof, often served with fried plantain, a kind of banana.
All around the world people eat rice in different ways. In India it is traditional to eat rice with your right hand. You just mix the rice with a little curry, roll it into a ball, and pop it into your mouth. In China it’s common to use chopsticks. People in Korea, Thailand and Vietnam eat their rice with a spoon. And in European countries and in the United States rice eat with a fork.
Тексты
A
B
C
D
E
F
G
Заголовки
( 7 points)
Раздел III.Грамматика. Лексика. Письмо.
Прочитайте ниже данный текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами , 1-9, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1-9.
Recently Harry Potter author J. K. Rowling has announced the
latest addition to_______ hugely successful fictional phenomenon . SHE
It’s a website__________ Pottermore. com CALL
The official online announcement reads: “Pottermore is a free
website that ___________________an exciting online experience around the CREATE
reading of the Harry Potter books”
The author says there ________ a lot of new information on all BE
the characters’ backgrounds and on wizardly locations.
There is currently no official Harry Potter website. Of course,
almost everyone in the world _______________of the Harry Potter books. HEAR
The story __________ when young Harry receives an invitation to go to a BEGIN
boarding school for wizards and witches.
Hogwards _________________to have many typical features of British BELIEVE
boarding schools.
But many people think that the books ______________so popular BECOME
among teenagers and youngsters.
because__________________of the time the main characters live and act MANY
without any adults around
( 9 points)
Для ответа на задание используйте отдельный лист. При выполнении задания особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе.
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend, Claire.
My Granny was 83 yesterday, but she’s still full of life. All our big and friendly family gathered to her birthday. What can you say about your family? How often and for what occasions do you meet? What do you like to do together?
Write her a letter and answer her 3 guestions. Write 80-90 words. Remember the rules of the letter writing.
(10points)
Ответы: Answers
Номер задания
Ответ
1
2413
2
5274318
3
her
4
Called
5
Creates
6
Will be
7
Has heard
8
Begins
9
Is believed
10
Have become
11
Most
1
3
4
5
6
7
8
9
100
11
15