Образовательный материал
Праздник
«Прощание с начальной школой»
Учитель начальных классов МБОУ " Пироговская" ООШ Аншакова Светлана Васильевна
2015г.
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Сценарий торжественного мероприятия
Цели: повышение мотивации учащихся к овладению новыми знаниями, развитие интереса к учебе; выявление и развитие творческих способностей детей; формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.
1-й ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
и каждый событию этому рад.
2-й ведущий: Вся Пироговка в цветах пиона утопает,
и с яблонь опадает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
и лету май прощальный шлёт привет.
1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Итоги подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Дети входят в зал под звуки песни" Чему учат в школе", становятся на сцену.
2-й ведущий:
Представляем наш 4 класс!
-Шустрые, спортивные.
-Смелые, активные.
-Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
-Все умные, красивые.
-Лукавые, счастливые...
2-й ведущий:
Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!
Четвёртый класс -это:
1-й ученик:
Небольшой, но дружный коллектив.
2-й ученик:
Любители поговорить с соседом.
3-й ученик:
Возьмёмся за дело - делу несдобровать.
4-й ученик:
Весёлая куча ребят.
5-й ученик:
Головная боль Светланы Васильевны.
6-й ученик:
Средний возраст-11 лет, а общий стаж- далеко за 50.
7-й ученик:
Знак зодиака- Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
8-й ученик:
Любимый день недели - воскресенье.
В исполнение всех выпускников звучит песня "Маленькая страна"
1. Мы называем нашу школу«Маленькая страна».Там люди с добрыми глазами,Там жизнь любви полна.Там могут дети веселиться,Там зла и горя нет,Там не давали нам ленитьсяИ всем дарили свет.Припев. Маленькая страна, маленькая страна.Всем мы расскажем, всем подскажем,Где она, где она.Маленькая страна, маленькая страна, маленькая страна,Там, где душе светло и ясно,Там, где всегда весна.2. Школу покинули давно мы,И пусть летят года,Но не забыть звонок последний,Маленькая страна.Здесь мы дружили, здесь шутили,Школа всех помнит нас,Как мы детьми когда-то были,Но повзрослел наш класс.Припев. Маленькая страна, маленькая страна.Всем мы расскажем, всем подскажем,Где она, где она.Маленькая страна, маленькая страна, маленькая страна,Там, где душе светло и ясно,Там, где всегда весна.
1-й ведущий:
Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
2-й ведущий:
Помните как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Выпускники исполняют песню "Первоклашки"
Вот и осень пришла, Собираться пора В дом огромный, что школой зовётся. Завершилась вчера В детском саде игра. Всё прошло и уже не вернётся. Завершилась вчера В детском саде игра. Всё прошло и уже не вернётся. Припев: Серёжки и Наташки, Теперь мы первоклашки, И смотрим на приятелей вчерашних свысока. Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики. Они ещё не слышали школьного звонка. Они ещё не слышали школьного звонка. На уроках не спят, Только ручки скрипят Над тетрадкой по чистописанью. Только пишем мы так: Всё наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья!? Только пишем мы так: Всё наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья!? Припев. Скоро будем мы знать, Как читать и считать, Как по химии опыты ставить. Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить. Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить. Припев.
1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы - встречайте первоклассников.
Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
2-й первоклассник
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
3-й первоклассник
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На 8 марта
Вазу рисовали!
4-й первоклассник
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
5-й первоклассник
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики - лихие!
6-й первоклассник
Мы совсем без зависти, всех вас поздравляем.
В5 класс достойными перейти желаем!
7-й первоклассник
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
Учитель: С этого звонка и началась ваша школьная жизнь, ваше путешествие по бурному морю знаний. Робкие, но с горящими любопытством глазами вы поднялись на борт огромного школьного корабля.
1-ый ученик
У каждого в жизниЕдинственный разБывает свой первый,Свой памятный класс,И первые книги,И первый урок,И первый заливистыйШкольный звонок.
2-ой ученик
Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели в жизни первый раз.
3-ий ученик
Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
Учитель :Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы.
1-ый ученик
Мы теперь ученики, нам не до гулянья, На дом задали крючки - первое задание! Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: “Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем!”
2-ой ученик
Но противные крючки с острыми ногами У меня из - под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем, 3 часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем!
3-ий ученик
Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне: ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.
4-ый ученик Стихотворение " Моя тетрадка"
Мне 10 лет, Совсем стал взрослый В пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь, Смирнова Вовы, Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись будто старички И свесились со строчки. Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши!
Выпускники исполняют песню "Чему учат в школе."
Сценка : "Куда всё делось?" (автор Г.Федяков)
(Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок)
Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку)
Что там у тебя, Витя?
Витя. Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо…
(Витя снова тянет руку)
Что, Витя?
Витя. Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…
Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…
Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки..
Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учительница. Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?
Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Быков)
Быков. Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!
Учительница. Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой!
Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)
Учительница. Дневник ученика 4-го класса… Быкова Олега…
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)
Учительница. Быков, а на твоём дневнике что написано?
(Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает )
Быков. Дневник ученика 4-го класса Смирнова Виктора…
Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.
Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, их голоса и звонкий смех!
Б.: Вот так и съел бы я их всех!
Ш.: Зато какая здесь страна!
Б.: И мне понравилась она!
Ш.: Вот бы её нам захватить и власть свою установить.
Б.:Я стал бы президентом!
Ш.: а я премьер-министром!
Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро!
Ш.: Мы их научим драться, не слушаться, ругаться!
Б.:Не стричься и не мыться
И день-деньской лениться.
(герои поют песню на мотив"Зайка моя")
Жвачка моя-я твой фантик.
"Фанта" моя - я твой ротик.
Лейка моя - я твой зонтик.
Я уроки не учу, скукой маяться хочу,
Потому,что только, только,только лень мне по плечу.
Я гуляю целый день.
Буду я тупой, как пень,
Потому,что на меня с утра напала лень.
Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!
Ш.: Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в 5 класс, объявляю закрытым, а ваши дипломы мы заберём себе. ( уходят)
1 -ый ведущий:
Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?
Дети: После перемены.
Дети танцуют быстрый танец.
2-ой ведущий:
Вот такие они разные. Весёлые и задорные. Послушные и не очень. Но им всё интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.
Учитель: Кому-то больше нравилось чтение, кому-то русский язык, а кто-то больше полюбил математику.
(Песенка "Математику люблю" на мелодию "Песенка львёнка и черепахи")
Математику люблю, С математикой дружу. Я люблю, все люблю, А решить не все могу. Уравнение мое, Очень трудное оно.
Я пишу, все пишу,А решить-то не могу.Рядом мой сосед сидит,Над задачкою кряхтит.Все сидит и сидит,Но ее он тоже не решит.
5-ый ученик
Прекрасна и сильна
Математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам - шоколада,
Сколько звёзд на небесах,
А веснушек на носах?
6-ой ученик
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам ни пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!
Учитель: Оля! Ты опять опоздала?
(Дети рассказывают стихотворение в виде сценки)
Кровать вцепилась мне в плечо:
-Не пущу! Поспи ещё! Я вырвалась, но простыня
Схватила за руку меня:
-Постой, дружок, не убежишь,
Ещё немножко полежишь!
-Вставанье - дело неприятное,- Шепнуло одеяло ватное. Подушки слышен голосок:
-Не торопись! Поспи часок!
Стихотворение про грамматику
Грамматика, грамматика - наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания.Выше голову держи в час запоминания.
Чудесный выдался денек, а я учу предлоги, Я должен твердо знать урок:У нас учитель строгий!И я шепчу, закрыв глаза,Скрестив под стулом ноги:Что значит — «по»?Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…А хорошо бы за порогИ мчаться по дороге!..Какой бы выдумать предлог,Чтоб не учить предлоги?
1-ый ведущий: Действительно, не так-то просто изучать родной язык .Но они и с этим справились.
2-ой ведущий: Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, рефераты, изложения, сочинения. А когда отдыхать?
Исполняют песню на мелодию "Сосед".
Целый день с утра до ночиЯ уроки всё учу,Даже если сильно оченьЯ на улицу хочу.И куда бы я ни ехал,И куда бы я ни шёл,Никогда я не забуду,Как спрягается глагол.Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. Мам, пап, пожалейте, мам, пап,Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закроюИ прилягу на кровать, Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать.А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том,Почему темнеет небо, И куда впадает Дон.Припев.
Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придёт,И меня Иван Сусанин В лес с собою заберёт.Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать,И таблицу умноженья Потихоньку забывать.
1-ый ведущий:
Да, неповторимые школьные годы. Памятны они и уроками, и школьной дружбой и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово "мальчишки", а девочки слово "девчонки".
На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки.
Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки.
Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки.
Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только... Девочки.
Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки.
Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки.
Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики.
Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки.
При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки.
Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки.
2-ой ведущий: Молодцы ребята справились с заданием без ошибок.
Исполняется песня "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ"
Звучит музыка. Входят Шапокляк и Бармалей.
Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.
Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.
Ш.: Ребятишки, простите нас!
Б.: Примите в школу в 5 класс!
1-ый ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!
2-ой ведущий: Ну что, возвращайте ребятам дипломы.
Вручение дипломов выпускникам, почётных грамот.
Слово предоставляется директору школы.
Ответное слово выпускников.
1-ый ученик: Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.
2-ой ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что я в 5 класс перешёл.
3-ий ученик: Мел, доска, картины, карты- чуть новее станут парты-
Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.
4-ый ученик: А с учительницей- что же? - Расстаёмся мы сейчас?
5-ый ученик: Да, учительница наша- переходит в 1 класс.
6-ой ученик: 4 долгих года ВЫ учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем:"До свидания!"
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?
7-ой ученик: Ведь ВЫ учили нас, как жить.
Мы ВАС хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки.
ВАС будем помнить и любить.
8-ой ученик: Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь ВЫ.
Навсегда в нашей памяти ВЫ останетесь воплощением доброты.
9-ый ученик: Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.
Так примите же благодарность от учеников своих.
Дети дарят цветы учителю.
Танцуют вальс.
Учитель:
Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше, с нового дня,
Время отчет продолжит,
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые.
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться
Спрашивая «что?» и «как?».
И будут все суетиться,
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости
И больше счастливых дней,
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!
Презентация
Учитель: Ребята! Все эти годы из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им говорим огромное "Спасибо".
Выходят дети с цветами и говорят слова.
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
Нам колыбельные песни поет – мама.
Двойку получим, беду отведет – мама.
Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
С нами экзамены вместе сдает – мама.
С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
Переживает вместе со мной – папа.
Может накажет, но все же поймет – папа.
Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
Спортом займется, меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам, любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Вы много с нами настрадались:Учили с нами все стихи,Задачи с нами все решали, - За это благодарны мы!
Дети исполняют песню" Цветы для мамы" и дарят поделки и цветы.
1) Просыпаясь рано по утру,На себе твой взгляд всегда ловлю,Ты ко мне присядешь на кровать, Тихо мне шепнешь пора вставать,Я глаза открою в полутьме,И ещё понежусь чуть в тепле, Я твою ладонь в свою возьму,Ты поймешь как я тебя люблю!Припев:Цветы для мамы- 2 разаЯ прижимаю к сердцу своему,Цветы для мамы- 2 разаЯ их сегодня с трепетом несу!2) Я взрослею время торопя,И забот не знаю не каких, Потому что где бы не был я, Чувствую внимание глаз твоих,Только седина твоих волос,Говорит о том что я подрос.Я тепло руки твоей возьмуТы поймешь как я тебя люблю!Припев:Цветы для мамы- 2 разаЯ прижимаю к сердцу своему,Цветы для мамы- 2 разаЯ их сегодня с трепетом несу!Цветы для мамы- 2 разаНа них лежит хрустальная роса,Цветы для мамы- 2 разаКак две слезинки в маминых глазах!-2 раза.
Учитель. Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма тем людям, которые на протяжении 4-ех лет были моими большими помощниками.
Вручение благодарственных писем.
Поздравление родителей.
Наказ родителей:
День сегодня необычный: Перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, ведь учитель- царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
Мы нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ ,что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми и умными. Поэтому прошу вас сдать в наш музей расписку в получении детей.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Красиво оформленные Правила вручаются родителям.
Учитель: - А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Клятва пятиклассника!
Все: - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым . стремительным, „о не превышать скорости 60 км/ч при передвижении ,
школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на "хорошо» и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Первая учительница.
И наконец - главное большие перемены. Новые предметы, учителя ,а среди них -та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.
Ведущий: - Внимание! Церемония передачи учеников начинается!
В церемонии участвуют первая учительница и классный руководитель 5 класса.
Первая учительница. Классный руководитель, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
Классный руководитель. Обещаю!
Первая учительница. А я, в свой черед, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны.
Дети на сцене исполняют песню на мелодию" Голубой вагон"
В конце песни учитель выносит большой торт со свечами. Дети становятся в круг и задувают свечи.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Наш праздник завершается. Спасибо всем за внимание! Мы приглашаем всех на чаепитие. ( звучит музыка)